SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Музыка, плагины и прогресс

опубликовано:  25.01.2024  <весь блог>


Я, в общем, весьма консервативный в производстве музыки человек: один раз найдя удовлетворяющее решение (плагин, среду и т.п.) буду сидеть на нём вечно (пока что-либо не разлучит нас). Одной из самых сложных задач в музоне является обработка вокала: тут и знать много надо, и плагинов кучу применять (конкретно в моих цепочках обработки вокала навешано 5 плагинов от совершенно разных производителей). Каждый плагин что-то делает, и делает это хорошо.

А тут вдарила в голову жёлтая вода, решил поискать - что на этой ниве есть современного? Модного, молодёжного. Не может же такого быть, что нету! Сходу нашёл решение "всё-в-одном" от довольно известного производителя (давно и с удовольствием пользуюсь их мастеринг-плагином). Казалось бы, прошло лет 15 от тех наработок, коими пользуюсь я. Что может пойти не так?

Плагин, действительно, содержит почти всё для обработки вокала. Работает вполне сносно. Количество настроек минимизировали; с одной стороны это радует, с другой - настораживает. Иногда, всё же, нужен конкретный тюнинг. Есть кнопка "Звездато", анализирующая материал и выставляющая настройки. "Звездато" не получается ("средне" - да). На уровне "да можно было ничего и не делать".

Но что удивило до глубины души: я и близко не смог повторить результат своей, проверенной цепочки плагинов. В основном, из-за отсутствия в "новом" плагине мультидиапазонного компрессора, который 15 лет назад шёл в поставке практически любой среды редактирования от Steinberg. Сам по себе этот эффект несложен, но с вокалом способен творить чудеса.

Вот закавыка: "новый" плагин крутишь, вертишь, жмёшь кнопки "Звездато" - а не получается. Притом, процессор явно грузится (стильное-молодёжное же). Берёшь цепочку "мамонтовых" плагинов, подкручиваешь 5-6 настроек - и всё сразу получается, как надо. Со смешной процессорной нагрузкой, незаметной на глаз.

Вспоминаю свои эмоции лет 25 назад, когда каждый год выходил новый софт, который позволял доселе немыслимое. Даже если было консервативное предубеждение, всё равно понимал: надо использовать, ведь раньше такого не было! А сейчас, по прошествии такого громадного (если говорить о софте) времени... Смотришь и думаешь: оно мне надо? Вроде и нет. Чур меня от него. Вон, старьё, работает себе.

Логично было получить дико тормозящий, но творящий чудеса плагин. Это бы я ещё понял. Супер-код, ИИ, блокчейн, дип-машин лёрнинг и все дела. 640Kb isn't enough for all of us, это понятно. Но когда и килобайтов не хватает, и процессор грузится, а получаем "звездатое ничего" - это печально.

 

©2024, Анатолий Савенков

комментариев: 6

просмотров:
228
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
25.01.2024 07:14
IMHO конечно, но в последнее время произошло противное явление - общая деградация программ. Причем наблюдается это везде. Про музыкальную область все прекрасно описано тут, То же самое можно сказать и про игры, постепенно превратившиеся в красивую анимацию, но потерявшие оригинальность и живость. Такие же дела и в браузеротворчестве.. Бесконечный улучшайзинг со стырингом-напилингом, громоздящиеся обновления, затыкания дыр.. Все это плодит новые проблемы, загромождает память, жрет как не в себя вычислительные мощности.
Ведроиды рассматривать тут не буду - и так все всё знают. =)
Хотя давно известно: навешивание дополнительных функций на отлаженную программу ничего хорошего в прогрессе не сулит. Всегда наступает момент, когда очередная наспех приляпанная марахайка вмешается в работу основной функции и при неподходящем положении звезд вызовет обрушение.
2  SaAnVi
tzar
25.01.2024 07:23
> общая деградация программ

Да, это именно та опера. Причём, ладно бы новые программы предлагали какие-то доселе немыслимые функции, привносили прям дикий экстаз и прорыв. Нет: они делают всё то же, что и предыдущие, только хуже и потребляя на порядки больше ресурсов компа.
3  R666
свой человек
26.01.2024 20:02
Кстати:внезапно обновился телефон. Обратил внимание на синюй круглешок над сообщениями. Открываю, смотрю в четыре глаза, и - не вижу ни одной новости.
Вот и думаю: - что это было и есть? Хреновина не убирается никак (хотя и не особенно мешает пока), но все же вопросы: какой шайтан ее туда прилепил; как ее убрать, где гаденыша искать?
4  SaAnVi
tzar
27.01.2024 09:23
Там что-то задумывали, но оно, как всегда, пошло не так. :)
5  Садисто
свой человек
28.01.2024 11:53
В тему прогресса- про прогресс авто)
[ссылка, www.yaplakal.com]
:)
6  R666
свой человек
30.01.2024 03:41
Да уж.. как говаривал в таких случаях один мой знакомый: "Спешите, тут охрененные котята!!!"

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6094 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1994
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. рецензия: Новичок (The amateur)

7. музыкальная пародия: Винда

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. рецензия: В эфире (On the line)

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 13

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy