SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Звонок из "Следкома МВД РФ"

опубликовано:  31.05.2023  <весь блог>


Звонок с +79771239871 в вацапе. Грозная иконка флага РФ, грозный женский голос что-то про "следственный комитет МВД РФ". Ёрничать нет никакого желания, лениво поднимаю трубу и начинаю слушать. Сходу понятно, что это, но интересно, о чём будет базар.

Оказывается, некий Иванов Иван Иваныч заявился в некий банк в Москве с моей генеральной доверенностью, где я заложил ему душу. Он пытался снять какие-то деньги с моих отсутствующих счетов, пытался взять какие-то кредиты...

Стопэ. И что? Ну пытался, но не получилось же. Я тут при чём, зачем мне звонить? Прекрасно знаю железный принцип "Когда убьют, тогда и приходите", а тут вдруг целый следком возбудился, что Иван Иваныч, размахивая фальшивой доверкой, заявился в банк, где отчего-то не смог?

Всё это мне хочется рассказать "следовательше", но я молчу. Следовательша спрашивает, понимаю ли я, насколько всё серьёзно. Отвечаю, что не очень. Ничего не случилось же. :) Следовательша, чувствуется, немного раздражается, но сообщает, что надо бы вывести Иванова на чистую воду. А то мало ли в какой ещё банк он заявится с моей доверкой.

Начинаются дурацкие вопросы о том, где же я мог "слить" свои паспорта, явки и пароли. "Да нигде" - говорю. Не сливал, и всё тут. Жду, когда начнётся выпытывание каких-то реальных данных, но всё неожиданно заканчивается на вопросе о моём месте работы. После слова "самозанятый" следовательша кидает трубку.

Не понял, а чё, раз я самозанятый, то разводилову не подлежу, или как вообще это понимать? Что за дискриминация самозанятых такая?

продолжение: Звонок из "Следкома МВД РФ" - 2

по теме: Служба безопасности Сбербанка бдит

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 10

просмотров:
337
глас народа:
+16 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
30.05.2023 13:20
А был бы у вас телефон Tecno или Infinix, то могли бы немного поиздеваться над мошенницей, изменяя голос в ентовом Вотсапе.
Мне звонили мошенники, правда я включил дуру, и получился разговор на более чем 10 минут, который был записан автоматически. И откуда у мошенника столько терпения было.
2  oldzoomer
свой человек
30.05.2023 13:28
ed, лайк за рекламу Tecno!
3  R666
свой человек
30.05.2023 18:28
>..Не понял, а чё, раз я самозанятый..
Дык, ежели самозанятый, то связываться с ним стремно. Ибо знает много, считать хорошо умеет, сальдо с бульдо не путает..
Да, и внезапно может еще начать вычислять мурло по IP. =)

"воткнешь налево - голые карманы
воткнешь направо - тощий портмонет
менты уже обшарили всех пьяных
а у непьяных денег просто нет"©А.Н.
4  SaAnVi
tzar
30.05.2023 18:33
> ежели самозанятый, то связываться с ним стремно

Скорее, сбой в алгоритме. Должны были быть какие-то вопросы, касающиеся работы/работодателя, но не срослось. Надо было выдумать что-нибудь. :) Больно уж хотелось до сути развода докопаться.
5  R666
свой человек
30.05.2023 18:55
>..Надо было выдумать..
что-то типа "старший помощник младшего черпальщика.." =)
Есть предположение, что алгоритм сделан в расчете на большой испуг с нахрапом. И скорее всего "следовательшу" коротнуло когда ответом на ее напор была вялая реакция - "Ничего не случилось же?"

Однажды позвонило следопыто-чудо, хотевшее зачем-то узнать и мой QTH. Х.з. что он еще хотел узнать, но я сказал, что живу в 26 километрах южнее Калимпорта. Кулследохацкер "завис" тогда секунд на 25.. услышав повтор "26 кілометрів на південь від Калімпорту", поперхнулся и трубу бросил.. И что ему не понравилось-то?
6  SaAnVi
tzar
31.05.2023 04:09
> скорее всего "следовательшу" коротнуло когда ответом на ее напор была вялая реакция - "Ничего не случилось же?"

С другой стороны - совершенно обычная реакция нормального человека. :) Хотя, они где-то других находят.
7  R666
свой человек
31.05.2023 07:21
>..где-то других находят..

Ага, похоже что как-то примерно этак..
- Здравствуйте, вы берете евреев на работу?
- Да, берем.
- И где вы их таких только берете?!
8  NETDTHC
свой человек
04.06.2023 14:51
И где они такие только берутся? (я про этих чмошников (ну, то есть, мошенников)).
9  GanZ
свой человек
26.07.2023 08:06
А мне нравится "включать автоответчик":
- Если вы фиксируете перевод денег со счетов абонента или смену "банковского" номера, нажмите 1. Если срочно нужно перевести все сбережения на защищенный счет Центробанка, нажмите 2. Если вы представитель силовых ведомств, нажмите звездочку. Если мошенник другой категории, нажмите решетку. ;) Зависание "позвоночников" зафиксировано неоднократно :)
10  R666
свой человек
26.07.2023 18:14
>..Если мошенник другой категории, нажмите решетку..
[яростно плюсует] ..ну где же, где она - треугольная такая кнопочка "+100500"?! =)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6865 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1976
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
DanDee (1)

гости: 9

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy