SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
вызов, бензин, котопубликовано: <весь блог>
ВызовПолную рецензию писать поздновато, так что - кратенько. Посмотрели дома, но в хорошем качестве (привет кинотеатрам - нафиг не нужны). Определённо, для меня это фильм года. Удивительно, ни одна импортная лента так не зацепила, а посмотрел я за этот год немало. Всё на месте - и актёры, и сценарий, и музыка, и графоний. И струны души цепляет, и до глубины пробирает. Когда начинаются съёмки в космосе, буквально чувствуешь на себе этот напряг, тесноту и тревожность. Удивляет отвага Пересильд и Шипенко - взять и отправиться ТУДА. И ещё приехать с качественным материалом (ржу над дебилами, которые одно время сообщали, что "в космосе сняли плохо и фильма не будет"). В общем, кто бы что ни говорил - зачёт. Похоже, этот год и вправду переломный для российского кинематографа.
БензинВот это я охренел с утра на заправке. Цена литра на 4 рубля уменьшилась. Тектонические процессы какие-то. :)
Кот-программистУ программиста и кот - программист.
Не надо выделыватьсяКак музыкант со стажем, я достаточно скрупулёзно отношусь к звуку кругом, хоть и с возрастом эта тема явно отходит на второй план. Удивился, насколько эффективным может быть простое решение. Я и раньше не сильно страдал выискиванием воздушных верхов и теплой ламповой прозрачности, но всё же считал, что любую аудиосистему надо сперва максимально "натюнить" - т.е., повертеть абсолютно все ручки с переключателями, сравнивая звук и добиваясь желаемого. В авто у меня магнитола - хоть и старая и простая, но с очень большим количеством настроек именно аудио. И тебе эквалайзер, и три режима "звукоулучшайзинга". Вертеть и сравнивать можно долго. Я и вертел, и сравнивал, и каждый раз ловил себя на мысли, что нужный звук получается очень долго и муторно. А потом ловил себя на мысли, что когда едешь на трассе - звук вообще не тот и надо опять вертеть. Рычал, ругался, торговался, депрессировал, принимал. Тут надо сделать небольшое отступление. Человеческое ухо - аппарат очень обманчивый. Это знает любой человек, мало-мальски занимающийся звуком. Одна и та же акустическая система, настроенная совершенно одинаково (т.е., "не трогающаяся") сегодня звучит так, а завтра - вообще по-другому. С наушниками точно так же. Выпил пива - звук другой. Зашёл с мороза - звук другой. Посидел пять минут в тишине - звук другой. Иногда бесит, когда после долгого перерыва слушаешь настроенную аудиосистему и понимаешь, что надо бы настроить опять, потому что "как-то не то". Возвращаясь к автомагнитоле. Странно, но многие (если не большинство) автомагнитолы не сохраняют настройки после сброса питания. Это дополнительно поджигает нижнюю чакру, ведь стоит обслужиться в автосервисе, где потребуется снять клемму с аккумулятора - и добро пожаловать, настраивай аудио опять. Сегодня я решил сделать эксперимент: просто последовательно включил на максимум все три "улучшайзинга". Навскидку, один из них называется "S.RTRV" - явно "Sound Retriever" - целая технология от Pioneer по поводу улучшайзинга mp3'шек и иже с ними. Следующий - SLA - вроде как автоподстройка громкости (но это неточно). И, наконец, LOUDNESS - по названию вроде тоже громкость, но не совсем громкость, а очередная магическая тон-компенсация на разных частотах. В общем, все три настройки объективно приводят к увеличению громкости, но и частотка, конечно, тоже очень изменяется. Так вот, стоит просто включить эти три фиговины - и звук становится вполне приемлемым сразу же. Даже не надо крутить эквалайзер! Изначально хочется убрать немного баса, т.к. после всех "ретрайвингов" и "лоуднессов" он гудит. Но, стоит нажать газку - двигатель начинает тоже гудеть и ты понимаешь, что баса в треке теперь как раз, сколько надо, иначе бы он просто скрылся в гудеже. Полагаю, инженеры, разрабатывавшие алгоритмы "улучшайзеров", были в курсе особенностей человеческих ушей и аудио-обстановке в автомобилях, а потому и сделали "рафинирование" треков, которое звучит сразу приемлемо. Короче, проще надо быть.
©2023, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||