SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Behringer, ГИБДД, ИКС

опубликовано:  06.02.2023  <весь блог>


 

понедельник, 08:12

Behringer

Behringer PK115A

Разжился аппаратурой. Из того, что на снимке, давно всё уже было - взял активную колонку Behringer PK115A и стойку под неё. Удивительно, но из всего многообразия европейско-китайского пошиба это самое выгодное приобретение, если брать во внимание мощность-цена-качество.

Конечно, не обошлось без традиционного наедалова в характеристиках. Причём, как и со всеми товарами, наедалово стало совершенно феерическим. Олды помнят "честную" аудиотехнику, где мощность колонок была указана верно. Когда мощность настоящая, то и 5Вт на канал - это вполне себе громко, обычную комнату 12м2 раскачает на ура. Потом появились RMS (реальная мощность в полтора раза меньше), а потом и PMPO (в 10-20 раз). Итого, гордый музыкальный центр "мощностью 100Вт" еле как выдавал те же самые 5Вт. Ещё и попёрдывал при этом.

Behringer заявил мощность в 800Вт, скромно опустив дальнейшие аббревиатуры. Сходу было понятно, что это наедалово; достаточно было заглянуть в характеристики - потребляемую мощность. Она оказалась равной 250Вт, и всё сразу стало ясно. Кроме, разве что, того, каким же образом получили цифру 800, т.к. она не особо стыкуется ни с RMS, ни с PMPO. Такое впечатление, написали просто от балды - шобы було.

Вообще, диаметр басового динамика (15") вполне себе способен быть приближенным если не к 800, то к 400 ваттам уж точно. Зачем в данной модели был применён такой огромный вуфер (относительно реальной мощи) - остаётся только догадываться.

Расстроился я не особенно, т.к. ближайшие "конкуренты" по цене имели заявленную мощность в 200-250Вт, что как бы дополнительно намекало. 250 "настоящих ватт" хватит для многого. Могу отныне мобильно выступать в небольших помещениях. Усилитель довольно качественный (заявлен AB, что похоже на правду). Басом давит - будь здоров (при таком-то диаметре НЧ-динамика это неудивительно). Колонка также имеет всякие USB и Bluetooth - которые, правда, нафиг мне не нужны, ибо есть нормальный микшер с нетбуком.

 

среда, 07:57

ГИБДД жжот

Ниточка расследования ДТП с моим участием всё тянется (песня долгая, но обещает быть результативной). Пока на отмене (обжаловании) висит лубочное постановление инспектора о моей виновности; соответственно, висит и штраф в базе ГИБДД. Сегодня госуслуги "напугали" тем, что штраф будет передан приставам. Сумма небольшая, но я ведь принципиален. Мне ещё второго участника ДТП нагибать и возвращать своё, так что на кошках можно и потренироваться.

О межведомственном взаимодействии в России можно говорить десятилетиями. Я слабо понимаю, как одни данные между конторами могут быть синхронизированы, а другие - нет. Неужели там вручную кто-то всё вводит и сверяет? То есть, понятно, что данные о поступившем в суд деле вводятся вручную, но синхронизация по номерам постановлений явно должна быть автоматической. Однако, что-то идёт не так. Постановление вынесено, обжаловано в максимально короткий срок - но ГИБДД и госуслуги об этом не знают, и два месяца трясут с меня штраф.

Жаловаться тут логично в ГИБДД, а потому - пошёл и пожаловался. Что поразило: в электронной форме подачи заявления нет возможности копирования текста. То есть, все эти стопицотзначные номера постановлений, уникальные идентификаторы дел и всю подобную бадягу я должен вводить вручную, постоянно переключаясь между окнами и сверяя циферки с буковками. Какой светлой голове такое в неё пришло? Создаётся впечатление, что это намеренная диверсия для того, чтобы человек "прокололся". Сделал ошибку, ему в ответ - "нету такого, иннах" - и давай, следующую итерацию.

Хорошая попытка, но нет. Вы ведь имеете дело со мною.

 

четверг, 21:59

Крах инженера Яндекса

Яндекс прислал письмецо об очередном обновлении ИКС для сайта. Чую, 99% читающих не в курсе, что такое ИКС. "Индекс качества сайта" - так они его недавно стали называть, а до этого был тИЦ (индекс цитирования). Индексы типа разные, хотя в профиль примерно одинаковые, и считающиеся обычно от какой-то непонятной балды.

Смак ещё и в том, что мне уж как несколько лет ваще похуй на эту метрику. Вот прямо как в меме - "ваще ПО-ХУ-Ю". На всех сайтах. Потому что ни на что она не влияет, если речь о продвижении. Бесполезная писькомерка для начинающих (впрочем, некоторые олды придают значение, но, похоже, чисто по инерции).

Если сайт норм, то ему ваще пох на любые метрики.

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 1

просмотров:
274
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
07.02.2023 17:56
>..применён такой огромный вуфер..
Дык, тут все совсем не секретно: 15' было нужно как раз для того, чтобы на нижних частотах получить площадь излучения побольше. При таком раскладе плоский фронт волны будет хоть немножко шире.
Если подвес достаточно мягкий, то при бОльшей массе диффузора можно немножко сэкономить на разделительных фильтрах, потому как резонансная частота подвижной системы будет ниже. Ну и при хорошей (достаточно глубокой) магнитной системе можно раскачать низы меньшей приложенной мощностью с меньшими искажениями.
Вот как-то оно так..

Во времена СССР в Таше появились в продаже малогабаритные колонки Videoton (уж не помню, что за модель была, вроде "минимакс"?) с заявленной мощностью 100 Вт. Так то оно было так - колонки были красивыми, компрессионными, с довольно жестким резиновым воротником в вуфере и с (довольно хлипким) купольным твитером. И без туннеля, зато с пучком ваты внутри.
А вот для получения более-менее приличного звука в них нужно было действительно всадить не менее 70 Вт честной мощи, иначе звучали они зело порфужно ("коробка бумцающая")несмотря на набивку.
Зато цена этих карнаев была конская.. даже по тем временам.. :-/

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2432 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1986
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
Forest_Thorn, Садисто, SaAnVi (3)

гости: 7

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy