| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 ed | 27.12.2023 06:42 |
| С юманями, которые были раньше Яндекс.Деньги, я познакомился значительно позже. Но я их использую повседневно, расплачиваюсь ими на кассе в магазинах. И средства на карту с них не вывожу, наоборот, через сбербанк онлайн пополняю баланс кошелька. | |
| 2 VSV | 27.12.2023 18:59 |
| Яндекс.Деньги / ЮMoney - никогда не использовал. WebMoney - не помню, пользовался или нет, кошелька точно не держал, возможно, донатил лет 13-14 тому назад. Qiwi - начал пользоваться в прошлом году, ибо VPN надо было оплатить, а потом казахский твинк в Steam завёл, а потом и на российский Steam-аккаунт можно стало кидать деньги без дополнительной конвертации в тенге и обратно, и комиссия пока что самая лучшая из всех вариантов мне доступных. А потом они виртуальные подарочные карты казахского банка представили - мягко говоря, не везде работают (3d-Secure нет, неизвестно, когда появится, плюс подарочными картами обычно нельзя подписаться на сервисы с периодической оплатой), но покупку на 5 баксов оплачивал (биллинг через Stripe; есть также сведения об успешной оплате в Epic Games Store, сам им не пользуюсь) - а ещё, вероятно, такой картой можно Steam-аккаунт мигрировать из России в Казахстан с помощью VPN, но сам не проверял. А сейчас да, у них действительно ограничения на вывод (что-то там ЦБ не понравилось в отчётности и до сих пор не нравится) - [ссылка, promo.qiwi.com] . Мне лично не актуально, за остальных не скажу. (не является рекламой Qiwi) P.S. Про удаление вот тут нашёл, возможно, у тебя реально там денег не было: [ссылка, qiwi.com] "2) Если на QIWI Кошельке нет денег Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 366 дней со дня последней транзакции или пополнения баланса." (всё ещё не является рекламой Qiwi) | |
| 3 SaAnVi | 27.12.2023 19:18 |
| > возможно, у тебя реально там денег не было Скорее всего, но их там не было года три минимум, удалить решили почему-то только в этом году. Я зол, вся история со статистикой и улучшенный аккаунт коту под хвост. | |
| 4 VSV | 29.12.2023 23:21 |
| Обновление инфы про Qiwi: Вчера на Twitch отвалилась оплата спонсорских подписок на каналы через Qiwi (раньше работала). Сегодня Qiwi убрали из способов оплаты. Ололо Qiwi всё (нет ещё) | |
| 5 SaAnVi | 30.12.2023 06:27 |
| Наверное, всё-таки всё. Кстати, я об этих всех фактах без радости. Ну как-то не нравятся мне подобные электронные смерти. Всё должно быть, а чо оно умирает-то? | |
| 6 VSV | 08.01.2024 18:26 |
| Обновление инфы про Qiwi [2]: Проверено, что виртуальной Qiwi Visa можно оплачивать спонсорскую подписку на Twitch (который сам рекомендует эту карту при проблемах с оплатой). Можно также это сделать наличкой через терминал Qiwi (с комиссией). Ещё держится, в общем. | |
| 7 SaAnVi | 21.02.2024 09:17 |
| У киви-банка отозвана лицензия. [ссылка, lenta.ru] | |
| 8 VSV | 21.02.2024 13:27 |
| Да, через банковские приложения теперь не пополнить. Ну ничего, есть ещё прочие способы пополнить Steam, живём :-) | |
| 9 ed | 22.02.2024 12:03 |
| Щас начался явно кем-то раздуваемый вой, шо вот типа бедные пенсионеры не могут оплатить коммуналку через киви. Шо вот такой сякой Центробанк испортил всем жизнь, дёрнув у киви-банка лицензию. Я вот никогда не видел пенсионеров, которые оплачивали через киви коммуналку. Да и самим киви я пользовался последний раз более 10 лет назад. Зато немного обломали бизнес всяким мутным личностям, которые через киви делали всякие недобрые дела. | |
| 10 SaAnVi | 10.04.2024 16:34 |
| Ну, QIWI совсем всё. [ссылка, lenta.ru] | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. музыкальная пародия: Комп налаживается |
| |
|
1. блог: Как я вайбкодингом занимался 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 5. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 0 статистика за 10 минут |

