SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Знамение (Knowing)Австралия, США, 2009 Мы все умрём. содержание1959 год. В одной американской школе возникает замысел: дети рисуют, каким они себе представляют мир через 50 лет, а потом вся эта макулатура засовывается в специальную капсулу и зарывается в землю. Дабы через 50 лет потомки её откопали и над этими рисунками искренне поржали. Ну дети и рисуют всякое - космические корабли да тарелки, в основном. Но одна девочка, как водится, явно отличается от своих сверстников и рисует вовсе не то, что ожидалось. Не каких-нибудь пучеглазых чудовищ или сцены сдирания кожи заживо - нет. Она рисует цифры - много цифр, с обеих сторон листка. Несмотря на очевидную странность, сей листок с цифрами всё-таки кладут в капсулу вместе с другими, человеческими рисунками, после чего зарывают в школьном скверике. Стоит упомянуть, что: поскольку в процессе рисования остановить девочку нормальными словами было невозможно, листок у неё отбирают насильно. При этом, часть цифр она дописывает на какой-то двери в подсобке, своими ногтями. 2009 год. Прошло 50 лет. Появляется старина наш Николас Кейдж, а у него и сынулька есть. Который, понятно, учится в той самой школе. Капсулу выкапывают и сынульке достаётся тот самый листочек. Сначала, ясное дело, ничто не предвещает беды, но Николас Кейдж - парень дотошный и, в один прекрасный вечер, бухнув для храбрости, случайно разгадывает секрет листка. В цифрах зашифрованы - ни больше ни меньше - даты произошедших катастроф, количество погибших в них человек и даже координаты бедствий. Причём некоторые из них ещё и не случились - вот как. Понятно, ближайший друг-соратник Кейджу не верит, но поверить приходится, т.к. на следующий день на Кейджа падает самолёт, а потом и вагон в метрополитене наезжает. На листке после этого остаётся всего одна недописанная дата и у Кейджа начинает всерьёз поигрывать очко - а ну как, дата совсем последняя, ваще? Он разыскивает дочь той странной девочки. У дочери, понятное дело, тоже есть дочь - возрастом аккурат как сынулька у Кейджа. Причём дочь очень похожа на ту странную девочку - это неудивительно, потому что её играет одна и та же актриса Лара Робинсон, только слегка подгримированная. Узнав историю поподробней, Кейдж разыскивает ту самую дверь, на которой когтями были выцарапаны недостающие цифры, и отколупывает эти цифры из-под краски. Цифры дают местоположение "последней катастрофы"- это дом, в котором жила девочка-провидица (по совместительству, мать и бабушка). При всём при этом, на Землю надвигается катастрофа: невиданный выброс солнечной энергии, который должен разрушить озоновый слой и погубить, буквально выжечь всё живое. Кейдж понимает, что это и есть последний апокалипсис, указанный в письменах. Не понимает только, как же от него спастись, если всё нафиг погибнет. Но на всякий случай принимает решение приехать именно туда, куда указывают координаты катастрофы - авось чего да обломится, не зря ж указаны-то. Впрочем, дочь странной девочки против и, несмотря на протесты Кейджа, ухитряется выкрасть у него детей буквально из-под носа, дабы везти их "укрыться в пещерах". Кейдж знает, что укрываться в пещерах при масштабах катастрофы бессмысленно. Это я ещё забыл сказать, что оба ребёнка наблюдают каких-то "шептунов", которые разговаривают с ними, но которых не слышат взрослые. Эти самые шептуны "перевыкрадывают" детей у мамашки и везут их аккурат на место катастрофы. Мамашка, увлекшаяся погоней, погибает в автомобильной аварии. Кейдж прибегает на место встречи шептунов и детишек, где и выясняет всё то, что ему было непонятно. Шептуны - судя по всему, банальные инопланетяне, решившие перед катастрофой спасти лучших представителей нашей расы (непонятно, каким боком к этим лучшим представителям стоят наши конкретно взятые детишки, ну да опустим сию подробность). Соответственно, детишек-то они заберут - а вот Кейджа не пустят. Бухал много. Так всё и происходит - детишек забирают в инопланетянский корабль, а Кейдж в грусти возвращается домой, к родителям, с которыми не общался много лет, чтобы встретить апокалипсис. Который и происходит. рецензияСценарий фильма не назвать слишком оригинальным, да и нестыковок там многовато. Однако, есть две вещи, которые лично меня сразили наповал. Первое - музыка. Это просто ужасающе шедевральный саундтрек! Атмосфера нагнетается ещё с титров и мороз пробирает даже без какого-либо действия. В некоторых местах из-за музыкальных пассажей и сопутствующего ужаса, происходящего на экране, хочется реально залезть под кресло. Люди в зале даже попкорн не жевали толком - в некоторых местах стояла гробовая тишина. Автором шедеврального саундтрека является Марко Белтрами - он делал музыку ко многим шедеврам, включая и недавний "Поезд на Юму". Второе - эпизод с падающим самолётом. Реально, из-за одного этого эпизода стоит смотреть весь фильм. Снято всё настолько потрясающе реалистично, что "Монстро" нервно курит в сторонке. Лично у меня чуть волосы дыбом не встали, когда самолёт грохнулся на землю, пролетев через весь экран справа налево так, как будто я видел это собственными глазами. Старина Кейдж - бодрячок, неизменно собирающий залы и кассу. В этом фильме он, как и обычно, не показал ничего удивительного, но и в грязь лицом не ударил - сделал всё, как полагается. Остальные действующие лица вставили не особенно, да и чёрт с ними - зато музыка офигительная и самолёт грохнулся посреди зала. резюмеФильм не слишком обычный, хотя и не блещет сценарными изысками. В любом случае, посмотреть его скорее стоит, чем нет. И желательно в кинотеатре - иначе, самолёт не упадёт вам на голову. Касса фильму обеспечена.
©2009, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||