SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (4.8%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (4.8%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (4.8%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

25.11.2022 ВРПВ: волк, миля, Webmoney, AVZ

21.11.2022 устройства, холода, упоротые

15.11.2022 ВРПВ: помощники, Битлджус, майнинг

14.11.2022 работа, алюминий, маскофобия

11.11.2022 Бионорд умер: да здравствует Бионорд

10.11.2022 Как избавиться от таких клиентов?

07.11.2022 поликлиника, шампунь, ботулизм

31.10.2022 гибриды, HDD, Аватар

25.10.2022 Ведущий диванный аналитик с мировым именем

24.10.2022 снег, зефирка, винил

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

снег, зефирка, винил

опубликовано:  24.10.2022  <весь блог>


 

понедельник, 07:58

Снег

В пригороде выпало сантиметров пять снега. Въезжаю в город - даже осадков не было (или были, но очень мелкие). Разительный контраст такой, впервые увидел за всё время загородного жития.

 

вторник, 20:50

ДР

зефирный букет

Сегодня день рождения моей супруги - и, внезапно, Windows XP. Это не может быть случайностью. Супруга чуть постарше, но всё так же молода. Подарил ей цветы, но не привычно пошлые, а съедобные - из зефира, натуральных ингредиентов и ручной работы. Розы и хризантемы с клубнично-банановым вкусом. Рады все!

 

четверг, 13:04

Винил, винил...

Узрел в Дзене нечто: люди записывают ролики, как они... Проигрывают старые виниловые диски на своей аппаратуре. Видос минут под семь, чувак садится, показывает пластинку, немного рассказывает про исполнителя, а затем ставит диск на вертак и включает, сидя рядом на стульчике и покачивая в такт ножками. Всё это записано на смартфон с соответствующим качеством всего. Правда, и винил в роликах в основном тоже "дерибасный" - записи советских ВИА и типа того. Тут бы и написать "Остановите Землю", но нет. А вот про психиатрию можно было бы что-нибудь упомянуть, но тоже не буду.

 

©2022, Анатолий Савенков

комментариев: 6

просмотров:
180
глас народа:
+6 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 4.8% ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
24.10.2022 07:26
А ничего удивительного. Тут все подпадает под определение климата как "резко континентального" из старого учебника географии. Кстати, если в наших Пимпажах над заводом идет дождь, то это вовсе не означает, что над противоположной окраиной поселка тоже будет в три ручья литься вода с небес. Если над "долиной нищих" (на востоке) облачно, то над западной околицей вполне может светить солнышко.
А вообще замечено, что в связи с многочисленными выбухами и запусками погода в наших краях изменилась. Не то чтобы стала лучше или хуже, но стала заметно другой.
2  SaAnVi
tzar
24.10.2022 07:31
У нас, наверное, всё же ухудшилась в среднем. Ни зимы нормальной, ни лета.
3  R666
свой человек
25.10.2022 20:20
Поздравляю с именинницей!
Здоровья, счастья, побольше радостей, хорошего настроения! И, под звон бокалов - троекратное ура!!
4  SaAnVi
tzar
26.10.2022 03:55
Спасибо!
5  VSV
свой человек
27.10.2022 10:18
> Узрел в Дзене нечто
"Ваши видео ждут в Дзене" же :-)

> Тут бы и написать
Шёл суровый 2к22, люди создавали контент как могли/хотели и на чём могли/хотели, подхватывая любые тренды/идеи
6  Садисто
свой человек
27.10.2022 11:45
...Винил, винил, ты меня пленил
Треск, шипенье и пердежь...
-С добавками ублюдского микрофона-
...я гружу, ядрена вошь!)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1666 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 674
новостя
22.11.2022
статья: Важность фильтра системы отопления
15.11.2022
рецензия: Взрывная игра
28.10.2022
рецензия: Либерея: Охотники за сокровищами
18.10.2022
музпародия: Белый кот
09.10.2022
статья: Проблема современных компьютеров
16.09.2022
статья: Proof of Stake и Proof of Work: в чём разница?
13.09.2022
банная: Бухен Хауз
11.09.2022
рецензия: Вышка
08.09.2022
рецензия: Пропавшая
06.09.2022
фотоприкол: Сесуриту
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Важность фильтра системы отопления

3. музыкальная пародия: Белый кот

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Отключение ненужных служб Windows

7. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

8. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

9. статья: Отключение "Защитника Windows"

10. статья: Мастеринг: Izotope Ozone

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Новый почтовый развод

2. блог: ВРПВ: волк, миля, Webmoney, AVZ

3. блог: ВРПВ: помощники, Битлджус, майнинг

4. блог: устройства, холода, упоротые

5. слова к песне: Но только не говори мне

6. статья: Важность фильтра системы отопления

7. статья: Раскачка скважины: итоги

8. блог: работа, алюминий, маскофобия

9. статья: Ноутбук или компьютер

10. блог: Google Family Link: они хоть что-нибудь программировать нормально..

 

на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy