SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Хэнкок (Hancock)США, 2008 Хэнкок жжот. содержаниеХэнкок - пьяница, хамло и забулдыга. Всё бы ничего, но он наделён свойствами супермена - то есть, обладает невиданной силой и, к тому же, бессмертен. Кто он такой - Хэнкок толком не помнит и кажется, это не сильно его заботит. Общество не любит Хэнкока - хотя последний и периодически помогает в поимке разнообразного рода преступников, делает это он крайне неряшливо, причиняя убытки на миллионы долларов. Однажды, судьба сводит Хэнкока с PR-менеджером, которого Хэнкок случайно спасает от поезда, когда менеджер застревает на переезде. Разумеется, при "спасении" Хэнкок снова проявляет себя: машина PR-менеджера разбита вдребезги, а поезд сложен в гармошку. Народ снова негодует, однако, PR-менеджер понимает, что Хэнкок спас ему жизнь и между ними завязываются приятельские отношения. Менеджер решает изменить имидж Хэнкока, чтобы он соответствовал имиджу супермена и чтобы горожане наконец-то полюбили горе-супергероя. С целью изменения имиджа, менеджер советует Хэнкоку сесть наконец-то в тюрьму - чтобы люди увидели, что Хэнкок всё же осознаёт свои ошибки. Мол, спустя пару недель преступность в городе разгуляется - и полиция сама выпустит Хэнкока, чтобы он снова разобрался с негодяями. В сущности, так и выходит. Однако, здесь в фильме следует крутой разворот: выясняется, что жена PR-менеджера... Бывшая жена Хэнкока! Также наделённая нечеловеческими способностями, но хранящая их втайне. Оказывается, оба они - ангелы, причём, чем ближе друг к другу они находятся - тем слабее их силы. Поскольку Хэнкок уже приличное время находился вблизи своей бывшей жёнушки - силы обоих поиссякли. Хэнкоку предстоит сразиться с уродами, которых он в своё время упёк в тюрягу. Причём сразиться, будучи практически обычным человеком. А заодно (как водится) спасти свою бывшую зазнобу. И чтоб всё стало хорошо. рецензияФильм начался очень бодро - даже слишком, напоминая хорошие американские комедии 80-х. Первая половина проходит просто на ура - зал гогочет и топчет ногами. Действительно - юмора вполне хватает. Шутки незатасканы и вроде бы как всё хорошо. А вот начиная с середины и далее - становится грустновато, поскольку из комедии фильм трансформируется в довольно сопливую мелодраму. Уже понимаешь, что всё предугадывается, и как-то не очень интересно смотреть. На мой взгляд, если уж начали с комедии - то и закончить должны комедией, а вот трансформация в мелодраму - абсолютно лишняя. Хороших спецэффектов в фильме немного - меня, разве что, порадовал поезд. Остальное можно описать так: что-то куда-то летит, кувыркается и потом падает. Что куда - непонятно. На большом экране фильм производит не слишком захватывающее впечатление, посему я заключаю, что его можно смотреть и на телевизоре. Уилл Смит и Джейсон Бейтмэн играют очень неплохо, а вот Шарлиз Терон немного разочаровала. Во-первых, дамочка смотрится как-то затасканно - хотя вроде бы, ещё достаточно молода. Во-вторых, она как будто не вписывается в фильм - опять же, как мне показалось. В общем, её персонаж производит напряжное впечатление. резюмеФильм, в целом, неплох и его вполне можно посмотреть. Но до высокой оценки он явно не дотягивает - много соплей и странный персонаж Шарлиз Терон. Впрочем, за саму идею бухающего супермена создателей можно поздравить - такого мы ещё не видели.
©2008, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||