SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Как А.К. яхту строилАлександр Кокорин увлекается лодкостроением. Один катерок уже построил. Я, правда, не успел нормально запечатлеть полный процесс изготовления. Есть разве что три фотки начала процесса и готовый катер в действии.
Вот такая вот загогулина. Прошло немного времени, и Саша захотел построить яхту. Настоящую, здоровенную. Я периодически снимаю этот процесс, и фотографий накопилось уже приличное количество, чтобы заложить фундамент под большой фотоотчёт.
3 марта 2009Каркас в перевёрнутом состоянии.
4 апреля 2009Каркас обшивается стальными листами.
8 марта 2010Корпус яхты перевёрнут. Сделано много чего, но яхта будет строиться ещё минимум пару лет.
На этой фотографии сам счастливый (пока будущий) владелец - Александр Кокорин. Для ощущения масштабности проекта.
16 апреля 2010Наварена верхняя часть.
Часть ДСПшных распорок ещё не убрана.
Специалист-сварщик, работающий над проектом.
15 августа 2010Прорезаны люки, иллюминаторы, убраны распорки, корпус почти доделан. Можно поснимать изнутри.
11 февраля 2014Большой перерыв... Строительство замедлилось по разным причинам, но продвигается. В первоначально названные сроки уложиться не получилось. Нынче ожидаемый год окончания строительства - 2015-й.
Внутренняя отделка, нос.
Металлический резервуар под воду.
Двигатель, который будет работать на яхте. Максимальная скорость порядка 16 км/ч.
Снаружи - окраска. В текущем помещении довольно тесно, поэтому целиком снять не мог. Зачем яхту перевезли?
Дело в том, что друг Александра решил тоже построить яхту, и её начали мастерить на втором этаже (где строилась первая яхта). Видимо, яхтостроение - вещь заразная. Вторая яхта значительно превосходит первоначальную по размерам. Первую перевезли этажом ниже.
Ещё кадры изнутри. Слева внизу - свинцовые чушки, будут расплавлены в три резервуара под яхтой.
Собственно, один резервуар уже заполнен (порядка 700 кг).
Изнутри яхта упенивается монтажной пеной, для предотвращения коррозии, конденсата и прочих ненужных явлений.
Вид на корму.
©2009-2010, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||