SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

уголь, мессенджеры, ютуб

опубликовано:  17.03.2025  <весь блог>


 

понедельник, 08:19

Сэкономил уголь

экономия угля на мониторе

Давным-давно, фар-фар эвей, в 2008-м году, купил себе монитор NEC. Очень модный по тем временам - 19 дюймов, PVA-матрица, отличная цветопередача. Далеко не каждый владелец компьютера в те времена мог таким похвастать. Тогда я довольно плотно занимался фотками.

Так вот, монитор жив до сих пор, причём, очень распрекрасно. Нынче он включается относительно редко, т.к. установлен в моей музыкальной домашней студии, а не на основной рабочей машине. Ну, скажем так, пару раз в месяц включается, хотя лет 15 назад были времена, когда он пахал от заката до рассвета.

В мониторе есть забавный режим ECO - типа, экономия энергии. Причём, с подсчётом количества угля, которое "удалось сэкономить" (что за формула - одним инженерам NEC известно :). Так вот, как видите на фото, за все эти годы я сэкономил почти 93 килограмма! Грета Туборг наверняка одобряэ, ведь почти всю её жизнь я героически экономил уголь, чем внёс нехилый вклад в будущее процветание индивидов, ей подобных.

 

четверг, 07:37

Мессенджеры

При всёй моей нелюбви к мессенджерам (люди шлют в них всякую хрень и отвлекают), признаю их удобство: когда человек в адеквате, с ним удобно общаться путём переписки. Но это когда человек в адеквате.

А бывает и так: позвонил человек - ты не успел взять - он бросил трубку. Перезваниваешь через пять минут (или когда смог) - он занят (почему бы и нет, тут пока ничего странного). Видишь, что у него есть вацап - пишешь туда. Видишь индикацию принятого сообщения - и всё. Вацап у человека стоит, но он туда не смотрит (или смотрит, но куда-то себе в жопу). И сам он тебе тоже ни за что не напишет, вместо того, чтобы позвонить - это выше его достоинства (или возможностей?). Таков путь самурая: имея под рукой миллиард вариантов, не воспользоваться и двумя. А потом орать: "До вас не дозвониться".

 

четверг, 15:28

Кто мешает?

кто мешает убить

Блокировку Youtube я не одобряю, но и прекрасно понимаю, почему его блокируют. Например, регулярно наблюдаю такие картинки в своём аккаунте на первых местах в ленте. Это при том, что я политоту вообще на трубе не смотрю. Вот напрочь. Если бы смотрел - уж явно не Ходорковского. Но мне всё это лезет постоянно, практически при каждом посещении. Совпадение? Ну да, конечно.

 

©2025, Анатолий Савенков

комментариев: 13

просмотров:
311
глас народа:
+12 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666 на выезде
гость
17.03.2025 07:57
"Да-аа.. я как-то по другому представляла себе зеленую энергетику.." подумала Грета Тумтумберг, жаря на костерке крысу.
2  Домовой
троллепатолог
17.03.2025 09:21
Грета:
«Всего 93? О_о
Хау дэйр ю?! :-Е »
3  Кот ДаВинчи
свой человек
17.03.2025 13:11
Кстати, раз пошла такая пьянка - сейчас вообще реально найти монитор с хорошей цветопередачей до ~30 тыр? То что в магазинах стоит, сплошное уныние - или контраст искусственно выкручен для большей сочности, но тогда яркая картинка становится совсем вырвиглазной, или яркость чуть начинаешь подкручивать выше средней - всё тут же выцветает
4  SaAnVi
tzar
17.03.2025 15:12
Наверное можно, как-нить по отзывам. Хотя, думаю, профессиональную технику днём с огнём сейчас не сыщешь. Везде попсня.
5  Кот ДаВинчи
свой человек
17.03.2025 20:28
Да как придумали этот маркетинговый ход с увеличенной разгерцовкой - всё, пох на качество матрицы, даешь овер9000 герц частоту кадров, магазины и маркетплейсы забиты этим псевдогеймерским говном

12-летний LG еще работает, конечно, но выцветает старичок - белый уже не все оттенки показывает, подсветка чутка подустала...
6  R666
свой человек
17.03.2025 23:46
>..чутка подустала..
Осторожно открыть, посмотреть на все, что там внутри круглое, пузатое заменить - и есть предположение, что он восстанет из Лимба.

Что касаемо "разгерцовки" - тут осторожно надобно. Мониторы SyncMaster-ы от гнусмаса в этом отношении были вообще неадекватны.
Прикол вот в чем:
- если на другой монитор попытаться напустить видео с параметрами, которые посудина "не могёт", то на экране вы увидите марку с надписью "Out of range", или что-то похожее;
- если это же учинить с SyncMaster-ом, то вы увидите примерно то же - марку с надписью "Out of range хххх*ууу?". И если вы будете таращиться на это явление более 5 минут, пытаясь понять смысл вопроса - то с вероятием over 80% монитор после выключения не включится вообще.

В начале этого века к нам в сервис богатенький буратинка припер 19' LCD монитор от Самсунга (тогда они только начали появляться).
Горшок душистых прерий сей никак не желал работать даже на 120 Hz и честно просил 60. Бабай же никак не мог и не хотел понять, что железяка не поддерживала такую частоту от слова никак, (и в книжке про это было), но "читать инструкцию - это для лохов".©
Причем пассажир был свято уверен, что нехорошие сервисники не хотят сделать ему эти секретные настройки. Слюни летели дальше матюков.
Угу.
7  SaAnVi
tzar
18.03.2025 04:24
> как придумали этот маркетинговый ход с увеличенной разгерцовкой

Ага, купи монитор 144Гц и играй на нём в танки на видяхе Diamond Stealth с пятью кадрами в секунду.
8  Кот ДаВинчи
свой человек
18.03.2025 11:29
к 7

Я еще к тому же не понимаю, как на LCD (не AMOLED) мониторе физически возможна такая вещь, как частота смены кадров, если по цифровой шине смены кадров там как таковой нет - есть обновление состояния части пикселей в каждом последующем фрейме, который генерирует видеопроцессор. Диммер подсветки с повысительным трансформатором что ли делают?
9  SaAnVi
tzar
18.03.2025 15:54
> частота смены кадров, если по цифровой шине смены кадров там как таковой нет

Ну понятно, что изображение не мерцает, как на CRT (хотя может мерцать из-за лампы подсветки, что, впрочем, никак не связано с частотой кадров). Но кадры довольно быстро меняются (не мгновенно, но сильно быстрее, чем время между кадрами). Встречал кривые видяхи (или их драйверы?), когда при проигрывании фильмов на LCD возникали горизонтальные сдвиги на кадрах - типа, несинхронизировано.
10  R666
свой человек
18.03.2025 23:10
>..Диммер подсветки..
Не, там немного не так получается. Обновление состояния экрана таки да, происходит там, где что-то меняется. Но все эти выкрутасы должны уложиться в те самые миллисекунды при 60 Гц - иначе при частоте изменений менее 16 Гц где-то может быть заметно мерцание. В общем экран обновляется как бы "заплатками". Если запустить NokiaTest это очень хорошо заметно на "бегающем квадратике".
Если подключить к LCD телевизору Dendy, то Контра, Марио и танчики будут прекрасно бегать. А вот пострелять уток - не получится. Строчной развертки-то - не-ту-ти!
11  Садисто
свой человек
20.03.2025 19:21
Странно. Пока ютуб не блокнули, у меня вся лента была только металлистами да рокерами забита))
Потому что пользовал его только прослуха музла для.
12  SaAnVi
tzar
21.03.2025 04:41
Я на ютубе с перепою всегда смотрел старые мемы а-ля ремиксы на доктора Попова с огурцом. Никакой политоты вообще.
13  Домовой
троллепатолог
21.03.2025 09:12
Мне Ютуб пытался подсунуть абсурдную политоту несколько раз. Вручную отмечаю «неинтересно» или «не советовать видосы с этого канала» - и норм. Тоже вся лента забита митолом, эмбиентом, и лекциями bushwacker‘а по истории :)

Конечно, если листать и листать, на дне всегда можно найти какую нибудь дрянь, но на то оно и дно :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5104 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1754
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 14

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy