SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Но почему "мошенники"?

опубликовано:  10.07.2024  <весь блог>


В историях о компьютерных "мошенниках" меня всегда удивляет одна странность. Дело в том, что, "мошенниками" предприимчивых уродов можно назвать с очень большой натяжкой. Их можно назвать всякими другими словами, но "мошенничество", на мой взгляд, тут вообще ни к месту. Почему?

Потому что люди платят сами. Сами зачем-то соглашаются заплатить (с воплями, стенаниями или без - другой вопрос). Ведь кто заставлял платить, если человек оглашает совершенно другую сумму, нежели говорил изначально (500 рублей за вызов, ага)? Какая-то более-менее значимая обязанность возникает только при подписании чего-либо (и то не факт, но, опять же, кто заставляет подписывать всякий бред?).

Если же урод просто бычит "давай деньги", его можно так же просто послать на известный прибор. Называл 500 рублей, а просишь 100500? Иди на прибор. Вообще не оговаривал сумму, а просишь 100500? Иди на прибор, это дорого, у меня нету. И т.д., и т.п. Что здесь такого сложного, непостижимого?

Логично, что подавляющее большинство уродов просто свалит; мало кому захочется навешивать на себя административку, уголовку и тому подобное. Не думаю, что найдётся отморозок, который будет пытаться что-то учудить, находясь в чужой квартире. Если бы люди вели себя соответствующим образом - все эти "мошенники" давно бы отпали, как рудимент. Но они, судя по всему, только плодятся. Как мне сказал один клиент, "русские люди хорошо воспитаны и привыкли платить, сколько скажут". Чушь какая-то, право слово. Ладно, когда тебя каким-то обязательным платежом напрягают, налогом, сбором и т.п. Но платить десятки тысяч криворукому недотёпе? Чем дольше живу, тем меньше понимаю людей.

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 10

просмотров:
207
глас народа:
+15 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  TieLay
свой человек
11.07.2024 22:15
Психология работает, таких "клиентов" ещё не проучили достаточно больно, вот и жируют, пока что...
2  Садисто
свой человек
11.07.2024 22:40
Чисто технически ЛЮБЫМ мошенникам люди платят сами. Этим оно и отличается от вымогательства, грабежа и разбоя. Так что верно все.
Почему платят такие деньги? Первое, далеко не все люди способны противостоять психологическому давлению. Второе- компьютерная безграмотность и незнание порядка цен на рынке. Вот и получается оно.)
3  NETDTHC
свой человек
12.07.2024 00:06
Ну так за вызов 500, ладно. За осмотр - ещё столько же. За нахождение причины проблемы - ещё ну пусть 500, хрен с ним (чо драть-то, ты ж не пидар какой-то?). За исправление проблемы - тут уже смотря чо сломалось и смотря скока времени колупаешься. Нередко можно и трёху взять, а можно и пятак. Если железяки дорогие - то ещё надо сверху накидывать рубля три. Ну и комплектующие ещё свои, естественно, продаёшь (если их у тя нет - то покупаешь за клиентские деньги и накидываешь 500-1000 за проезд и потерю времени). Но всё это надо обговаривать ПЕРЕД приступлением к работе (кроме накидывания за комплектующие), и вообще перед приездом, а не так, как это обычно делают твари. А почему платят - частично во втором ответе написано, частично - ещё иные причины..
4  SaAnVi
tzar
12.07.2024 05:05
> Чисто технически ЛЮБЫМ мошенникам люди платят сами

Мошенник - тот, кто выудил деньги ни за хрен собачий. В описываемом мною случае имел место быть выезд к клиенту, некоторые (пускай и криворукие) действия, какая-то работа. И за неё требуется оплата. Никакого мошенничества здесь не вижу, кроме желания срубить бабла по-быстрому, которое вполне можно купировать самому клиенту. Учитывая колоссальное количество информации по теме со всех щелей.
5  Садисто
свой человек
12.07.2024 13:02
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,

ст.159 УК РФ говорит иное.
Я что-то ооооочень сомневаюсь, что в объявлениях и первоначальных договорах "на берегу" сразу прописываются суммы в 100500 рублей за пререустановку шиндоус- или не?)
Поэтому это мошенничество, таки да.
На грани, но все же.
6  SaAnVi
tzar
12.07.2024 15:46
Ну так и платить никто не заставлял. Одно дело, когда продаётся товар с означенными характеристиками, но не имеющий их. А тут сам заплатил - сам и кушай.
7  Садисто
свой человек
12.07.2024 16:30
Еще раз:
заставлять платить- это вымогательство.

>Одно дело, когда продаётся товар с означенными характеристиками, но не имеющий их.

цена это тоже характеристика.
Поц приезжает и говорит: "ну это будет стоить рублей 500". А после начала работ или по окончанию выкатывается прайс в 100500 уже.
8  SaAnVi
tzar
12.07.2024 17:10
> заставлять платить- это вымогательство

Вымогательство - это когда паяльник в жопу. О каком вымогательстве может идти речь, когда какой-то поц в твоей квартире заявляет, что хочет 100500 денег? Ну пусть заявляет, и пусть так же идёт на МПХ. Вот когда не захочет идти на МПХ и возьмёт паяльник - тогда да. Но я не думаю, что кто-то из них в здравом уме на это пойдёт.
9  Садисто
свой человек
13.07.2024 00:31
Вот поэтому это МОШЕННИЧЕСТВО)
10  SaAnVi
tzar
13.07.2024 06:57
Скорее, это называется "русская лошара типичная".

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1924 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1947
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
Домовой, Садисто (2)

гости: 7

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy