SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Советы пользователюВ принципе, эти "наставления" на 90% равнозначны практически для любой профессии. Но коль скоро я всё-таки мастер по починке компьютеров - пишу, что вижу. :)
Если компьютер сломался у вас, допустим, в среду - не спешите звонить мастеру. Подождите до пятницы и, часов этак после пяти вечера, сделайте звонок, в котором опишите срочнейшую необходимость починки. Искренне удивитесь, что вся пятница у мастера была расписана ещё с четверга и что сегодня он приехать не сможет. Потребуйте выезда в выходные дни, мотивируя тем, что вам на выходных кровь из носу нужно устроить телемост по скайпу с президентом США. С истерикой удивляйтесь, почему это мастер любит в выходные дни отдыхать. Постарайтесь заставить мастера решить проблему по телефону. В сущности, что такое - настроить роутер? Да пару галочек поставить. Систему переустановить - ну просто же, вставляешь диск - и поехали... Принтер подключить - да это пятилетний справится. При разговоре с мастером, не забудьте поинтересоваться, почему его услуги "стоят так дорого". Обязательно скажите, что буквально вчера к вам приходил очень милый мальчик, установил на компьютер сто лицензионных программ, проапгрейдил его с Pentium-166 до четырёхъядерьника и взял за это сто рублей. Описывая проблему, возникшую с вашим компьютером, делайте это путём максимально нелогичных и непонятных высказываний. Например, слова "не работает интернет" должны подразумевать то, что компьютер вообще не включается. Слова "я пытаюсь выключить комп, но он мне что-то непонятно пишет и не выключается" означают, что компьютер выдаёт вам табличку на русском языке с выбором вариантов "выключить, перезагрузить и т.д.". Фраза "медленно работает интернет" означает то, что в браузере не открывается ни одна страница в принципе. Искренне удивляйтесь, когда мастер говорит, что не может назвать точную сумму за услуги, пользуясь прибором телепатической связи с вашим компьютером. Поражайтесь также тому, что за диагностику надо платить - с чего бы это? Ведь как только мастер скажет, что именно у вас сломалось - вы и сами сможете это починить. Обязательно расскажите мастеру все ваши варианты возможного исправления ситуации. Скажите, что "винчестер слишком перегружен информацией" - ведь всем известно, что именно это и является источником большинства проблем. Продемонстрируйте ему, как вы в течение одной секунды пять раз вставили и вытащили флэшку, а она "всё не определяется". Выразите удивление, почему на вашем двадцатигиговом винте "так быстро кончается свободное место" и поинтересуйтесь, "нельзя ли это как-то исправить". Не забудьте спросить, что можно сделать для апгрейда машины, которая должна была рассыпаться в прах ещё в прошлом веке. Удивитесь, почему это на ваш "Пентиум-2" со 128-ю метрами ОЗУ на борту не стоит ставить распоследнюю версию "виндовса" - ведь вам так хочется испытать новейших технологий, а мастер явно не хочет вас ими порадовать. Сядьте у мастера за спиной и сверлите взглядом экран, мотивируя это тем, что вы хотите запомнить, "как это делается". Ведь всем ясно, что для исправления любой проблемы надо нажать всего пару кнопок - их-то и надо подсмотреть. Если мастер говорит, что работа займёт два часа - обязательно удивляйтесь, почему так долго. Ведь всем ясно, что лечение компьютера от вирусов и установка антивируса должны занять минут пятнадцать, не больше. И конечно, стоить это должно пятьдесят рублей. Если мастер говорит, что купленное вами устройство не удастся вставить в ваш компьютер - спорьте с ним. Ведь всем ясно, что любые устройства, которые только продаются в любом магазине, подходят абсолютно в любой компьютер. Откажитесь платить за вызов - с чего бы это вы должны платить, если устройство не подошло? Поите мастера до умопомрачения чаем и кофе, даже если он отказывается. Клиента надо уважать - пусть давится. Не спрашивая, нарежьте ему также арбузов, дынь и прочих яств, которые он не переносит. Сделайте кислую мину, когда он отказывается употреблять всё это в пищу. Расскажите что-нибудь из серии "какие-то вы, компьютерщики, все не такие...". Если вся работа мастера вылилась в то, что он просто нажал какую-нибудь кнопку (например, включил беспроводное соединение на ноутбуке) - платить ему совершенно необязательно. Ибо за что? Это ведь всего одна кнопка. Мастер должен был догадаться, что виновата именно она, и рассказать вам это в телефонной беседе. Требуйте от мастера гарантию на всё установленное программное обеспечение минимум на десять лет. Под конец, скажите мастеру, что вам очень понравилась услуга и теперь вы будете звать только его. Но в следующий раз обязательно повторите все вышеперечисленные наставления.
См. также: "Советы компьютерному мастеру"
©2011, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||