SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Блокчейн, эджайл и дип машин лёрнинг

опубликовано:  06.10.2021  <весь блог>


Позавчера читал новость, что "цифровой Сбер" признан чуть ли не лучшей цифровой экосистемой галактики, и что там блокчейн, эджайл и дип машин лёрнинг. Ну окай. А вчера из Сбера позвонили жене, и мы просто охуели от такого эджайла.

На супругу оформлена ипотека, каждый год надо оформлять страховку. Да, можно подключить автоплатёж с автооформлением, но доверия к этому - меньше, чем к напёрсточникам на базаре. Такой блокчейн может начаться - мама не горюй. В общем, супруга и ходила ежегодно, страховала. В прошлом году какой-то сберовский долбоёб посоветовал оформить страховку сразу на два года, "чтобы меньше мучиться". Нуачо, нормально же - оформлять следующую через два года, всё меньше хлопот. Ну и оформили.

Вчера звонит ацкий робат - почему страховку не продляете, тыры-пыры. Жена звонит обратно, прорываясь через толпы блокчейнов и лёрнингов. Наконец, живой кожаный ублюдок говорит, что страховка была, и вправду, оформлена на два года. Но это просто такая специальная "двухгодичная страховка", за которую нужно платить-то ежегодно же. Смотрим - действительно, прошлый платёж по размеру подозрительно смахивал на платёж за один год (сумма страховки может сильно меняться в зависимости от остатка долга, звёзд на небе и внезапно возникающих эджайлов).

То есть, страховка "двухгодичная", но иди плати каждый год. И мякотка: раз не успели заплатить, то страховка аннулируется, и надо в течение 30 дней оформить новую.

Резюмируя: если бы "двухгодичную" не прошляпили, то надо было бы всё равно переться в Сбер и её оплачивать. Ну а теперь придётся всё равно переться в Сбер и получать новую страховку. Что абсолютно равносильно и со всех сторон те же яйца.

Аплодирую сказочным долбоёбам.

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 6

просмотров:
480
глас народа:
+80 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Садисто
свой человек
06.10.2021 08:52
Сбер это пиздец вообще)) особенно их стремление быть во все бочки затычками- и ничего не доводить до ума, за что бы ни брались. Юмани, связь, доставка... Сбертакси вот ожидаю еще кучи до.)
2  R666
свой человек
06.10.2021 19:18
>..Сбертакси вот ожидаю еще ..
Окстись, мил человек! =) Вдруг да услышат?
Этаким макаром - глядишь они еще и Сберсортир запилят..
3  ed
свой человек
06.10.2021 20:14
>глядишь они еще и Сберсортир запилят..

Там для полного счастья не хватает только Ночных Сбербабочек с пониженной социальной ответственностью.
4  CTPAHHuK
свой человек
07.10.2021 11:20
>Окстись, мил человек! =) Вдруг да услышат?
>Этаким макаром - глядишь они еще и Сберсортир запилят..

Эх мил человек, тепереча точно запилят.
Чтобы в сортир сходить надобно будет фейс-контроль пройти...
:D
5  R666
свой человек
07.10.2021 23:44
>..надобно будет фейс-контроль пройти..
Да уж, вот какая гримаса жизни. Зато теперь будет анбеливэбл дип машин лёрнинг-пёрднинг повсеместно. А кто не пройдет фейс-контроль [ссылка, 360tv.ru] - того тем фейсом да об тейбл. В дальнейшем же возможно, что если до кого-то не дойдет идея эджайл, то для исправления несообразия объект будет помещаться в просто jail, где истину [ссылка, tvrain.ru] вколотят..
6  Саддам
свой человек
08.10.2021 14:09
> к 4:
> Чтобы в сортир сходить надобно будет фейс-контроль пройти...

...скорее, "зад-контроль" :-))

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2822 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2002
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. рецензия: Новичок (The amateur)

7. музыкальная пародия: Винда

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. рецензия: В эфире (On the line)

10. статья: Зачем автомобилю аккумулятор

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
IvanSid (1)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy