SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота |
![]() | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Ситилинк и отношение к клиентуопубликовано: <весь блог> ![]() та самая упаковка Ситилинк я давно обхожу стороной, причём, особых претензий у меня к нему не было - просто, неудобное расположение магазина, да и основной конкурент предлагает те же цены плюс-минус. Но тут пришлось познакомиться с особым "сервисом"... Заказал два обычных, офисных кресла детям, за компами сидеть. Проверенная, сермяжная модель. Заказывал на OZON, но продажу и доставку осуществлял т.н. "Ситилинк самовывоз" - оказывается, такое бывает (хоть и выглядит странно). Когда пришёл на ПВЗ Ситилинка за заказом, менеджер долго искала второе кресло. Первое представляло из себя прямоугольную упаковку, вот и искали такую же. Когда обратили внимание на нечто невнятное, перемотанное скотчем со всех сторон, то еле как смогли распознать в этом упаковку с таким же креслом: она была, как после ядерного взрыва. Естественным желанием было сразу проверить, что внутри. Мне это сразу не понравилось, потому что девайс разобран, и сверять по инструкции каждый винтик - такое себе занятие. Но выбора (как мне казалось) на данный момент не было (а надо было сразу послать и отказаться, теперь вы это тоже знаете). Вскрыл упаковку, тщательно осмотрел обивку (всё Ок), царапины (ни единой), глянул мельком комплектацию (вроде всё Ок). Решил, что если уж какого болтика будет недоставать, найду в хозяйстве (у меня реально из крепежа можно найти практически всё). При сборке дома выяснилось, что, действительно, отсутствует один болтик: шпилька крепления спинки кресла к сидению. Можно было подобрать эту шпильку без особого труда - это всего лишь длинный винт диаметром где-то 5мм. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что в раме спинки имеется явный брак - несоосное отверстие. ![]() брак Если бы я жил в 300км от ПВЗ, логичным было бы продолжить фрустрацию и рассверлить дырку в раме. Но т.к. Ситилинк от меня сравнительно недалеко, я решил, что уже хватит насиловать самому себе мозг. Тем более, вскипела ярость благородная: мне просто прислали чей-то отказ, судя по дате выпуска кресла (2021). Типа, а вдруг с очередным лохом прокатит? Ну нет, я не согласен; да и не на того (хе-хе) напали. Тем же днём оформил заявку через OZON на отказ. Делать это приходилось нечасто, и никаких проблем, обычно, не было. Но тут же у нас Ситилинк! На следующий день мне пришло требование уже от Ситилинка прислать целую пачку фотографий. Я и так уже отправил три штуки - фото упаковки после ядерного взрыва, фото содержимого упаковки (раскиданные по полу детали) и фото брака, которое вы видите. В принципе, всего этого хватало, чтобы уже нормально принять товар обратно и не лохматить бабушку. Но Ситилинк не искал простых путей! Потребовалось прислать три фотографии упаковки с разных сторон, четыре фотографии содержимого коробки с разных ракурсов (ей-богу, можно было и в фотошопе сделать поворотом на несколько градусов :), фото всех нашлёпок на коробке (тут я как раз увидел, что кресло родилось в 2021-м, а серийник уже готов выцвести окончательно), фото серийника на кресле и фото инструкции, где нужно отметить недостающие детали. В общем, количество отправленных фотографий "по теме" достигло 18-ти штук (не отказал себе в удовольствии ещё раз щёлкнуть неправильную дырку в раме). Ситилинк получил фото и погрузился в долгие и мучительные раздумья. Подчеркну: представителем Ситилинк почти сразу были получены все фотки, т.к. дело происходило в чате OZON, где имеются отметки о прочитанных сообщениях (как в мессенджерах). Прошло четыре дня и я увидел в заявке: "Продавец отказал в возврате". При этом, со стороны Ситилинка в мессенджере не было ничего. Негоже с плебеями общаться, я так понял. Пришлось открыть спор в OZON, и буквально через полчаса пришёл ответ, что менеджер OZON проанализировал мои доказательства и всё-таки "присудил" возврат. Ситилинк в мессенджере в ответ на мои логичные вопросы продолжал молчать (наверное, обиделся). Возврат предписывалось сделать почему-то не на исходный ПВЗ, а в гарантийный отдел Ситилинка в Красноярске (он находится у чёрта на куличках). Без особых надежд, я задал последний вопрос в мессенджер Ситилинку: "Как меня будут идентифицировать в гарантийном отделе"? Ведь на руках только номер заказа OZON. Впрочем, данные в заказе ведь - мои? Что может пойти не так? Не может же быть, чтобы заказ ехал в ситилинковский ПВЗ безо всякой привязки к конкретному лицу. Да номер телефона, хотя бы... Обиженный Ситилинк героически продолжал молчать, и на следующий день я просто поехал в гарантийный отдел. Как и ожидалось, приёмщик начал пытать меня на предмет "ситилинковского номера заказа", а я объяснял ему, что хрен там ночевал. Приёмщик дал номер телефона горячей линии Ситилинка, дама на телефоне даже уже согласилась помочь, как вдруг приёмщик возопил: "Я нашёл ваш заказ"!!!!1!1! Ну да, 21-й век, базы данных, блокчейны, эджайлы, искусственный интеллект - всё для того, чтобы не смочь найти клиентский заказ по имеющимся сотням зацепок. Начиная с телефона и заканчивая названием товара с датой его выдачи. Подписав ещё 150 бумажек я получил наконец-то справку о приёме товара. Её получение не означало моментального возврата денег: их возвращает OZON, в момент, когда брак "доедет до склада продавца". Тут я тоже скептически прищурился, но больше препонов никто не ставил, и "всего-то" через восемь дней я получил деньги назад. Кресло, конечно, успел за это время купить в другом месте - как раз у ситилинковского конкурента с инопланетянином. Причём, гораздо дешевле... Что у нас в сухом остатке? Первое: в Ситилинке адский бардак и клиенту могут прислать, что попало, в т.ч. от мёртвого осла уши вместо офисного кресла. Каким образом приехало вот это вот, что приехало - вообще непонятно. Давно не видел такого, что покупателю активно пытаются сбагрить брак, который годами гуляет по городам и весям. Конечно, возможны оба варианта - как "местная инициатива", так и "корпоративный негласный принцип". Как возвратный брак может снова и снова оказываться в доставке годами? У кого поднялась рука в очередной раз отослать эту замотанную мумию? И на что, сука, он надеялся? И почему в БДшке Ситилинка нет никакой алярмы по поводу того, что записи о возвратах у одного товара занимают уже гигабайт? Слишком много вопросов. Второе: признавать свои косяки Ситилинк вовсе не собирается (как и извиняться). Непонятный саботаж со стороны менеджера Ситилинк в OZON (и тотальное молчание впоследствии), проволочки с "нахождением заказа" в гарантийном отделе. Всё направлено на то, чтобы клиент махнул рукой (только предмет торга больно уж недешёвый получается, чтобы просто так взять и плюнуть). Приёмщик брака ещё и пытался выговорить мне за то, что я "принял товар в такой плохой упаковке". Нашёл, кому выговаривать, однако. :) Третье: OZON пока ещё могЁт разрулить спорную ситуацию, но это пока. Лично я больше не буду заказывать с доставкой через третьи лица, чтобы не возникало подобного геморроя. Ну а про Ситилинк вообще молчу; обхожу стороной за три километра. Земля ему пуховик, как в анекдоте.
©2025, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||