SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

МегаФон: клиентские круги ада

опубликовано:  14.01.2023  <весь блог>


Есть у меня давняя (с полгода) проблема: через МегаФон не ходит почта ни в каком почтовом клиенте ни с какого сервера. Просто само отвалилось, хотя до этого минимум год без проблем работало. Чего только ни пробовал - и разные проги, и безопасные/опасные соединения... Налицо блокировка портов, т.к. почтовые клиенты показывают ошибку соединения. Браузеры на смартфоне, при этом, отлично работают. Подключаешь на смартфоне WiFi - почта летает. Казалось бы, на кой хер оператору запрещать исходящий коннект на почтовые порты? Да фиг знает.

Корреспонденция на смартфоне мне нужна раз в полгода, но прям нужна. И если в первый раз я стерпел, то во второй решился таки уже обратиться в "техподдержку" (в кавычках, потому что это говно, а не техподдержка).

Сразу подумал, что звонить в колл-центр никакого смысла. Сидящее там на трубке существо только полчаса будет пытаться понять, обо что я ему гутарю - все эти SMTP/POP3, TLS и вот это всё. Потом начнёт переключать меня на технические отделы, которые тоже будут вкуривать... Проще написать письмецо, подумал я, или оставить сообщение в мессенджере в личном кабинете. Помню, мессенджер точно был, я через него решал уже что-то. Проблема не срочная - пускай решают месяц-два, не вопрос...

Захожу в кабинет - а нету мессенджера! Вот вообще. Только кучка телефонов. Начинаю беспокоиться, но на первом же коротком номере быстро удалось достучаться до живой дамы. Фух, проблема решена? Как бы не так.

Живая дама, по счастью, даже не пытается понять все эти SMTP/ПЖРЭТ/КПОПАТ, и сразу говорит: "Обождите, сейчас найду, куда вас переключить". И то хлеб! Жду минуты две, дама возвращается с инструкцией, от которой встают волосы дыбом. Оказывается, надо выйти из личного кабинета, зайти на сайт МегаФна, там промотать до конца, найти "Контакты", нажать - и в них будет мессенджер! А уж тудой и пишите. Ну, ладно, дело двигается - хорошо же!

Захожу в мессенджер - там, разумеется, робот. Я пуганый, так и раньше было, напишешь "дай человека" - даёт. Как вдруг...

Как вдруг - не даёт! Хрен тебе, говорит. Только я тут полноправная (Елена-робат). Общайся со мной единолично, говорит; конкуренток не потерплю. Тем более, конкурентов.

На сайте МегаФна - ни одного почтового адреса. Написать электронное письмо никуда невозможно. 21-й век, онлайн-способа нормально связаться с сервисной службой, по несрочному вопросу - никакого.

То есть, полное фиаско. Звонить опять в колл-центр, чтобы попасть на даму в МегаФне, которая не знает, как работает сайт МегаФна, и что мессенджер в МегаФне отныне не даёт ничего написать человеку? Да ну нафиг, потерплю опять полгода.

 

©2023, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
212
глас народа:
+11 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
14.01.2023 17:19
Ага, именно это стало одной из причин посылания этой лавочки куда подальше. Тем более, что они и шейпингом не брезговали, и (после обращений к ним) на звонки отвечали через час ожидания. Зато после объявления развода с ними, ну когда до них дошло - через полгода прислали письмо с какими-то супервыгодными тарифами, скидками (короче, еще 40 бочек арестантов). Потом звонили.. Послал лесом. Не жалею.
2  SaAnVi
tzar
14.01.2023 17:41
Вполне возможный вариант развития и для меня, но сначала надо понять, куда ж можно бежать. Ан бежать-то не особо куда...
3  SaAnVi
tzar
14.01.2023 18:39
Кстати, приснопамятный TELE2 хоть делал вид, что у него есть поддержка в соцсетях и т.п. Опубликуешь пост - прибегает специальный человек и что-нибудь тебе пообещает. Фуфел какой-нибудь, но всё равно - надежду, да подарит. МегаФно вообще не заморачивается, не царское то дело, судя по всему. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1404 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1750
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 12

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy