Без разницы, да не совсем... В 97-м софт не был на таком уровне, на каком он сейчас. Не было нормальных библиотек от NI, от EastWest, вроде даже куба не было. Так что "критика" снимается :)
Кстати, понравилось ваше творчество. Задорно шутите, спасибо!))
Звучание у KORG i3 само по себе отличное. Но секвенсор небогат, плюс эффектов всего две линии за раз. И писал я эту композицию чёрт знает как; оцифровывал точно так же. Для копеечного звучания рекомендую отслушать любые клавиши в диапазоне до 1000-1500$. Разница будет очевидна даже с учётом "старости" i3. А хорошее железо всегда удобнее компьютера, и i3 - не исключение.
Как раз выбирал между TS10 и KORG i3. Выбор был в пользу последнего, хотя он и стоил дороже. У TS10 была негибкая структура эффектов, но более яркие звуки. KORG i3 давал бОльшую свободу в управлении эффектами, но фабричные звуки были "прикрыты вуалью" - приходилось "снимать" её. Плюс, KORG i3 представляет полный цифровой процессинг; а вот TS10 - это модуль синтезатора, соединённый с процессорами эффектов аналоговыми проводочками. Что частенько прослушивалось на записи.
Вообще, считаю, можно на любом инструменте интересные штуки выделывать. Главное - творчески подойти к процессу. :)
Ну а я не понимаю преклонения перед нюансами звучания. Причем даже перед такими, которые слышны только "продвинутым". Все-таки в музыке - главное - сама музыка. Помню, как-то видел видео - Скорпы, будучи у нас в России, сели за дровяные инструменты какой-то клубной "группы". И такое выдали... По мне - так классная вещь, сыгранная на дровах, неизмеримо лучше чижика-пыжика, сыгранного на стейнвее. Да, конечно, у корга свой звук, у энсоника свой, у кассио - свой, у ямахи тоже итд. Но это, по большому счету, все мелочи. Великие группы на куда более примитивных инструментах делали великие вещи. Ну примерно, как издание книги на мелованной бумаге или на газетной. Разница конечно есть. Но не принципиальная. . Что касается данной вещи - то не понял, с какого боку это пародия. (да и джаз...) Какие недостатки и промахи оригинала здесь обыгрываются? В музыкальном плане - можно спародировать, подчеркнуть какое-то заимствование, совпадение или невольную похожесть, затасканный штампованный прием... Но музыка, как весьма абстрактный материал, предоставляет мало возможностей для пародирования. Поэтому нередко "пародией" называют просто в той или иной мере стебную или даже просто непривычную интерпретацию музыкального материала. А реально пародируется только текст - да и то далеко не всегда... . А что касается данной вещи самой по себе - честно, не увидел во все этом какой-то находки, изюминки. Можно взять и фузз-гитару и наиграть "соляк" и на ней. Ну и что? . Чтобы было понятнее, о чем я - возьмем пародию на слова этой песни. "Он живет, не зная ничего о том, что один мужчина думает о нем... У ручья калины облетает цвет, а любовь мужчины не проходит, нет... Милый мой хороший, догадайся сам" Здесь спародирована особенность оригинального текста, в котором достаточно заменить слово "дивчина" на "мужчина" - и все - как будто так и было задумано. Все становится даже еще более логичным. В этом месте "У ручья калины облетает цвет, а любовь девичья не проходит, нет..." - даже лучше оригинала зарифмовано получается. И куда понятнее - почему "не смею волю дать словам". А ведь изменено всего одно слово. . Вот если бы что-то подобное было сделано в музыкальном плане, и изменения легли бы точно "в жилу"... А так - как нынче принято говорить - "ремикс" и не более. Может я тупой, но какой-то идеи, изюминки здесь не разглядел.
> классная вещь, сыгранная на дровах, неизмеримо лучше чижика-пыжика, сыгранного на стейнвее
Согласен. Впрочем, смотря ещё, как чижик-пыжик сыгран. Но в целом не спорю.
> Какие недостатки и промахи оригинала
А с чего они вообще должны быть, недостатки?
> спародирована особенность оригинального текста, в котором достаточно заменить слово "дивчина" на "мужчина"
На гомосексуальную тему так можно каждую вторую песню "пародировать". Только это скука смертная, правда. Впрочем, чо скрывать - у самого такая пародия имеется - вот она. :)
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.