SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Unitpay, ферма, медовуха

 

1  VSV
свой человек
10.08.2021 07:59
> государство любимое опять с "законами" подсуетилось

Это который именно? (ссыль, если можно)
2  SaAnVi
tzar
10.08.2021 09:58
Да мне делать нехрен, как искать этот бред очередной. В платёжной системе отписались, что не могут больше обслуживать - значит, не могут. Стали бы они курицу с золотыми яйцами просто так резать, ага. То же самое было с робокассой, да. Там, правда, локально наехали, похоже.
3  VSV
свой человек
10.08.2021 10:37
Значит, не сослались на конкретный закон, а жаль, глянул бы для общего развития
4  SaAnVi
tzar
10.08.2021 16:14
Не удивлюсь, если они просто все ссут. По российской традиции считая, что "самозанятых немного" (это пиздёж, их очень дохрена) - полагают, что "лучше не связываться", хотя закон полностью на стороне самозанятых. У меня и клиенты такие же - кто-то спокойно оформляет счета безналом за услуги, а кто-то говорит "данунах, не будем с вами сотрудничать".
5  VSV
свой человек
10.08.2021 18:00
[ссылка, unitpay.ru]
Ввиду того, что на сайте самой платёжной системы (по крайней мере, всё ещё) светится страничка про платежи для самозанятых, всё очень странно.
Если действительно ссут, то могли испугаться того (или их могли пощупать за что-либо, потому), что не во всех регионах действует эксперимент с самозанятостью (вроде бы), поэтому они махнули рукой и сказали "давайте вы все будете ИП/ООО".
6  SaAnVi
tzar
10.08.2021 18:26
Так что и интересно, что изначально для самозанятых было всё пучком. Да и соответствующий интерфейс на госуслугах имеется. А щас тормознули, причём все, походу. Что там кому в голову ударило? Уже и лень выяснять. Но регать ИП/ООО - это ж бред во многих сферах и случаях.
7  R666
свой человек
14.08.2021 20:36
>..Медовуха алтайская.
Ну, с содержимым все понятно - произведено по канонам, а что вот еще интересно: фиал - тоже по эскизам алтайских мастеровых сделан?
Вот могут же, когда захотят! =)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1968 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2455
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. видео: Песня о лишнем весе

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Syncthing

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy