SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

блютус, JG, пролюбили

опубликовано:  08.11.2021  <весь блог>


 

понедельник, 08:16

Блютус

Настраиваю клиентке ноутбук, приспичило блютус (господи, кому-то он ещё нужен, оказывается). В ходе настройки тестируем работоспособность. Параллельно слушаю очерки о том, что прививка от ковида - чипирование, заговор инопланетян и т.п. Клиентка открывает на смартфоне поиск устройств, перечисляет видимые, и среди них находится нечто непонятное, вроде бы отсутствующее в окружающем пространстве. "О, это прививка ваша". Много думал.

 

четверг, 08:55

Ад сантехника

Утерял инструкцию от фильтра питьевой воды, решил перед сменой фильтрующего элемента (он дорогой и здоровенный) посмотреть что-нибудь в интернете по этому поводу. Первое же видео на Бздене: чувак вместо того, чтобы легко и быстро отсоединить трубки от фитинга JG (John Guest), начал откручивать весь ввод в фильтр (с фитингом, шлангом и гайкой). Я фейспалмом чуть не пробил лицо, даже смотреть дальше не стал, как он это обратно приворачивать будет. Интернет плохому не научит, в нём всё есть, ага.

 

пятница, 14:19

Мы всё пролюбили

Забегал по делам в ТЦ, QR-код и все дела. Народу в ТЦ мало, но возле охранников заметно больше броуновского движения. Отчаявшиеся люди умоляют пустить. Пенсионерка размахивает справкой первой прививки. Но не положено. Какая-то более молодая тётя, опустив глаза, что-то пытается сочинить ("Да мне только в аптеку, в кинотеатр не пойду")...

Гляжу на это, и охватывает нереальный ёбаный стыд. Впрочем, наверное, люди это заслужили. Все вообще, и я в том числе - вы не подумайте. Ну что, мало о нас ноги вытирали, что ли? Да постоянно же, всю жизнь. Сейчас просто оставшиеся берега потеряны, маски сброшены (каламбурчик-с, наоборот ведь - надеты). Нате, жрите. Никто не уйдёт просто так, каким бы ты независимым ни был.

 

пятница, 23:31

Мы всё пролюбили - 2

По горячим следам - некоторое подытоживание мыслей про прививки, т.н. "антиваксеров" (ебанутый термин, придумавший его кретин будет гореть в где-нибудь) и так далее.

Меня не назвать "антиваксером", потому что я не против вакцин в целом и всегда стараюсь, если возможно, защищаться от всякого. Но в ковидной ситуации я проиграл "вакцине" очень разгромно. То есть, полтора года меня никакой ковид не брал от слова "вообще". Несмотря на довольно разгульный образ жизни, общение с миллиардами клиентов без всякой защиты и довольно похеристического отношения к методам "защиты" в виде масок. Соблюдал, но через жопу. Можно сказать, не соблюдал (и не соблюдаю).

А вот от вакцины я просто охуел. Что с первой, что со второй прививки - сутки валялся камнем. Через пару месяцев заболел какой-то дивной хернёй, которой болел ещё два месяца. Ну ладно, про херню недоказано - может, так затесалась. Совпадение, думаю. Но что с прививок валялся - это 146%. И что ковидом не болел - 146%. Возможно, болел "бессимптомно" (это значит - не болел, привет очередным кретинам, которые придумывают подобные термины, ваше место рядом с изобретателями "хлопков" и "задымлений").

И вот, после этого, кто-то продолжает удивляться, почему я скептически отношусь ко всей этой вакцинации (как и ковиду в целом). Да вот потому, блять. Просто поставьте себя на моё место - и сразу всё станет понятно.

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 13

просмотров:
492
глас народа:
+9 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
08.11.2021 04:28
Мне однажды пришлось на восьмёрке настраивать синезуб. А всё из-за синезубой компьютерной мыши, которую подарили знакомому. Сначала грешили на мышь. Но выручил тогда смартфон Nokia 2 Duo, к которому я сию мышь подключил и продемонстрировал её работоспособность на андроиде (с тем же успехом можно и клаву подключить). И шо? Просто обновил драйвер на синезуб и проблема решена.
2  CTPAHHuK
свой человек
08.11.2021 06:05
> "О, это прививка ваша"

Клиентке удалось подключиться к твоей прививке?
:D
3  Ghost
гость
08.11.2021 08:12
Василий заменил смеситель, прокладку в бачке и уже собирался уходить, но против сценария немецкого фильма не попрёшь..
4  Альфред Лордкипанидзе08.11.2021 13:31
сам был в шоке, когда узнал, что он теперь может в a2dp без костылей вроде bluesoleil
5  Кот ДаВинчи
гость
08.11.2021 13:56
Ну вот, а вы говорите тесты, маркеры, QR-коды...
Копеечный китайский модуль на входе, небольшая настройка софта и двери перед привитыми будут открываться сами - буквально))
6  SaAnVi
tzar
08.11.2021 14:01
А вообще - мне, видать, просрочку поставили. Должен-то быть WiFi.
7  R666
свой человек
08.11.2021 18:41
>..видать, просрочку поставили..
[Grammar_nazi mode on]
Интересное кино, однако. Ставят вообще-то клизму, банки и катетер. То есть инструмент, так или иначе механически попадающий внутрь или очень близко к организму. Таблетки обычно принимают. Так же как и порошки. Примочки - прикладывают. Пиявки - обычно приставляют. А вот прочие общие процедуры - ДЕЛАЮТ. Так же, как уколы и прививки (в том числе). >:-P
Угу.
[Grammar_nazi mode off]
8  Кот ДаВинчи
гость
08.11.2021 22:13
> А вообще - мне, видать, просрочку поставили. Должен-то быть WiFi.

За WiFi - это надо WiFizerом, у нас технологиев отсталые, только bt освоили
9  R666
свой человек
09.11.2021 07:20
к 7:
сорри, сослепу не в тему ляпнул..
10  CTPAHHuK
свой человек
09.11.2021 15:11
> Должен-то быть WiFi.

Колись, навярняка поставил вакцину ограниченной серии со встроенным активным фаейрволом!
:D
11  Садисто
свой человек
12.11.2021 22:46
>болел "бессимптомно" (это значит - не болел,
Маллон Мэри привет передавала)
12  SaAnVi
tzar
13.11.2021 05:46
> Маллон Мэри

Для перевода стрелок - сойдёт. :)
13  VSV
свой человек
13.11.2021 17:21
""Будет гореть в где-нибудь" - известный оппозиционный IT-техноблогер высказался по поводу антиваксеров!"

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1475 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1938
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy