SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

агент, идиоты, звонки

опубликовано:  23.12.2024  <весь блог>


 

понедельник, 01:04

Агент

Фильм "Агент на уикенд" - отличная демонстрация того, в какой жопе находится американо-французское кино. Никакой Люк Бессон в качестве продюсера уже не спасает. После первой же отличной драки - просто бесподобной, я бы сказал - фильм можно выключать. Больше ничего уже не будет. Интересно, на что вообще рассчитывали создатели - что все пришедшие посмотреть на мочилово оставшуюся часть фильма будут наблюдать розовые сопли и убогий сценарий? Может, хумор спас бы, но и хумора тоже особого нет, кроме неуклюжих пересрачек между главгероями. Да что я говорю - даже пиво не спасло.

 

вторник, 07:41

Идиоты

Интересно, а в других странах тоже вот так обувают по телефону, как в России? Типа всех этих следователей, особо опасных оперов, замены медполисов, продления договоров сотовых операторов, поджогов банкоматов? А то создаётся впечатление, что это только наша страна населена таким количеством сказочных долбоёбов. Обидно как-то, досадно, что ли. Ну не может же такого быть, и там должны быть идиоты в таких количествах?

Впрочем, что-то подсказывает, что, заведись в Америке какой-нибудь "телефонный мошенник", к нему через пять минут ворвётся ФБР, натянет глаз на жопу и посадит пожизненно.

 

пятница, 09:21

Звонки

Обсуждают возможность запрета голосовых звонков в мессенджерах. "Нравится" мне вот этот подход: из-за кучки упоротых идиотов резать всем возможности. Как с медпрепаратами: существует вероятность, что какой-то придурок засунет вот эти таблетки себе в жопу и сдохнет? Запретить таблетки! Пофигу, что они кому-то реально нужны и помогают. Вообще, почему в нашей жизни принято подстраиваться под идиотов? Что за идиотофилия такая?

 

воскресенье, 22:09

Огниво

"Огниво" - как из ничего сделать, в общем-то, милую картину. Вот реально - нихрена нет, но смотрится на одном дыхании. Детям вряд ли понравится, а вот для взрослых детей типа меня - как раз олдскульно. Но на раз, конечно. Чтоб прям шедевр - это нет. По сути, можно и не смотреть.

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 13

просмотров:
298
глас народа:
+9 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
23.12.2024 20:14
Ну, если даже пиво не помогло - тады ой!
Глуши мотор, сливай воду..
2  ed
свой человек
24.12.2024 04:02
Да шо там пиво, в Америках и под более забористой штормиловкой не помогло.
3  Андрей
гость
24.12.2024 04:36
На днях фильм смотрел Пчеловод, там Стетхем мочил сына американского президента, который владел сетью таких кол-центров в штатах. Раз снимают фильмы, значит знакомы с этой бедой
4  SaAnVi
tzar
24.12.2024 05:22
Ну там хотя бы Стейтем разобрался, а у нас что? Где национальный герой?
5  R666
свой человек
24.12.2024 06:35
"..а у нас противогаз - это раз.."©
Тьфу, то есть вместо героя - совкомтрезор..
Хотя против колл-центров у него кишка тонка, однако.
Только что и хватает тыртубы с цунцапами перекрывать.
6  Садисто
свой человек
24.12.2024 09:15
>Впрочем, что-то подсказывает, что, заведись в Америке какой-нибудь "телефонный мошенник", к нему через пять минут ворвётся ФБР, натянет глаз на жопу и посадит пожизненно.

Хуй там пал, можно почитать про мошенников амерских истории, там порой феерично очень все, таки да.
Другое дело... Как бы это сказать...
В россии в целом создана обстановка правового шторма. Когда в принципе постоянно сверху летит какой-то пиздец- то блокировки того, то закон, запрещающий это, дискредитация, профанация...
Недаром же "бешеный принтер" название пошло.
А в многих других странах такого "правового шторма" нет, соответственно, поля действий для такого мошенничества нет тоже. Ну и финансовая грамотность повыше.)
7  SaAnVi
tzar
24.12.2024 09:34
> Когда в принципе постоянно сверху летит какой-то пиздец

А как это относится к дебилам, бегущим поджигать банкоматы? :)
8  Садисто
свой человек
24.12.2024 13:26
Состояние постоянного стресса, не?
Чем более застрессован человек, тем легче выковырять крышу.
Тут, кстати, не только законы, но и в целом всякое- дикое удорожание каждый день, крохотные зарплаты...
9  SaAnVi
tzar
24.12.2024 14:44
Не представляю, какой "стресс" может заставить бежать поджигать банкомат. Всё же, считаю, не стресс тут виною, а практически полное отсутствие мозгов.
10  oldzoomer
свой человек
24.12.2024 16:31
> Впрочем, что-то подсказывает, что, заведись в Америке какой-нибудь "телефонный мошенник", к нему через пять минут ворвётся ФБР, натянет глаз на жопу и посадит пожизненно.

В Америке тоже есть похожее. Но там не с финансами, а с "технической поддержкой" какой-нибудь крупной корпорации. Все эти браузерные оповещения из разряда "у вас на вашем компьютере 100500 вирусов, и их надо СРОЧНО!!! вылечить" в Америке используют как раз для того, чтобы позвонить в эту самую "техподдержку", и там "решить" проблему.

Связано это с тем, что в Америке нету так таковой "компьютерной помощи". Люди звонят в техподдержку того же Майкрософта (или любого другого вендора), и там пытаются решить ту или иную проблему. Если что-то хардварное - добро пожаловать в официальные сервисные центры. В России это не прижилось (из за дороговизны), а вот в Америке, с их доходами, это очень частая история.
11  Садисто
свой человек
27.12.2024 13:30
Потому что это САМЫЙ простой способ "решения" проблемы.
А наверху сейчас люди, которым очень не хочется смердячьими проблемами забивать свои богопомазанные головы. ЗАПРЕТИТЬ!
12  schmer
друг
30.12.2024 21:21
Проблема в том, что ебанько с голосами в голове может пойти не только к банкомату или на заправку.
13  oldzoomer
свой человек
30.12.2024 23:20
>ебанько с голосами в голове

Ты про тех, кто пьёт галоперидол? Или именно про жертв мошенников? Как бы это немного разные вещи.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1375 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2104
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
Марк, SaAnVi (2)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy