SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

ау, ПДД, дрозды

опубликовано:  08.07.2024  <весь блог>


 

понедельник, 13:58

Ау

В июне некоторые люди поговаривали, что аукцион au (бывший 24au) малость глючит и косячит. Но я с этим не сталкивался, а потому молчал. Как вдруг, зайдя на аукцион, у меня слетела шляпа: все мои лоты стёрты. Впрочем, через несколько часов всё было восстановлено, а с аукциона даже прислали извинения на почту. Мол, был такой глюк, мы этого не отрицаем, но он самоликвидировался.

А вообще, раз уж, скажу: что-то не радуют последнее время все эти ау-авиты. Наверное, это у них на меня особый блок стоит, а всем остальным норм. :) Как иначе объяснить, когда всем прям норм, а у меня будто я там один зарегистрирован (и я же их владелец).

 

вторник, 21:14

ПДД мы должны чтить

Что не так с людьми, без особого повода пищащими в свои пищалки на дорогах? Понятно, ПДД не читали. Но сами-то должны понимать всю бесперспективность? Что толку пищать, если тебе вдруг не понравилось, что кто-то в городе едет положенных 60 вместо "типа разрешённых" 80? Не нравится - объедь. Не можешь объехать - жди в тряпочку. Никогда таким уродам не придаю значения, не пропускаю, не ускоряюсь. Еду, как мне надо. Ну, то есть, 50-60. Нахрена в городе передвигаться с более высокой скоростью, это просто опасно, и это понятно любому здравомыслящему человеку. Не пищалкину, конечно - тому законы не писаны.

 

суббота, 11:36

Дрозды

Вы слыхали, как обделываются дрозды? Оказывается, они дико боятся высоковольтных разрядов. Я же недавно соорудил мощный отпугиватель блоховозов. А тут выглядываю в окно - налетела стая пернатых; ягода же пошла, видимо, разведывают. 30-40 штук этой фигни! Прыгают по всем деревьям. Включаю шокер, трахнул - как корова языком слизала. Слетелись в стайку на провода возле участка. Трахнул ещё пару раз - и оттуда свалили. Какая штука полезная!

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
211
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
23.07.2024 00:57
>..Не можешь объехать - ..
Не можешь объехать - блин же, перепрыгни! Только не бибикай!!

Хотя, если насчет "чти ПДД" - это где как и когда..

Ладно, вот, местные условия: на въездной дороге стоит щит: "Внимание, опасность дронов!" И тут же, блин - торчит камера с "лежачим полицейским" и ограничением скорости 60. "Голова мяса сапсэм нэт, да-а?!"

Да, это въезд в поселок. Понятно. Но чтобы "баба Яга" не кинула по кумполу фугасом - надо рвать когти. И как можно быстрее.
На магистрали - та же хрень. Камер и треног натыкано как на параде.

Вводная: - убежать от дрона можно лишь разогнавшись более 120 км/час. Еще лучше - более 130. Компремэ?
Оторвались? Зато "письмо счастья" после этого придет исправно. Вот и выбирайте - кошелек или жизнь. И всем ПОФИГ!

Три дня назад ВСУчий дрон сбросил ВОГ на гражданскую легковушку. Погибла ехавшая на работу молодая пара, двое детишек остались сиротами.
Такие дела.. :-(
2  GanZ
свой человек
23.07.2024 12:59
>Вы слыхали, как обделываются дрозды?
А ты в свою караоке-машину загрузи крики сокола, ястреба да коршуна, и дай им послушать. Малину тебе удобрят слоем, сантиметров в много (если донесут) :)
3  SaAnVi
tzar
23.07.2024 13:06
Так они её сверху удобрят. Мне бы снизу.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1818 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1964
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy