SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

ветрянка, TOR, RSCHS

опубликовано:  11.06.2024  <весь блог>


 

вторник, 09:07

Ветрянка

Наконец-то могу выйти на связь с краткими новостями. Кто не болел ветрянкой - бегите на всех парах вакцинироваться. Я не знаю, каким надо быть долбоёбом, чтобы пожелать себе такое во взрослом возрасте. И в детском тоже; очевидно, многие переболевшие в детстве просто не помнят этого пиздеца и такие себе думают, "как харащо всё было". Бегите, идиоты, бегите. При заражении вы выпадаете из жизни минимум на три недели (если повезло) и до ХЗ, если работа связана с внешностью (или не повезло). Смертность среди взрослых в сотню раз выше, чем у детей. Оно точно вам такое надо? Бегите, бегите. То, что "национальный календарь" прививок не включает эту заразу в обязательную вакцинацию - характеризует лишь отсутствие мозгов в соответствующих головах. Экономический ущерб трудно даже подсчитать, потеря трудоспособности на большие периоды, и детский возраст тут ничего не решает - кто с детьми-то сидит, Пушкин, которому 225 лет? Сука, ёбаные идиоты, если бы я знал... (во время производства данного текста автор максимально старался не ругаться)

 

суббота, 12:33

TOR

Что-то TOR последнее время работает из рук вон плохо. Судя по всему, пачками блокируются мосты (удивлён, что за ними кто-то следит вообще). Добавляешь свежие - а они уже не работают, уже заблочены. Впрочем, некоторые старые - наоборот, до сих пор пашут. Но в целом, всё это начинает надоедать. Кривоватая, всё же, технология какая-то. Какую-то сраную телегу и то заблочить не смогли, а тут целый TOR... Пшик.

 

воскресенье, 10:37

RSCHS

RSCHS достал совсем, устроил я рейд по его запрету. Вдруг выяснилось, что, допустим, МегаФНО, клиентом которого мне несчастливится быть последние пару лет, не позволяет отключить этого долбаного спамера. Пришлось средствами сяомишного лончера это делать; типа добавил в чёрный список. Хоть тренькать перестанет, а то последние недели по две смски в день приходит (скоро, наверное, рекламу в них слать начнут). "Ожидается жара! Пей Кожановскую".

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 9

просмотров:
226
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Домовой
троллепатолог
12.06.2024 00:49
Хмм. Я сам в 13 лет переболел ветрянкой (братишка с садика принёс, ему хоть бы хны, так, чутка потемпературил), дык вот - у меня ровно те же эмоции, что у Толь Викторыча - ну нахер. Зело херово мне было, даже лечащий врач удивилась. А переболев, пошёл в школу с зелёной головой - ну ни дать, ни взять - Prodigy.

Если работа связана с внешностью - лучше как минимум лицо ни в коем случае не трогать, да.

Хз, чо там с вакцинацией - может вирус изменчивый или ещё чо, раз не включили в обязательный список, так-то абсолютно логично. Но тут пусть товарищи медики может чего разъяснят.
2  SaAnVi
tzar
12.06.2024 06:08
Да ничо он там не изменчивый, видимо логика "не подох - и ладно".
3  alex
гость
16.06.2024 12:31
У кого есть идеи насчет альтернативы ТОРу?
4  SaAnVi
tzar
16.06.2024 12:43
Пока ХЗ. Причём, он где-то у меня работает, где-то нет (на разных машинах но из одной сетки). Ничо не пойму.
5  SaAnVi
tzar
16.06.2024 12:46
Дело, кстати, в мостах. Стоит прописать мост с рабочей копии TOR - всё работает. Видимо резво их блочат, пидоры.
6  TieLay
свой человек
17.06.2024 12:45
Так за телегу вписались гугл и амазон, а на их сервисах много что висит, вот и пришлось, роскомнадзору слегка поприжать, что бы и гранды Паше пояснили за рамсы...
7  alex
гость
17.06.2024 18:17
Есть такая штуковина как i2p Она вроде как постабильнее ТОРа будет. Там на одной из страниц офф. сайта [ссылка, geti2p.net] написано:
"На самом деле, ряд пользователей I2P в качестве выходного узла используют Tor."
Сам не пользовался, но может наведет на какие мысли.
8  Amaxon
свой человек
18.06.2024 11:38
В детстве не болел ветрянкой, о чём узнал, когда через 4 дня ломоты, температуры и сильно плохости состояния высыпали фирменные прыщи, лет в 30 в аккурат. Заразился в детском саду, когда утренник на видео снимал, в актовом зале с битком народу, в духоте и с закрытой форточкой, где как-раз была вспышка ветрянки, о чём позднее узнал, т.к. помимо меня свалило всех взрослых кто не болел, зато получил 2 недели больничного и не считая первых трёх дней жести, остальное время провёл на чиле и наконец-то посмотрел сериал про ходячих мертвецов. Последствий не было, что радует.
9  SaAnVi
tzar
18.06.2024 15:18
Я, кстати, так и не понял, где хватанул. Вообще никаких вариантов. Видимо, тупо в магазине воздушно-капельно.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1708 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2442
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Syncthing

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy