SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

И ещё о QR-кодах

опубликовано:  19.02.2022  <весь блог>


В Ядзене, в моей заметке про косяк с QR-кодами на Госуслугах [ссылка, zen.yandex.ru] появились люди, которые начали наперебой делить всех граждан "по сортам". Себя они представляют "несломляемыми" - мол, и прививку-то себе поставить не дали, и куар-код то не получили - ходят, мол, гордые. Нет фашизму и вот это всё. А все привившиеся да "обкуаренные" - стало быть, стадо бессловесное, недостойное свободного жития.

Хочется погладить их по голове, и спросить... Нет, не про то, как им живётся без мозга. А где они были, когда это всё начиналось. Если у кого отшибло память - напомню, что вся страна была посажена под замок на месяц. Даже выходить на улицу не разрешали. Когда это всё происходило - где были эти "партизаны", непоколебимые и гордые?

Скажу, где был я. Тогда я плевал на ограничения, ездил и ходил, где хотел. Да, было не по себе. Да, ждал, что "заметут". Не замели. У меня не было выхода - надо было работать, кормить семью. Стиснув зубы, я нарушал принятые "постановления", клал на них болт со страшной силой. И что-то я тогда не припомню "партизанских отрядов", вероломно поступавших так же, как я.

Абсолютное большинство сидело по норам, как мышки. В т.ч. и те, кто сейчас орёт про "аусвайсы" и "свободу". Как уже оно там к этому относилось - дело десятое. Но все сидели по норам.

И вот теперь, когда уже, по сути, ограничений никаких нет - вылезло вот это непонятно что. Которое непоколебимое, "не даст" с собой ничего сделать, презирает "аусвайсы" и считает остальных людьми второго сорта. Его немного, но оно настолько прям активное, так брызжет слюной в попытках поделить всех на "покорённых" и "несломленных"... Мышки, а вы где были-то в начале 2020-го?

 

©2022, Анатолий Савенков

комментариев: 3

просмотров:
268
глас народа:
+12 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Angel 13
свой человек
20.02.2022 18:01
Может и один из немногих, ходил и ездил на работу. Аусвайс, на всякий случай, тогда получил. Но улицы и дороги были пустоваты :)
2  NETDTHC
свой человек
20.02.2022 19:24
Я тоже клал болт на ограничения, передвигался вполне также, как и ранее, причем как до, так и после комендантского часа. Днем же и вовсе норм было. Людей немного. В разы меньше, чем было раньше. Просто лафа..
Стоял как-то на остановке, пил энергетик - тут подъезжает грузовик с людьми, одетыми в химзащиту (прямо как в первой части "Resident Evil", и начинают они поливать остановку какой-то пеной из шланга. Хорошо, что я заранее успел отойти, а то и мне бы досталось. Они полили-то и уехали, а мне тогда реально не по себе стало. Подумал, что, похоже, и правда какой-то пздц происходит. А потом Нестор расставил точки над "i": [ссылка, www.youtube.com]
3  tor
свой человек
25.02.2022 14:29
нашим ментам сказали приготовиться на украину возможно отправят. им сейчас не до кодов. хоть какой-то плюс в в ситуации.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1851 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2068
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. блог: Возобновление "Хреновостей"

4. блог: Как я вайбкодингом занимался

5. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy