| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 TieLay | 15.07.2022 09:48 |
| Поленились произвести проверку нормально. Разве не подозрительно, что аккаунт долго молчавший вдруг ожил? Вот и там рукожопы так решили и срукожопили проверку, Вы же не стали проходить верификацию, вот и цель достигнута - аккаут снова заброшен, гениально же... | |
| 2 SaAnVi | 15.07.2022 09:53 |
| > Разве не подозрительно, что При входе была проверка по SMS. Куда уж дальше. 95% на этом обломаются, у людей по стольку лет номера сотовые просто не держатся. :) | |
| 3 Садисто | 15.07.2022 15:04 |
| Все на порядок проще- собирают биометрию.) | |
| 4 VSV | 15.07.2022 15:44 |
| > А чё не жопой? Чем читаешь, тем и крутишь, гыгыгы (простите) :-) | |
| 5 R666 | 15.07.2022 19:11 |
| > А чё не жопой? ..тем и крутишь [ссылка, avki.ru] Можно покрутить и так: [ссылка, avatars.mds.yandex.net] А где гарантия, что они одно от другого отличить смогут? | |
| 6 NETDTHC | 23.07.2022 00:44 |
| Ооо.. Там в ЛС пишут такое... Даже цитировать это не хочется, настолько оно отвратительно, то, что они там пишут. Я в конце концов вообще сообщения отключил в профиле. Лучше потерять часть клиентов, чем читать огромное кол-во разных высеров. Хуже, наверное, только в эрочатах типа "BongaCams". "А чё не жопой? Было бы прикольнее" - ох, блин.. Со смеху выпал просто. : -D | |
| 7 ZlydenGL | 03.08.2022 21:11 |
| Дело не в лени, а в сборе старой-доброй биометрии. Причём "слегка" за рамками даже старого-доброго 152-ФЗ (как по мне). Сейчас, когда уже появились сподвижки с ЕБС (да-да, это название одного из ГИСов!), уже понятно, что проект Авито был "просто-напросто" пилотом. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Возобновление "Хреновостей" 5. блог: Как я вайбкодингом занимался 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
oldzoomer, Садисто (2) гости: 1 статистика за 10 минут |

