SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
ВРПВ: Крокус, обман, биткоин

 

1  NETDTHC
свой человек
21.04.2024 12:20
Баба, что ли? "Что-то вы всё быстро сделали очень.". Мразота. Если ты, дура, элементарного не понимаешь, то це не значит, шо все такие дегенераты. А спец (кто шарит) - может сделать и вовсе за 5 минут то, с чем нешарящий бьётся часами (либо вообще не хочет / не может сделать). Надо было ответить, когда недодала: "У меня не от часов работы зависит, как у вас (проституток), а от совершенно других критериев.
Меня бесит просто, когда не хотят (или реально не могут) отдавать сразу всю сумму. В магазине когда затариваются - выкладывают по несколько тыщ за жратву сразу. В бутиках выкладывают несколько тыщ (минимум!) сразу за шмотки. И никто не возбухает: "А чо это ковбаса така дорогая? Скиньте мне пару сотен." А тут можно сразу не отдавать, значит. Суки такие..
Про "Крокус".. У меня нет слов.. Я в диком ахуе просто..
2  SaAnVi
tzar
21.04.2024 12:29
Вот прям не хочу намекать ни на что, но да. Баба.
3  NETDTHC
свой человек
21.04.2024 12:37
Неудивительно. Это одна из их фраз. Такие падлюки попадаются порой - жесть.. Впрочем, среди мужиков такое тоже бывает, и тоже часто. Последним такое непростительно вообще.
4  Садисто
свой человек
21.04.2024 14:57
Касательно короткоствола- для начала надо ПОЛНОСТЬЮ изменять законодательство в области самообороны. Ибо сейчас в ответ на выстрел из короткоствола по террористу следователь вам на шею превышение повесит с отягчающими, и поедете вы заместо террориста сидеть. Но на это правительство не пойдет никогда, им не нужно общество, способное защищаться. Поэтому и крокусы, и казани будут регулярно повторяться, потому как единственное, что могут сделать наверху, это закрутить гайки еще туже и пакетов зерновых понавешать больше, полностью игнорируя тот простой факт, что преступники находятся вне системы этой. Они покупают оружие не в магазине и соблюдать законодательство не намерены изначально. Потому и.
Поэтому легализация короткоствола это интересная, но на данный момент бесполезная идея. ИМХО, да.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1678 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2025
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Syncthing

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. блог: Возобновление "Хреновостей"

4. блог: Как я вайбкодингом занимался

5. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy