SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Старость - не радость

опубликовано:  21.05.2024  <весь блог>


Когда мне было лет 30, я удивлялся, какого хрена мои более возрастные друзья (40+) клюют носом, когда сидят у меня в гостях. Поставишь какой-нить кинчик, клипчик, смотришь - а друг в атсрале. А на часах - ну, допустим, 16. До ночи ещё далеко. Как можно клевать носом днём?

Прозрение наступило, когда мне самому стало 45+. Во второй половине дня может накатить такое, что просто трындец. Впрочем, пока ещё по причине утренних подъёмов. Если как следует отоспаться до 10-11 - всё Ок, никаких атсралов. Свеж и бодр, вне зависимости от того, что было предыдущим днём. Но стоит встать в 6-7 утра - клевание носом ближе к вечеру гарантировано. Если выдаётся момент, могу прилечь на полчасика. Раньше ни в жизнь бы не заснул днём, даже сильно стараясь. Сейчас - отрубаюсь в три минуты, когда прижмёт. Потому что прижимает так, что просто не можешь не прилечь.

Вообще, с годами хочется меньше суетить, это понятно. У меня сейчас такой период, когда суетить ещё могу, но уже не хочу. Суетологом становлюсь строго по плану - когда надо (бывают моменты). А чтобы на ровном месте, без причины - да ну нафиг. Посмотрю, оценю, да и забью. Жалею, что раньше таким не стал - жить проще. Сейчас достаточно проникновенно посмотреть человеку в глаза, обозначая суть - и он тебя как-то сразу понимает. Даже если до того не хотел понимать. Удобно; время и силы экономит.

А ведь наступит момент, когда суетить уже физически не сможешь. Сейчас это несколько опечаливает, но надо дожить и посмотреть - как оно. Может, не так уж и страшно, как малюют.

Пишу и понимаю, что такие вирши читал у сверстников где-то лет 15 назад. Типа, как исполнилось нам 30 - и началось: тут кольнёт, там боднёт, кашлянул - в больничку попал, ручку подвернул, в теле неприятная заскорузлость образовалась. Да и сейчас вижу кем-то выстраданные мемы насчёт 30+. Это удивляет, конечно; как в 30+ можно вообще об этом думать? Или это мне опять сравнительно повезло?

И это я ещё не затронул тему, что, будь житуха кругом как-то поспокойнее - я бы вообще себя чувствовал на 20+. Очень уж организм измучен разными видами нарзанов, кругом трэш и содомия, апокалипсис на марше. Задалбывает положительно всё, куча сил тратится на какую-то ерунду... Но организм, хоть и уставший, говорит: "Мы ещё, мы ещё повоюем!!1!1!". Дивлюсь я на него.

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
202
глас народа:
+17 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  oldzoomer
свой человек
21.05.2024 09:29
У меня другая беда. Ложусь спать глубокой ночью (как минимум в час ночи, но иногда и в 2, и даже в 4), из за чего, когда надо на работу в 10:00, тут начинаются проблемы. Засыпаю поздно, потому что мысли вертятся, и мне хочется думать, чтобы упорядочить всё в голове. И да, мне не 30, и даже не 20. 19 мне.
2  SaAnVi
tzar
21.05.2024 09:38
Я раньше ложился в 3-4 утра и спокойно вставал в 9-10, пока была возможность не вставать рано (6-7). Сейчас вставать рано необходимо. Возможно, это и сбило все ритмы к херам. Да даже наверняка.
3  R666
свой человек
21.05.2024 22:37
"Морщинки нету на лице моем,
А в зеркале я старец лет на 200.." Ага-ага :-)

>..потому что мысли вертятся.. [ссылка, sun1-21.userapi.com]

Когда вам за 60+..

-Если каждое утро, когда вы встаете, у вас колет, тянет или болит в другом месте - вы здоровы. Отдышитесь.
-Если утром вас ничто нигде не беспокоит - скорее всего вы уже умерли.©

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1126 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2374
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Syncthing

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Песня о лишнем весе

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
Марк, DanDee, gloom, SaAnVi (4)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy