SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Avito делают идиоты

опубликовано:  15.07.2022  <весь блог>


Я не особый поклонник Avito. Продавал там монитор лет десять назад, получил кучу негатива (спам), после этого забыл про сервис. А тут решил вспомнить, т.к. на "аушке" один лот что-то подзавис.

На удивление, старая рега работает. Собственно, с моей стороны ничего не менялось - телефону и почте 100500 лет, пароль 100500-значный - всё, как надо. Порадовался, разместил объяву. Через час на почту пришло уведомление.

Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Чтобы восстановить объявления, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой.

А чё не жопой? Было бы прикольнее. Пытался понять, как можно докатиться до такой ручки - не понял. Ладно, если бы рега была какая-то временная, недавняя и т.п. Но моему профилю на Avito памятник можно ставить. Профиль был зарегистрирован при помощи робота, 10 лет назад, и вот он пошёл в атаку? Ну да, очень правдоподобно выглядит.

В общем, Avito идёт семимильными шагами в пешее эротическое.

 

©2022, Анатолий Савенков

комментариев: 7

просмотров:
374
глас народа:
+17 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  TieLay
свой человек
15.07.2022 09:48
Поленились произвести проверку нормально.
Разве не подозрительно, что аккаунт долго молчавший вдруг ожил?
Вот и там рукожопы так решили и срукожопили проверку, Вы же не стали проходить верификацию, вот и цель достигнута - аккаут снова заброшен, гениально же...
2  SaAnVi
tzar
15.07.2022 09:53
> Разве не подозрительно, что

При входе была проверка по SMS. Куда уж дальше. 95% на этом обломаются, у людей по стольку лет номера сотовые просто не держатся. :)
3  Садисто
свой человек
15.07.2022 15:04
Все на порядок проще- собирают биометрию.)
4  VSV
свой человек
15.07.2022 15:44
> А чё не жопой?
Чем читаешь, тем и крутишь, гыгыгы (простите) :-)
5  R666
свой человек
15.07.2022 19:11
> А чё не жопой?
..тем и крутишь [ссылка, avki.ru] Можно покрутить и так: [ссылка, avatars.mds.yandex.net] А где гарантия, что они одно от другого отличить смогут?
6  NETDTHC
свой человек
23.07.2022 00:44
Ооо.. Там в ЛС пишут такое... Даже цитировать это не хочется, настолько оно отвратительно, то, что они там пишут. Я в конце концов вообще сообщения отключил в профиле. Лучше потерять часть клиентов, чем читать огромное кол-во разных высеров.
Хуже, наверное, только в эрочатах типа "BongaCams".

"А чё не жопой? Было бы прикольнее" - ох, блин.. Со смеху выпал просто. : -D
7  ZlydenGL
знаток
03.08.2022 21:11
Дело не в лени, а в сборе старой-доброй биометрии. Причём "слегка" за рамками даже старого-доброго 152-ФЗ (как по мне). Сейчас, когда уже появились сподвижки с ЕБС (да-да, это название одного из ГИСов!), уже понятно, что проект Авито был "просто-напросто" пилотом.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1054 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1951
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: Новичок (The amateur)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 17

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy