| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 ed | 26.06.2023 08:13 |
| Чота мошенник какой-то нетерпеливый попался. Меня вон фальшивый полицейский целых 1,5 минуты обрабатывал, правда без толку. | |
| 2 Angel 13 | 27.06.2023 03:22 |
| Не нетерпеливый, а опытный :) | |
| 3 ed | 27.06.2023 06:37 |
| Один хер звонил с "технического отдела Сбербанка, который ведает всеми транзакциями всех банков". Разговор длился 11 минут, тоже без толку. Не, толк был: с диалога потом друзья и коллеги ржали. | |
| 4 R666 | 27.06.2023 22:30 |
| >.. уж простите.. А и не надо в этом случае прощения просить. ;-) Потому как еда (в общем) и хлеб (в частности) - это святое. Бабушка очень живописующе рассказывала, какими усилиями он давался в тяжелые военные времена.. И как выглядел он в Ленинграде в блокаду. Если ребенок не хочет что-то есть на общем столе - пусть не ест, ибо заставлять бесполезно. Но пусть хотя бы вразумительно объяснит, почему не хочет. А до тех пор - "вкусняшек" не получит. Кстати, узбеки никогда не бросят даже кусочек хлеба на землю. А если увидят хлеб на земле, то поднимут и положат куда-нибудь повыше - пусть хоть птичкам божьим достанется. Лишь бы не пропадал бездарно. У них с младых ногтей учат уважать и беречь хлеб. | |
| 5 TieLay | 29.06.2023 13:56 |
| Про еду, так это очередное окно овертона, по спусканию на животный уровень, ничего нового. Тут недавние события наглядно показали, что соцсети и контентагрегаторы это такое себе гипение говн в пробирке... | |
| 6 R666 | 29.06.2023 17:51 |
| >..это очередное окно овертона.. Что-то подсказывает, что для этакого окна и хорошего кирпича не жалко. И будет этому овертону хороший оверхук слева - чтобы впредь неповадно было. Ересь должна быть всенепременно наказана. | |
| 7 R666 | 02.07.2023 19:44 |
| >..все уже в курсе.. Странно это все.. Куда ни глянь - всюду признаки странного какого-то разложения и гниения.Всякими такими "повесточками" разваливают хорошо работавшие структуры и механизмы, целые страны сколачивают группы, которые ради некой привнесенной тухлой идеи делают себе же хуже.. "Ничего не понимаю!"© Или это некая разновидность садомазо? | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. музыкальная пародия: Комп налаживается |
| |
|
1. блог: Как я вайбкодингом занимался 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 5. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
SaAnVi (1) гости: 1 статистика за 10 минут |

