SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
дом, школа, viber

 

1  R666
свой человек
31.08.2021 02:07
Второй этаж - штука нужная. Главное, чтобы сил хватило.
Доброму делу - и Бог в помощь!
2  tor
свой человек
31.08.2021 16:17
чем старше, тем меньше понимаешь для чего нужен второй этаж ) дети уедут, для двоих и первого вполне хватит.
3  SaAnVi
tzar
31.08.2021 16:28
Ну тут как сказать. Вообще, я сперва взгрустнул, что у меня второй этаж есть. Т.к. на первый бы сразу на весь заехали, а тут осталася эта бадяга - и доделывай её теперь. Но сейчас приободрился, ведь второй этаж - верный путь к экономии на отоплении, поскольку с первого тепло идёт наверх. И нахрен не нужны тёплые полы, поскольку спальни наверху и пол холодный явно не будет никак. В общем - разумно, весьма.
4  tor
свой человек
31.08.2021 16:33
немного странная экономия - площадь поверхности же, через которую будет уходить тепло больше тем, чем больше этажей )

встречал ситуацию, когда люди специально отделяли одну комнату, например, чтобы меньше топить.
5  SaAnVi
tzar
31.08.2021 16:37
Я имею в виду, что топить один первый этаж затратнее, чем два, если общая площадь одинаковая.
6  R666
свой человек
05.09.2021 05:48
>..прямо тревожно..
Может, это аллергическая реакция? Кстати, а температурка не поднималась? Сыпь на руках не появлялась?.. =)
От умеренного пользования этой функцией цуцапа вреда здоровью теоретически быть не должно.
7  Садисто
свой человек
05.09.2021 20:06
[ссылка, www.pinterest.ru]

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6341 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1992
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. рецензия: Новичок (The amateur)

7. музыкальная пародия: Винда

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. рецензия: В эфире (On the line)

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 11

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy