SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Директ: склик для особо умныхВ стародревние времена (лет 15 назад) директологи были суровыми и нормально прорабатывали список ключевых фраз, запихивая в них всё, что только можно и неможно. В общем-то, и официальная справка Директа советовала то же самое. Если ты смог найти фразу, которую кто-то раз в месяц да набирает - ты заберёшь этого клиента себе, потому что у других эта фраза в кампании не прописана. Директ покажет тебя на первом месте в рекламе, да ещё и клик будет стоить минимум, т.к. конкурентов нет и CTR наверняка будет высоким. Не знаю, что советует официальная справка сейчас, ведь Директ превратился в большой автомат с единственной кнопкой "Звездато", которая призвана решить все проблемы рекламодателя (нет). Но мне было удивительно узреть, как мошенники-скликиватели начали использовать "узкие" фразы против скрупулёзных старпёров-директологов вроде меня. Это воистину гениально! Допустим, я нашёл фразу, о которой не подозревают конкуренты, но которая точно работает (работала). Затем, до этой фразы добрались и скликиватели (скорее, просто увидели её в ходе своих разработок, мониторя выдачу, но и смекалку со счетов не спишешь, не один же я такой умный на планете). Как гарантированно "опустить" рекламодателя с такой "гениальной" фразой? Просто даём команду своим ботам периодически набирать эту фразу и кликать на появившуюся рекламу. Поскольку фраза узкая, в выдаче рекламы будет только один рекламодатель. Всегда, вообще. Ну, пока бюджет у него не кончится, или иные лимиты наступят. Даже несмотря на высокий CTR у фразы (он повысится из-за кучи кликов) и сопутствующую низкую цену, это никак не мешает - просто сделаем побольше кликов, только и всего. Супер-спец-мегафильтрация кликов у Директа не ловит мышей даже в очевидных случаях, о чём тут говорить. Делай клики хоть из галактики Андромеды; если кампания настроена на показы только в Запопинске, Директ всё равно рекламу зачем-то покажет. Когда используются "широкие" фразы, так весело покошмарить кого-то уже не получится. В выдаче будет "карусель" из кучи рекламодателей, поймать кого-то определённого за шкирку в этом случае будет сильно труднее. Но когда мы увидели "прошаренного директолога" с его хитрыми фразами - самое время показать ему кузькину мать и выбить его из гонки. Подозреваю, в дело сейчас вмешается автотаргетинг, который начнёт показывать ничего не подозревающих рекламодателей по "редким" фразам. Его не так давно запустили, пока эффект не особо большой, но я его уже чувствую.
Веду рекламные кампании. Пишите. Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.
©2024, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||