SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
РекламоляпыОбщие ляпыЧасто рекламные ролики просто копируют с забугорных, соответственно и люди там разговаривают не по-нашему. Но их стараются усиленно дублировать, и выходит это как правило нелепо и неестественно, ибо губы персонажей насквозь не попадают в разговор, слышимый за кадром. Особенно весело видеть кадры, когда какой-нибудь якобы навороченный стоматолог уж явно не русской наружности, не попадая губами в свой же разговор заявляет: "Я Василий Иванов, растакой-то российский стоматолог". "Этава нэ случицца" ©Шварценеггер. Ещё меня всё время радуют всякого рода "врачи" и "учёные", которые при демонстрации чего-либо используют ноутбуки. Актёр долбит припадочно по клавишам, после чего на экране ноутбука появляется какая-то хрень, а камера довольно быстро меняет план, чтобы никто толком не рассмотрел, что же это была за хрень. Собственно, и неважно, что там было нарисовано. Важно то, что ноутбук показали - это ж круто. Реклама женских прокладок - отдельная тема... Какой женщине во время критических дней постоянно хочется надевать белое, играть в волейбол, танцевать до упаду? Или ещё идея - "чтобы ОН не заметил". Ну да, пусть лучше заметит попозже, во время ЭТОГО - будет знамо веселей. Реклама лапши "Доширак"Мужик жрёт офигенных размеров навороченный бутерброд с колбасой, тут же подбегает его жёнушка и выбивает бутерброд из рук с криками "Ты что?! Всухомятку?! Съешь лучше "Доширак"!" - или что-то в этом роде. Базара нет, "Доширак" куда полезней колбасы. Далее, реклама нового, "особо острого" доширака. Мужик поставил плошку с дошираком на металлический стол и заварил. Через несколько секунд плошка "уходит" вниз, т.к. доширак "проел" металл. Радостный текст: "Теперь - суперострый вкус" (или что-то типа того). Комментарии излишни. Реклама чистящего средства Cillit BangНелепая склейка видеоматериала: когда монетку опускают в раствор суперсредства наполовину и сразу же вытаскивают, то половина монетки, побывавшая в растворе, сияет чистотой. Тренированный глаз заметит и так, ну а если покадрово посмотреть - сразу видно - это банальная подстава, характерная для многих роликов - монтаж, по качеству сравнимый с монтажом времён царя Гороха. Реклама фотоаппаратов NikonНекая модель фотоаппарата Nikon, по рекламным заверениям, имеет систему "фокусировки с приоритетом резкости лица". Что они хотели этим сказать - неясно. Скорее, имелось в виду, что резкость наводится в основном по центру снимка (судя по рекламе). Однако, любая цифровая мыльница имеет такую функцию... Реклама газводы BonaquaПарочка прыгает с небоскрёба офигенной высоты куда-то вниз и, как ни странно, попадает в эту самую воду Bonaqua. На экране надпись: "Не пытайтесь повторить". Реклама жевачки Orbit"Привет подружка" и т.д. Серия туповатых роликов, в одной из которых показан ужасающий ляп. "Подружки" бегут навстречу друг другу, держа в руках швабры-ролики, которыми они "едут" по зубам. Ясно, посередине они должны стукнуться лбами, если одна из них не оторвёт швабру от зубов и не даст второй пробежать. Однако, прямо перед самым моментом столкновения камера резко меняет ракурс, а подружки тем временем... Уже каким-то образом разбежались. Реклама туши MaxFactor 2000 калорийЕсли не смотреть а слушать рекламу туши для ресниц MaxFactor 2000 калорий - может получиться очень интересный эффект. Идёт саундтрек, и мужской голос начинает: "Я всегда пользуюсь тушью 2000 калорий от MaxFactor". Ну-ну. Это уже потом выясняется, что мужик - какой-то там супер-визажист, но дело всё в том, что пишется-то это буквами на экране, без какого-либо озвучивания... Реклама молока "Домик в деревне"Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?". Ответ начинается с потрясающей фразы: "Секрет - в чистой воде...". Реклама чистящего средства DomestosВсем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает. А они, микробы неизвестные, ещё неизвестно, насколько опаснее известных! Реклама стирального порошка ArielВ одном из роликов (кстати, тоже импортном, с "переводом") тётенька заявляет: "Я организатор свадеб и хорошо знаю, что чем лучше праздник, тем больше воспоминаний остаётся, в т.ч. и на скатерти". Далее следует перевод камеры в прачечную, а тётенька рассказывает зрителям сагу о том, что лучше всего, конечно же, отстирывает всё это "Ариель". Непонятно, собственно, одно. "Организатор свадеб" по совместительству работает прачкой и стирает скатерти после свадеб? Реклама всевозможных бульонных кубиковПодмечено впервые явно не мной, но написать обязан. Какого чёрта все эти бульонные шняжки называются "кубиками"? Это же параллелепипеды! Причём не просто параллелепипеды, а прямоугольные параллелепипеды! Естественно, такого сложного названия обыватель забоится и скроется в тумане. Видимо, поэтому и называют всю эту химикалию "кубиками". Реклама косметики FaberlicСлоган: "кислород в каждой банке". Спешу огорчить создателей кремов и мазей: кислород имеется даже в воздухе, а не то, что в этих ваших банках.
©2006-...., Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||