SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Разлом Сан-Андреас (San Andreas)США, Австралия, 2015 Отличный 3D-аттракцион. содержаниеНичего сверху из того, что можно предположить по трейлеру, я вам не расскажу. Просто очередной "биг бадабум" в многострадальной Америке. Семья, "лябофф", дочки-матери-отцы, бегут-бегут-бегут и спасаются. Ну что тут ещё рассказывать? Вертолёты летают всякие, катера плавают, дома рушатся... Но есть несколько нюансов. рецензияГолливуд как-то не особенно эксплуатирует тему землетрясений - что, согласитесь, довольно странно. Ведь при толчках большой силы в местах, не особо к этому приспособленных, происходят действительно грандиозные разрушения. И всё это можно довольно долго показывать: толчки-то тоже могут продолжаться, сколько угодно. Сколько режиссёрской душе угодно, если быть более точным. Это вам не астероид, который бух - и всё. Или там цунами, которое пролетело - и всё. И разводи сопли потом час сорок ещё, чтобы хоть как-то время разбавить. В общем, всё, что вы хотели бы увидеть свеженького по поводу катастроф - в этой картине вы точно увидите, и даже больше. Это вам не какой-нибудь архиунылый "2012" и такое же эммериховское поделие "Послезавтра". Выразительно бредовые, но крайне реалистично снятые сцены начинаются уже с первой минуты, не давая избалованному зрительскому сфинктеру разжаться даже на пять минут. Что выгодно отличает "Разлом" от вышеупомянутых картин. Эммерих как-то перебарщивал с наличием в кадре дебилов и истеричек - которые, к тому же, в основном были главными героями. Пейтон с этим делом обошёлся крайне элегантно: герои особо не тупят, не размазывают сильно много соплей и действуют "ну почти" адекватно создавшейся ситуации. Ну любовь, ну морковь - но как-то сбоку. А по центру - грандиозный рендеринг и шквал эмоций, как от хорошего аттракциона. Даже задолбавший всех развивающийся американский флаг не сильно напрягает, при такой-то картинке и явно окупившемся билете. Брэд Пейтон немного снимал до этого. Почти всё на троечку, можно выделить разве что "Путешествие 2: Таинственный остров" (с тем же Дуэйном Джонсоном, кстати), которое дотягивает до четвёрочки. Но тут Пейтон разошёлся не на шутку! Перед нами наконец-то предстал очередной режиссёр, способный адекватно снять фильм-катастрофу и при этом не дать заснуть зрителю на первом часу просмотра - как это, увы, последнее время делал маститый Эммерих. Кроме того, Пейтон аккуратно распределил роли между главными героями, не возводя никого из них в особенный ранг. Командная работа выглядит как-то повеселее, нежели один "супергерой", который прямо спасает всех и вся на каждом шагу и которому весь фильм необходимо усиленно сопереживать. Пейтон сопереживаний не требует. Мол, нате - смотрите, какой бадабум! Среди него вы даже не заметите, как погиб слащавый и никому не нужный ухажёр пока ещё бывшей жены главгероя. Вместе со своим единственно оставшимся ботинком, 3D-летящим вам в лицо... резюмеОтлично и в 3D. Хотя я не прочь пересмотреть и просто так. примечанияМежду мамой и дочей в реальности всего 13 лет разницы. Поговаривают, некоторые здания в ходе разрушения восстают, аки птица Феникс, в последующих эпизодах, чтобы разрушиться снова. Я, впрочем, ничего такого не заметил - такой хаос, что не до этого было...
©2015, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||