SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

15.06.2024 Кот-мышелов

14.06.2024 Школы больше нет

11.06.2024 ветрянка, TOR

04.06.2024 Дырка в Google

03.06.2024 OZON, болезнь

29.05.2024 Несостоявшиеся профессионалы

27.05.2024 imagecopymerge, дети, Рипли

21.05.2024 Старость - не радость

20.05.2024 МегаФНО, Годзилла, Йола

13.05.2024 буря, вацап, Кононенко

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Мы за всё хорошее

опубликовано:  30.05.2023  <весь блог>


С интересом слежу за некоторыми знакомыми, с которыми так или иначе пересекался, которые "против всей фигни".

Нет, можно быть айтишником в госконторе, и быть против всей фигни. Можно быть слесарем в УК и тоже быть против всей фигни. Можно быть поэтом и быть всей фигни против. Равно как и наоборот во всех случаях. Но тут случай другой.

Дело в том, что эти люди вообще по жизни ничего не делают. НИ-ЧЕ-ГО. Это легко отследить по их многочисленным днявочкам и блогам. Спору нет, когда "околополитическое" лицо обрастает солидным весом, за него днявочки и блоги ведут абсолютно левые люди. Но я говорю о достаточно мелкой сошке - тех, кто массам неизвестен вообще (причём, все 15 лет "творческой деятельности", хотя эти 15 лет они вот именно что ничего не делают; просто - "против всей фигни"). А я их знаю потому, что когда-то пересекался, был знаком лично.

И вот, чел 15 лет против всей фигни, но он нигде не работает. При этом, у него многочисленные переезды. Сегодня он в Красноярске, завтра в Москве, послезавтра получил политическое убежище в Америке (я сейчас о реальном персонаже, обстоятельства могут варьироваться, но эти - не выдумка).

Мы все тут взрослые люди и кончали в институтах. Понимаем, что вот это вот всё стоит денег. И, надо сказать, немалых. Но чел ничего не делает, и у него откуда-то деньги есть. И кочует он, кипишует он. Озорной, сукаблять, Купидон.

Нет даже информации о возможных профессиях, хобби, навыках, которыми владеет чел. Он просто нуль, который "за всё хорошее". Разумеется, подмазывается к товарищам рангом повыше. Но откуда средства на существование, притом, нифига не безбедное? Вижу несколько натянутых объяснений.

Окей, могут быть богатые родаки, которые спонсируют. Наверное, одно из самых вероятных. Нахрена это надо родакам - загадка. Но почему бы и нет.

Возможно, какое-то дикое наследство (в реалиях России верится слабо, но вероятность есть). Чел типа весь такой расчётливый, всё по банкам-акциям-облигациям распихал, вот и живёт на ренту, потихонечку. В это верится ещё "более хуже", чем в предыдущий вариант.

Есть вариант с заработком на блогах, но беглый анализ показывает: подписота никакая, движуха тоже - нет, с подобных "блохов" никакого дохода быть не может. Интернет не прокормит нашего борцуна со всей фигнёй.

Наконец, пресловутое спонсирование, "иностранный агент". Учитывая никакущесть персонажа, вообще не верится. Впрочем, если задуматься... Неужели у буржуев на это деньги находятся? Может, и находятся. Чёрт бы их знал, кретинов этих, у них многое на уме, чего русскому человеку и в голову не придёт. Но, сука, это же бред - поддерживать каких-то лошков, которые нихрена не делают и только орут, какой Путин плохой. На порядки более крутые подобные проекты - и то провалились, все причём (на данный момент). Какой смысл?..

В случае с "иностранно-агентностью" будоражит вопрос: персоны как-то сами (непонятно как) находят спонсоров, или таки спонсоры ищут "пламенные сердца" и предлагают сотрудничество? Наверное, всё-таки последнее. Для попадания в рукопожатный список, вестимо, надо потрудиться. Талантом каким-то обладать, что ли. Непонятно каким, но обладать.

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 9

просмотров:
194
глас народа:
+10 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
30.05.2023 06:37
>..надо потрудиться. Талантом каким-то обладать..
Вспомним слова незабвенного Остапа:
"Большие деньги можно только украсть. А заработать, Шура, можно только геморрой".
Видимо, как-то оно так..
2  gavrilovegor519
свой человек
30.05.2023 06:45
У меня есть знакомые разработчики (aka программисты), которые уехали в другие страны после начала СВО. Один уехал в Грузию, другой (тестировщик) получил коммандировку на год от своего работодателя (ушедший из России Netcracker) в Индию (собственно, его и пригласили в Индию именно из за ухода компании из РФ). А есть и знакомые знакомых, которые задолго до этих событий уехали в США (тоже в основном программисты), и радуются жизни там.
3  SaAnVi
tzar
30.05.2023 07:58
А при чём тут, собственно, программисты, которые куда-то уехали? ;)
4  Medvedev
гость
30.05.2023 09:14
Анатолий, не завидуй, а переходи на правильную сторону. Печеньки (от госдепа) будут.
5  SaAnVi
tzar
30.05.2023 10:03
А где ж видно, что я завидую? Завидовать говну - ну, такое себе.
6  Medvedev
гость
30.05.2023 13:36
5
Но с интересом продолжаешь принюхиваться )
7  SaAnVi
tzar
30.05.2023 13:42
Эмпирический опыт же.
8  R666
свой человек
31.05.2023 22:50
>..уехали в США.. ..радуются жизни там..
..ну, это как карта ляжет.

Был у мя двоюродный братец. Во времена советские был неплохим архитектором, имел теплое место, машину, хозяйство, дачу.. Казалось бы, ну чего еще надо-то?
И вот в начале 90-х внезапно начал бредить америками. Дескать там и небо синее, и пицца круглее, и вода мокрее. А самое печальное, втемяшилось ему, что "в Америке совершенно нет кошек"©. В общем сорвался он туда очертя голову..
А уже там вдруг обнаружилось, что американским масонам нужен он как забытая в дупе клизма. Года четыре занимался он всякими перевалочными работами, курьерскими поручениями и прочими волонтерскими делами. А потом вдруг замолчал.
Короче, спустя некое время написали оттуда добрые люди, что удар апоплексический случился..
Так что сейчас даже цветы ему положить некуда. И остались от него только черно-белый портретик и "Киев-Вега", который он мне подарил на 10-летие..
Охренительная такая радость жизни вышла. Аж полные штаны, блин. :-(
Эээх-ххххх..
9  gavrilovegor519
свой человек
31.05.2023 22:59
>8

Я считаю, что уезжать в другую страну можно только в том случае, если работодатель тебя пригласил. Ну или есть возможность работать на российскую контору удалённо из другой страны (последнее работает только со странами с аналогичным доходом в $/€/₿, пример - Грузия/Казахстан/Турция, куда сейчас переехали многие разработчики после начала СВО и частичной мобилизации). А так ехать - такое себе...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1939 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

группа ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1297
новостя
05.06.2024
домостроение: Aquafilter FCPS1M10B: вот тебе и Европа
30.05.2024
очумелые ручки: Шокер
27.05.2024
рецензия: Атлас
23.05.2024
фотоприкол: А вдруг украдут?
16.05.2024
статья: Ещё немного о FOREX
12.05.2024
фотоприкол: DuDu
02.05.2024
музыкальная пародия: Комп налаживается
30.04.2024
рецензия: Охотники за привидениями: Леденящий ужас
15.04.2024
2024-remixed: Льдинка
10.04.2024
фотоприкол: That's all folks!
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Шокер

3. музыкальная пародия: Комп налаживается

4. статья: Aquafilter FCPS1M10B: вот тебе и Европа

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Firefox: пришла пора прощаться?

9. музыкальная пародия: Стоят девчонки

10. DuDu (Таркан одобряет)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Школы больше нет

2. статья: Шокер

3. блог: ветрянка, TOR

4. рецензия: Атлас (Atlas)

5. блог: Несостоявшиеся профессионалы

6. блог: OZON, болезнь

7. блог: Кликджекинг: что это такое

8. статья: Aquafilter FCPS1M10B: вот тебе и Европа

9. блог: Дырка в Google

10. статья: Автотаргетинг: неожидаемое нововведение

 

на сайте
Садисто (1)

гости: 5

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy