SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Звонок из "Следкома МВД РФ" - 2

опубликовано:  06.10.2023  <весь блог>


Очередной звонок из "Следкома РФ" (первый документированный был месяца четыре назад). На этот раз, фабула совсем другая; впрочем, тоже многократно описанная в интернетах.

Дескать, от моего имени написали заявлений аж на 9 (ДЕВЯТЬ!) кредитов в госуслугах, а также перевели деньги какому-то "негражданину РФ". Бодрая тётя даже статью назвала (возможно, правильную) - понятно, куда щас можно деньги "не туда куда надо" переводить и за это дадут по попке. В общем, "бардак творится, гражданин Анатолий Викторыч"!

Вопреки обычаям, дама общалась предельно корректно, хоть и "на повышенных". Но всё прям чинно, благородно, никаких угроз. Новая методичка, что ли? Угроз и запугиваний нет, но не сдавалась даже тогда, когда я прямо заявил, что "разбазариваю" её. Целых семь минут общались! Дескать, вот вам хиханьки-хаханьки, а потом ведь бо-бо будет, когда дело возбудится! Как вы можете юродствовать в такой переломный момент?..

Под конец разговора даму будто заклинило. Она начала постоянно просить меня положить трубку, если я действительно такой, не хочущий "содействовать следствию". Впечатление, будто кто-то приставил дуло пистолета к её виску и пообещал, что если трубку первой кинет она - ей вышибут мозги. Я продолжал попытки объяснить, что есть такой интернет, где вся шушера, ей подобная, давно описана во всех красках (и дополнительно будет описана ещё и мною - сдержал обещание, кстати). Думал, она сорвётся - но нет. Реально очень выдержанная попалась (однако, не особо умная - ну ясно же, что индивид охреневший и отважный).

Впрочем, кто его знает - может, курок всё-таки спустили?

Кстати, в интернетах пишут, что нынче подобные разговоры могут продолжаться часа по три, если жертва ведётся на приманку. Типа, все три часа могут ничего не спрашивать ни про какие данные, не требовать что-то куда-то перевести - просто заговаривают зубы "проверками и сверками", чтобы человек по полной проникся фальшивой ситуацией. Но в конце, всё-таки воспоследует: "давайте переведём на счёт". Интересно, конечно, но нет у меня трёх и более часов свободного времени, чтобы тратить их на туповатых мошенников.

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 6

просмотров:
241
глас народа:
+12 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
06.10.2023 08:52
Тоже по ватсапу звонили?
2  SaAnVi
tzar
06.10.2023 09:37
Не, эти с телефона, вроде СПб пробивалось, но это неточно.
3  Gloom
гость
06.10.2023 12:39
- Здравствуйте Такойто Батькович!
- Угу
- Вы Деньги недавно переводили Стёпе Беложопому?
- Ага, переводил
- ... ээ, миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот четыре рубля и 13 копеек??
- Точно так!
- А зачем?
- Оружие покупал, калаши в мусорном развале на пересборку, патроны, запалы для гранат. Завтра еще переводить буду за доставку к ЛБС - на Харьков пойдем (грибы собирать)
- СУКА!...
4  NETDTHC
свой человек
25.11.2023 02:13
Никакого виска к пистолету (ну, то есть, наоборот) не было - просто новенькая в ссал-центре, либо реально сдержанная. Попадались и такие раньше тоже, когда компы продавал.
"Она начала постоянно просить меня положить трубку, если я действительно такой, не хочущий "содействовать следствию" - бред какой-то.. Неужели не находите, господа?

З.Ы.: Мне звонили из мусарни не раз. Так вот, когда реально чел из мусарни звонит тебе - это чувствуется ну почти сразу. Когда же дрочит вся эта шушера - стоит повесить трубку - и она, как правило, не перезвонит.. А если реально чел из мусарни - то он задрочит тебя, шоб ты ответил ему. Ну и темп и стиль разговора с его стороны как бы сразу понятный. А если будешь на него возбухать и дерзить ему, к тому же, бросая трубку - обычно (если ты не ссыкло кончелыжное и берёшь потом трубку снова) - обычно бывает шото пипо такого: "Ты што, блять, охуел, што ль, трубку бросать, когда с тобой старший следователь разговаривает?". "Спамеры" так, как правило, не ведут диалог. Не хватает понимания "шо к чему".
5  SaAnVi
tzar
25.11.2023 05:55
> "Спамеры" так, как правило, не ведут диалог

Ещё как ведут. Я и удивился, почему дамочка сдержанная.
6  NETDTHC
свой человек
19.12.2023 16:25
Вероятно, если бы я не слал сразу большинство этих тварей, шоб время не тратить и не слушать эту поеботину всякую, которую они загоняют, и не заносил потом всю маску в ЧС, то тоже бы это знал.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1240 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1749
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 13

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy