SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
бодигарды, фильтр, ковид

 

1  Домовой
троллепатолог
09.08.2022 23:33
Чем ширялся, Толь Викторыч?
2  SaAnVi
tzar
10.08.2022 03:25
Спутником, вроде только его сейчас вкалывают.
3  R666
свой человек
12.08.2022 01:10
>..Где логика прокололась..
Ну.. есть два предположения:
- юшка в первый раз сыграла сильнее, чем в этот.
- ко второму приему жижа стала менее ядреной.
Но это все - с моей кочки погляд.
4  SaAnVi
tzar
14.08.2022 11:33
> ко второму приему жижа стала менее

Вот тоже подумал: не подделку ли вкололи? :)
5  R666
свой человек
14.08.2022 17:09
>.. не подделку ли..
Да ну! Просто высочайшим указом срок годности юшки был продлен. Как срок действия карты зеленого банка..
6  Bonum
гость
19.08.2022 08:47
К вопросу о 18+. Тут в телеге новость пролетала о некоей транс модели (мальчик ряженный в девочку) 10 лет от роду. Так что в гейропе это уже норма.
А вообще у меня некий раздрай. Смотришь новости о гейропе и прям засилье там всяких фриков.Они уже как бы не меньшинства, это норма для большинства? И вот что непонятно, это на самом деле такой писец или такая подача инфы?
7  SaAnVi
tzar
19.08.2022 10:17
Думаю, всё в комплексе. Но на деле, у них просто терпимость куда больше, никто никого особо не доёбывает, пока это не касается лично. Это у нас принято славливать инфаркт микарда при одном упоминании ЛГБТ, там давно уже похуй, насколько я понял. Ну и наши стенания о "сыночку злобные пидоры обратили в свою веру" из этой же оперы. Там живут, как хотят, у нас всё охают да ахают и в постель друг другу заглядывают.

Впрочем, это никак не отменяет другого пиздеца, который начал твориться у них. Ковид, греты туборг - это покруче ЛГБТ будет, сильно покруче.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 4628 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2000
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Syncthing

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
Садисто, SaAnVi (2)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy