SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Почему люди отупели?

опубликовано:  14.10.2023  <весь блог>


Я и раньше-то не был высокого мнения о среднестатистическом интеллекте окружающих. Списывал то на субъективность восприятия, то на собственный снобизм - в общем, как-то уживался с тем фактом, что кругом идиоты. Но последнее время происходят такие вещи, что бьют все рекорды.

Занимаюсь компьютерной помощью в Красноярске. Соответствующая группа ВК так и называется: "Компьютерная помощь в Красноярске". Не в Москве блять. Не в Лос-Анджелесе, не на Марсе. В Красноярске. Вчера в сообщество стучится тело и начинает довольно долгое полоскание мозгов на тему "чото у меня ноутбук греется". С удивлением вижу, что у тела в профиле стоит вовсе не Красноярск. Но мало ли: всякое бывает. Люди переезжают, забывают исправить. Люди интересуются не себе, а родственнику, находящемуся в другом городе. Действительно, почему нет?

Я, вообще, люблю помогать, в т.ч. и бескорыстно. Правда-правда. Если есть возможность подсказать человеку - подскажу. От меня не убудет, да и это потом, обычно, возвращается сторицей. Поэтому, спокойно отношусь к бесплатным консультациям.

Мозги полощутся в течение пары часов, после чего следует переход к развязке: тело спрашивает, сколько что будет стоить, и уже очевидно, что простой консультацией тут не обойдётся. Замирая, задаю очевидный вопрос. Тело задумывается, и... Пропадает.

Оно же очевидно умеет читать, раз умеет писать. Не может же быть иного? Ну как так-то?

Почему я решил, что люди тупеют? За последние месяцы подобного стало в разы больше. Если раньше такое можно было встретить раз в три года и потом рассказывать под пиво друзьям и хохотать, теперь - не до смеха. Полощут мозги в инете, звонят с других концов света и чему-то удивляются. Да что такое, вашу ж мать?..

И это во всех сферах. На дорогах - ад. На билбордах - через одного ошибки. На сайтах - ад и Израиль. В сфере услуг - полный пиздец. Это больше невозможно списывать ни на какие снобизмы. Тупость пропитывает всё кругом, сочится со всех щелей. Будущее, показанное в "Идиократии", уже наступило? А чё так рано-то? Я ещё пожить хотел.

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 44

просмотров:
583
глас народа:
+20 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

 

31  Садисто
свой человек
01.11.2023 21:55
Да можешь не строить из себя несчастную жертву со стишками из вкунтакта) Жуткие коты, вчера тебе детей схоронили и глаза выели, ага) Твоя "картина" тут видна очень четко- тяжелое расстройство психики как оно есть. А уж с детства крыша текущая или во взрослом состоянии протекла- это уже детали.
И всех-то ты презираешь, "объективный" наш, кроме себя)
Человече, пока не поздно, сдавайся психиатру. Пролечишь кукуху.
П.С. Надеюсь, и тебя кто-нибудь "заебашит при случае". Не до смерти, а так, чтоб мозги на место стали.))
П.П.С. Кстати, просто идеальный образец псиношизика: собак выбеляет всеми путями: наделяет их некими "правами", обосновывает агрессию, аппелирует к природному состоянию... Но при этом тупая, дикая злоба... на котов, несмотря на то, что, даже если все эти ужасы не из хуя высосаны, говнюшник развели в первую очередь ЛЮДИ, а не коты. Причем конкретную такую бомжарню. Но виноваты коты. Объективность. Непредвзятость. Эталон типа.:)
32  NETDTHC
свой человек
01.11.2023 23:07
Вы меня не поняли в который раз. Ну ладно, шо уж тут делать.. Спишем это на вашу природную (или приобретённую) тупость и ограниченночть.. Похоже, я в вас ошибался..

"говнюшник развели в первую очередь ЛЮДИ, а не коты" - вот это единственная адекватная фраза в вашем ответе. Да, так и есть. Потому что люди - ущербные в большинстве своём существа.. Ни одно животное, ни одна ибучая мышь не будет жрать яд (и даже приближаться к нему, зная, шо це) не будет. Даже несмотря на то, что этот яд доставляет, с точки зрения жертвы, удовольствие, помогает сосредоточиться и расслабиться.. Угадайте с трёх раз, об чём я сейчас говорю?

У животных (любых) основная цель - выжить, вырасти и оставить потомство. Они ни за что не будут есть неизвестные и прочие потенциально опасные вещ-ва, в отличие от людей. А люди..

"Но виноваты коты" - Нет. Виноваты люди, конечно. Но людей убивать (кроме как на войне) безнаказанно ну низзя. Тут (да даже просто на улице) даже нахуй послать и то низзя никого - такие все ранимые шописдец.. А, учитывая нашу систему кривосудия (да, правосудием это особо не назовешь).. Ну, вы поняли..
33  Садисто
свой человек
02.11.2023 06:02
Да, да, все тупые, все ограниченные) Куда мне до вас, архидуховного мегаострого, безширно разграниченного) Действительно, никто бедненького шиза не понял, не разделил его тягу убивать животных, самооправдания не оценил грандиозные все, ограниченные тупорезы) Психиатру сдайся, не поздно пока еще.:)
34  Садисто
свой человек
02.11.2023 06:06
А теперь немного для остальных читателей ветки: от всех вышеперечисленных "ужасов" охеренно помогает входная дверь в подъезд и регулярная уборка оного, решетки на продухи. Вкупе с принятием мер по отношению к "кастрюльке"- таких обычно одна-две. Все.:)
35  NETDTHC
свой человек
02.11.2023 13:57
Всегда доставляет, как кто-то, на основании пары комментов, не имея медицинского образования и не зная темы, о которой ведётся речь, дистанционно ставит диагнозы кому-либо, мало что о нём зная.. Более того, ещё и навешивает разные, мягко говоря, неприятные ярлыки, по сути - не что иное, как клевету. Это примерно как если б я начал, на основании вашего ника, заявлять, что вы какой-то поехавший, занимаетесь садизмом в отношении людей и животных и вас надо изолировать.

Котов кормят, разводят бабки в подъезде. Не менее двух мразот постоянно ошивается в подъезде, время от времени шастая по подвалу, плюс с улицы заходят в подъезд периодически ещё и левые кошаки. Видимо, запускают их, либо, когда дверь открыта, заходят. А чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Где нет шерсти, куч и ссанины.
36  schmer
друг
02.11.2023 18:27
NETDTHC, Вы не в Сибири живете, я правильно понял? У нас брошенные кошонята зиму не переживают обычно. Да и лето не всегда. Поэтому с крысами абзац. Однажды с удивлением обнаружил утром под капотом сожранное асбестовое автоодеяло и кучу костей, голубиных, вероятно. Пикник устраивали, суки, наверное.
37  NETDTHC
свой человек
02.11.2023 19:09
Живу в Курске. Крыс ненавижу и презираю шо аж слюнами брыжжу. Это самые бесячие твари из всех грызунов. Бороться с ними очень сложно.. Потому что умные, твари.. И очень живучие. Их и из винтовки не заебашить. Нужен огнестрел! Говорят (и, я думаю, небезосновательно), что крысы - одни из немногих животных, которые могут пережить даже глобальную ядерную катастрофу или падение астероида..
38  Ghost
гость
03.11.2023 08:03
Тараканы точно выживут.
39  NETDTHC
свой человек
03.11.2023 10:58
Кстати, далеко не каждый кот, особенно городской и уж домашний тем более, сможет и будет ловить крысятину. Большинство городских котов - это обожравшиеся облидачившиеся мразоты, которые и мышь ловить не хотят, ну а уж крыс и вовсе не могут и боятся их. В самом деле - зачем кого-то ловить, тратить на это время, энергию, если на каждом углу стоят миски с кормом.. Котодеградация, одним словом.
40  R666
свой человек
03.11.2023 17:25
>.. обнаружил утром.. ..асбестовое автоодеяло..
Гы! На нашей бензоколонке сегодня ЧП: не качает насос дизтоплива. Бригада КИП ("Спасатели Малибу") прибыла на место и выяснила, что команда приходит, но пускатель мотора не хлопает. При ближайшем погляде выяснилось, что мыши прямо под напряжением сожрали лакотканевую ленту на катушке пускателя вместе с обмоткой. Наверно они хотели чего-то особо пикантного, так что вместо орегано и мускатного ореха провод ПЭВ - самое то.
Прикол в том, что КИП пускателями, тепловой защитой моторов и насосами не занимается, так что и запчастей для этого добра там нет. >:-E
41  schmer
друг
03.11.2023 18:04
%(
псто NETDTHC читал по диагонали, вчитавшись - диагноз поставленный ему комрадом Садисто - подтверждаю.
42  Садисто
свой человек
03.11.2023 19:34
>сожрали лакотканевую ленту на катушке пускателя вместе с обмоткой.
Кстати, давно заметил: животных что-то в проводах и прочем таком привлекает дико, от собак до мышей.
43  NETDTHC
свой человек
03.11.2023 20:08
Читал ровно, в отличие от вась. Потому, видимо, и сделались выводы долбойопские, основанные ни на чём..
44  R666
свой человек
04.11.2023 17:03
>..что-то в проводах и прочем ..
Проблема сия давно стояла. Сейчас мы видим, что получается, если ничего не делать.
В начале прошлого века изоляция силовых кабелей была кунжутная (или льняная), а оболочка свинцовая. Чтобы оплетка жил не перетиралась, приходилось пропитывать ее маслом. Ессно, на его запах ринулись толпы грызунов всяческих.
Проблему тогда очень просто решили с помощью галоваксов. Мало того, что они хорошо укрывали жилы (останавливали окисление), они еще было очень невкусными для грызунов и имели выраженный запах.
Ну а дальше оказалось, что галовакс - бяка.
И как обычно - аналоговнет.. Да, и кроме того - спонтанное погрызание способствует запланированному устареванию. >:-E

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 4460 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1806
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
DanDee, Домовой, gloom, Кот ДаВинчи (4)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy