SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Облака - белогривые лошадки

опубликовано:  10.03.2022  <весь блог>


По поводу облачных сервисов, из которых в России сейчас не стрёмно пользоваться только Яндекс.Диском. К слову, "нестрёмность" тоже условная.

Облака не предоставляют стопроцентную надёжность. К тому же, вы храните файлы на чужом сервере. Теоретически, они никуда утекать не должны. Фактически - всякое бывает. Об этом надо помнить; если имеются реально важные данные, лучше их шифровать. Вариантов несколько. Самый простой - запароленные архивы (неудобно). Вариант посложнее - шифрованные контейнеры (удобнее, но пожирает трафик и ресурсы, т.к. контейнер, возможно, каждый раз с обновлением любого файла будет сканироваться и выкачиваться весь).

Наконец, всегда существует (весьма нетеоретическая, как показывает практика) вероятность глюка самого облачного сервиса или его клиента на компе. Когда он возьмёт и грохнет файлы, например. Спасение от этого только одно: иметь больше одного компьютера, участвующего в одном и том же облаке. И упаси боже хранить файлы только в облаке - это вообще зашквар. Всегда должны быть как минимум две копии из облака на двух разных машинах. При этом, компы не должны работать одновременно, чтобы глюк не постиг обоих в одночасье. Да, каких-то файлов можно успеть лишиться, но всех - нет.

У меня таких компьютеров четыре. Понятно: сапожник в сапогах, да ещё лакированных. Это не глупая перестраховка - просто, реально в работе использую четыре совершенно разные машины, и разместить на каждой копию облака - не напряжно.

 

©2022, Анатолий Савенков

комментариев: 22

просмотров:
390
глас народа:
+12 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  NETDTHC
свой человек
10.03.2022 10:28
Неудобный, плоский и безвкусный интерфейс "Яндекс.Диска" с огромными кнопками и неудобным меню, а также с ненужными функциями типа синхронизации был у него изначально, что отталкивало тупо сразу. Он еще и работал туго. За 10 гиг (или сколько там было) пользоваться этим убожеством было невыносимо. Закрыли "Яндекс.Народ", где было неограниченное пространство (правда, каждый месяц нужно продлевать было файлы, которые никто не качает), а сделали эту хрень.
2  NETDTHC
свой человек
10.03.2022 10:32
Хранить рабочие файлы, которые требуются из разных мест, в облаке удобно, а личные и важные файлы только на втором винте, лежащем на полке.
3  SaAnVi
tzar
10.03.2022 10:47
> Закрыли "Яндекс.Народ", где было неограниченное пространство (правда, каждый месяц нужно продлевать было файлы, которые никто не качает), а сделали эту хрень.

Дык "народ" это хостинг, разные ипостаси.
4  NETDTHC
свой человек
10.03.2022 11:02
> "народ" это хостинг, разные ипостаси.
Да. Но и облачные сервисы - тоже ж хостинг. Да и "Народ" в какой-то мере тоже облако.
Я считаю, что основная цель файлохранилищ - хранение файлов не у себя, с возможностью их скачать из любого места, а не синхронизация и вот это всё... Потому что самое важное - это возможность держать файлы (причем большие) на хостинге, не занимая место у себя, а уже большинство всех этих ненужных операций с ними, придуманными в "облаках" - второстепенное и малонужное. Впрочем, с появлением дешевых винтов от 500 Гб и выше это хранилище стало маловостребованным, хотя и выгрузить файлы (равно как и выкачать их) при нынешних скоростях довольно быстро. Но все равно это дольше, чем если копировать по винтам и по SSD. Посему смысл юзать файлохостинг теперь особо и нет.
5  SaAnVi
tzar
10.03.2022 11:16
Так с облаками смысл в бэкапировании изначальный. А потом уже всё остальное.
6  Amaxon
свой человек
10.03.2022 12:05
Люди в мире делятся на тех, кто уже делает резервные копии и кто ещё нет)))) ядиск удобен когда надо с кем-то большим файлом поделиться, а так хотел я тут 4тб прикупить за 7 с месяцок назад, продублировать медиатеку с дрона, пока собирался ценник на жестяки улетел за всякие разумные пределы, как и всё железо, с надеждой поглядываю на вторичный рынок, ибо там изредка можно выцепить годноту очень бюджетно)))
7  NETDTHC
свой человек
10.03.2022 12:38
> изредка можно выцепить годноту очень бюджетно
На самом деле не изредка. Если всерьез заняться мониторингом того, что выставляют, то можно набрать всего (а не только комплектующих) в огромных количествах. Я так всю квартиру завалил этим мусором. Раньше, правда, когда покупал, считал это долгое время не мусором.
8  Садисто
свой человек
10.03.2022 17:07
Я изначально к "облакам" относился как к блажи. Единственное, где оправдано применение- если компы в разных городах вообще. Для остального внешние HDD- они не "закроются в связи с наложенными санкциями" и не утащат все.)
9  SaAnVi
tzar
10.03.2022 17:11
> внешние HDD

Умирают.
10  NETDTHC
свой человек
10.03.2022 17:27
Потому что их дергают постоянно. И хоть в выключенном состоянии они могут пережить заметно бОльшие встряски, чем в работающем (как и ноутбучные медленные винты), но все равно ненадежная это вещь. И дороже стоит к тому же.
Лучше хранить на обычных винтах, в недоступном ни для кого (особенно от любителей наводить порядки, детей и животных), сухом месте и периодически не забывать включать (а то от долгого лежания они тоже отваливаются).
11  Садисто
свой человек
11.03.2022 09:37
К 9, 10
>Умирают.
Если в футбол ими не играть- то да, лет через десять примерно) И то- сейчас есть внешние SSD- ими можно уже и это делать. У меня уже много лет два винта такие.)
>хранить на обычных винтах
Внешний диск и есть обычный винт, только в коробочке)
12  SaAnVi
tzar
11.03.2022 10:00
> сейчас есть внешние SSD

Ещё быстрее умирают. :)
13  Садисто
свой человек
11.03.2022 16:36
Что вы с дисками внешними делаете?))
14  NETDTHC
свой человек
11.03.2022 17:30
> Внешний диск и есть обычный винт
Не всегда. Часто там стоят "специальные" внешние HDD либо ноутбучные, что еще хуже.
15  Садисто
свой человек
11.03.2022 17:39
>Часто там стоят "специальные" внешние HDD либо ноутбучные, что еще хуже.
Хз даже, мож где-то и стоят какие- то "специальные" (это вообще что?), но обычно там именно что простой HDD, его даже, как правило, вынуть можно и в комп вставить.)
Ноутбучные (форм-фактор 2.5?) норм, просто это отдельная ниша- когда надо большой объем данных при себе иметь всегда. Положил в карман и пошел, проблема решена.)
Если диск воткнут в роутер и тупо раздает файло в доме, то я не вижу объективной причины ломаться всему.)
16  NETDTHC
свой человек
11.03.2022 18:09
Модели, "разработанные специально для внешних носителей". Как-то так это позиционируется. Чтоб цену поболе ставить было хоть как-то "оправданно". Понятно, шо там обычный 3.5 винт (либо 2.5). И то, что называться он будет не ST3500418AS, а, скажем, ST9500820AS, ни на что не влияет, просто модель названа по-другому.
17  SaAnVi
tzar
12.03.2022 17:33
Не забывайте, что настоящий бэкап должен быть географически распределённым. Понятное дело, это уж совсем паранойя (впрочем, как посмотришь на события в мире - уже не такая и паранойя).
18  Садисто
свой человек
12.03.2022 18:01
Все важное у меня географически распределено на два жестких диска) Не такая уж это и паранойя, хе хе.)
19  SaAnVi
tzar
12.03.2022 18:26
Географически - желательно, не в пределах квартиры. Города. Края.
20  Садисто
свой человек
12.03.2022 20:39
Ви таки предлагаете мне купить квартиру в Израиле для географически отдельного хранения жесткого диска?
21  NETDTHC
свой человек
12.03.2022 20:41
Или в Сингапуре. : -D Кстати, одна из лучших стран в мире. Ни коррупции тебе, ни преступности, ни загрязнения природы.. Даже мусора нет нигде!
22  SaAnVi
tzar
12.03.2022 20:42
Вот в Израиле точно не надо. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1938 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1990
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. статья: Syncthing

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
DanDee, oldzoomer, Садисто (3)

гости: 13

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy