SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (15%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (15%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (15%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

15.08.2022 подсветка

09.08.2022 Роботы-ебоботы

08.08.2022 бодигарды, фильтр, ковид

05.08.2022 Год в МегаФОНе: тихое бессилие

01.08.2022 пароли, au.ru, пёс

26.07.2022 Клиенты с Яндекс.Услуг

25.07.2022 смартфоны, Миша, аптайм

21.07.2022 Facebook и маразм: близнецы-братья

20.07.2022 Услуги номер шесть

18.07.2022 беседка, отопление, Фсук

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

музыкальная пародия: Ламбада

скачать файл - download file
lambada.mp3 (2.7 Mb)

 

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 15% ◀

а ещё есть официальная группа ВК

Содержимое

музыкальная пародия: Ламбада

Формат

MP3, 161kbps, 2:21

Описание

Аранжировка всем известной "Lambada" под духовой оркестр, [говностёб]. Да простит меня Caoma.

 

опубликовано: 07.08.2006

комментариев: 57

просмотров:
19003
глас народа:
+430 / -96
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

музыкальная галерея

 

Комментарии

 

 

31  koc
гость
12.11.2009 22:26
Спасибо, это то что я искал)
32  оля
гость
06.12.2009 23:25
На день победи для мальчикам как раз
33  Dikosha
гость
07.12.2009 18:01
Спс классно и грамотно
34  sorokindk
гость
08.12.2009 22:39
Спасибо.Грамотно и весело
35  Тальия Усманова
гость
14.02.2010 22:15
Хочу сказать музыку 'Ламбада'
36  SaAnVi
tzar
15.02.2010 07:09
Так скачайте, в чём вопрос.
37  Eva
гость
17.03.2010 15:29
Ужас!
38  Scalfei
гость
18.03.2010 06:05
Ну и чё это за вата то? Как оригинальную ломбаду найти? Если все типа мистера кредо и Светиковой и прочих ублюдков её перепели и заполонили инет своим гавном...Где нормальная ламбада 94-05 или 93 года...Нафига мне этот марш? Санни?
39  SaAnVi
tzar
18.03.2010 08:23
Поздравляю, вы прошли квест под названием 'подай комментарий'. 11 безуспешных попыток подать сообщение с неправильным набором чек-кода - это рекорд, пока безусловный.
40  chel-forum
свой человек
18.03.2010 09:02
ну и судя по стилю вапроса... 'почему тут не то, что я искал...'. написано жэ блять читать не умеешь штоле.
41  Алексей/Маэстро
гость
19.04.2010 16:10
Пожалуйста снимите минус в своем репертуаре с песни "Не дано" группы Hi-Fi.
C большим уважением Алексей.
42  SaAnVi
tzar
19.04.2010 18:40
Да я бы рад, но где же время...
43  Lisa
гость
17.06.2010 17:46
Прикольно! но не совсем то, что хотелось бы...
44  мдя...
гость
01.07.2010 12:09
пипец нах! Мало хлама в нэте, так теперь ещё и ламбадой одной больше.. НЕ! это хернь , а не ламбада.. Я вообще недоволен.
45  окс
гость
21.09.2010 23:51
хочу
46  SaAnVi
tzar
22.09.2010 07:02
Но не могу?
47  композитор
гость
18.12.2010 17:33
если это ламбада - то пугачева прима-балерина
по сути эта песня с латинской америки когда ее слушаешь хочется самому танцевать до упаду- под вашу ЛАМПУ ПРИХОДЯТ АРМЕЙСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ -РОТА ШАГОМ АРШ...АТЬ-ДВА
48  SaAnVi
tzar
19.12.2010 09:52
Так и планировалось.
49  rob
гость
23.12.2010 16:35
Я умею это пьесу на сентезаторе играть
50  Johnny
гость
19.05.2011 17:39
Отличная аранжировка, спасибо за позитив!
51  k@terine
гость
28.06.2011 12:22
Класс! Это то что я искала. Осталось под нее танец придумать!
52  k@terine
гость
28.06.2011 12:24
Кстати, я эту ЛАМПУ умею на Фо-но играть!
53  Kromsolog
свой человек
22.10.2011 20:04
>под духовой оркестр

на мое скромное ИМХО, суховато получилось. Скинь мидюшку на мыло, подшаманю, заценишь.
54  SaAnVi
tzar
22.10.2011 20:06
Это не мидюшка, оригинал не сохранился.
55  timbond23.10.2011 05:59
Прикольно, но ритм-секция - явно не из духового оркестра.
Тарелка невесть с чего гуляет по панораме.
Концовка здесь напрашивалась - удаляющийся марширующий оркестр. А здесь она - никакая.
Вступление - тоже могло бы быть поинтереснее.
.
И опять-таки - это прикол, а не пародия на музыку.
Если это и пародия - то не на музыку, а на музыкальный идиотизм, когда моду года сделали из одной песни, которую начали перепевать и делать свои варианты все, кому не лень.
56  SaAnVi
tzar
23.10.2011 09:28
> Тарелка невесть с чего гуляет по панораме.

Она не гуляет. Это две разные тарелки. :)))

> Концовка здесь напрашивалась - удаляющийся марширующий оркестр

Ну это у вас она напрашивалась. А у меня вот не напросилась.
57  влпнрип
гость
21.01.2012 09:15
Спасибо большое!!! Для попугайчика самое то!!! И вот он у меня танцует и поет!!!

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1042 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 653
новостя
11.08.2022
фотоприкол: Женский магазин
04.08.2022
статья: Отключение проверки цифровой подписи Windows 7
02.08.2022
фотоприкол: Какавозик
28.07.2022
банная: Святые рёбрышки
22.07.2022
репортаж: Обмеление Енисея, 2022
18.07.2022
статья: Беседка своими руками
17.07.2022
статья: Отключение семантического соответствия Яндекс.Директ
12.07.2022
репортаж: Маленький Татышев
06.07.2022
репортаж: Гремячая грива
30.06.2022
фотоприкол: блямур
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Отключение проверки цифровой подписи Windows 7

3. Какавозик

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. Полтора литра. Фото: GanZ.

7. статья: Отключение "Защитника Windows"

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

10. фотосессия: Экопарк "Гремячая грива"

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: бодигарды, фильтр, ковид

2. блог: Как выглядит мой компьютер после трёх лет без чистки, или немного о..

3. блог: Роботы-ебоботы

4. фотосессия: Приключения красноярцев в Хакасии, 2011, ч.3

5. блог: ПАММ-счета FOREX

6. блог: 95%, Путин, гэплюс

7. блог: жалоба, favicons, роботы

8. блог: Новый почтовый развод

9. блог: смартфоны, Миша, аптайм

10. блог: Год в МегаФОНе: тихое бессилие

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy