SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (12.5%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (12.5%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (12.5%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

19.03.2024 DNS: проверяем товары тщательней

18.03.2024 HDD

12.03.2024 Спамер-идиот

11.03.2024 проект, затычки, голосование

05.03.2024 Над ЖЖ нависла Ж?

04.03.2024 вокал, кабели, шрифт

01.03.2024 Яндекс.Дурак

29.02.2024 Фейковые мастера на Авито

28.02.2024 Очередной межгалактический следователь

26.02.2024 падение, бар, bitcoin

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Клиентоориентированность не рулит

опубликовано:  07.08.2021  <весь блог>


Давно мне так не портили настроение. Забегая вперёд - человек сам себя наказал, но и передо мной лишний раз встал этот извечный вопрос: надо ли оно - связываться с заказом, который изначально идёт по звезде? Но это ведь мой конёк - разруливать сложные случаи... Прям дилемма, ети её.

Просили посмотреть моноблок (ох уж эти моноблоки). Мол, что-то 1С невозможно больно работает. И вообще всё больно и невозможно. Причина, по которой этот моноблок тормозит, уже была мною описана. :) Соответственно, решение - установить SSD, склонировав систему. Ударили по рукам, и началась какая-то хуита...

На мамке есть M.2, причём NVMe. Думаю - дай вставлю. Купил, привожу - не работает. Вообще в BIOS не видится даже. Отвёз в магазин - работает. Следовательно, нерабочий разъём на маме (манипуляции в BIOS не помогли, да и чем там особо манипулировать). Клиент нахмурил бровь, появились гнилые нотки "что-то у вас не так всё идёт" (ну да, не так всё, у тебя вместо компьютера кусок говна, и вправду что-то не задалось). На этом уже надо было послать всё к чертям, но я ведь клиентоориентированный, сука. Говорю: давайте установим обычный SSD, который SATA. Особо ничего не потеряем (оно и дешевле значительно). А куску говна особо без разницы - ему проблем с убогой материнкой и таким же процом хватает, куда ему скорости NVMe, один фиг не сдюжит.

Купил, привожу - начинается дикий затрах с клонированием. Моноблок не запускается ни с одной моей загрузочной флешки, вообще. За пару часов выяснил, что ему нужно только GPT! MBR (даже со включенным CSM, даже с флешкой под UEFI) он не видит в упор. Проклял всё, но дело довёл до конца, затратив кучу времени. Клиент сел за тачку, прослезился от нормальных скоростей, распрощались друзьями. Казалось бы, что могло пойти не так?..

А не так всё пошло через месяц. Поступает звонок, и меня сходу начинают материть. В процессе, я пытаюсь вспомнить - это кто вообще? Затем вспоминаю, но не сразу и не всё - сколько воды уж утекло. На меня сыпятся обвинения вида "Я вам говорила улучшить память, а вы ничего не улучшили"... Стопэ. Начинаю по полочкам раскладывать - что, куда и как я улучшал. Меня продолжают материть - дескать, какая-то прога не устанавливается, потому что нет свободного места на винте... Стопэ! Он был точно на 80% пуст. Пытаюсь выяснить, что вообще делалось с моноблоком за это время. Маты потихоньку утихают, клиент начинает пороть какую-то чушь. Мол, ваще ничего не делалось, и вот только сейчас какую-то прогу решили поставить. А винт заполнен на 99%.

Дальнейшая пикировка была, наверное, бессмысленна. Я пытался объяснить, что происходящее вообще не относится к моему визиту и качеству моей работы. Мне пытались объяснить, что я виноват в засранном вусмерть винте. На какой-то из стадий клиент внезапно понял, что он меня катастрофически теряет. Действительно, очень умно - пытаться наехать на человека, который не должен тебе от слова "нихрена". Ну сделал я работу, ты сам её принял. Через месяц звонишь, и... И что? Хочешь решить проблему - объясни, решим. На что такие персоны вечно надеются? На то, что мастер, увидев, какой ты тупой, сжалится и что-то сделает в рамках программы "Бесплатная помощь слабоумным"? Нет, до такой толерантности мне ещё далеко, несмотря на всю свою клиентоориентированность.

Профессию клиента, думаю, многие угадали. Но я никак не стану акцентировать на ней внимание - в этой сфере хватает вполне вменяемых людей,

Пока готовил материал, человек позвонил с извинениями. Осознал вину, меру, степень, глубину. Я подключился по удалёнке, увидел, что почти всё место на винчестере занял какой-то странный файл в базе 1С (она сама вся ебанутая странная, чему тут особо удивляться). Ткнул носом, сказал "вызывайте своих одинэсников" и гордо отключился под шквал благодарностей и очередных извинений. Погуглил - файл можно удалить, это какая-то кэшированная 1С-ная хуита. Но зачем мне эти проблемы? Пускай ими занимаются специально [плохо] обученные мурзилки. А я уж как-нибудь сторонкой это дело (и контору) в следующий раз обойду...

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 10

просмотров:
387
глас народа:
+17 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
07.08.2021 11:50
Попадались примерно такие же.. Сначала - куча предложений сотрудничества, заигрывания.. Потом от такого клиента заходят несколько компов той или иной степени ушатанности. После приведения их в порядок клиент на некоторое время затихает. Первое, что настораживает - первая же частичная (под всякими предлогами) оплата (не тот портмонет.. помешали пересчитать.. завтра довезу..) последнего ремонта/заказа. Обычно такие господа практикуют и описанный выше "наезд" с полутора-двухмесячной задержкой. Если же клиент внезапно становится настолько "сильно занятым", что у него нет времени на приемку техники - клиентоориентированность пора выключать, а само тулово отправлять с баном в игнор.
>..позвонил.. Осознал вину, меру, степень..
Ну, это прямо умилило.. (это, однако, похоже на фиолетовую жирафу). =)
Сложность тут в том, что от профессионального халявщика-скандалиста (к сожалению, попадаются и такие) отделаться бывает сложновато. Одного такого удалось прищучить только после неожиданной демонстрации распечатки журнала, в которой записались неоднократные выключения "за хвост", ковыряния в антивирусе, долбическая установка какого-то дикого софта и черт-те что еще..
2  Саддам
свой человек
07.08.2021 14:14
> Профессию клиента, думаю, многие угадали...

Оно?
[ссылка, soba4kishop.ru]

> ...что-то 1С невозможно больно работает.

Вот так надо:
[ссылка, studizba.com]
3  VSV
свой человек
08.08.2021 12:10
> Мне пытались объяснить, что я виноват
> очень умно - пытаться наехать на человека, который не должен тебе от слова "нихрена"
> На что такие персоны вечно надеются?

На то, что человек, на которого наехали, признает себя крайним, примет на себя косяк и т.д. по списку современных и не очень методов достижения желаемого чужими руками без траты собственных средств.
[здесь бы вставить типичную говнофразу про типичную жизнь в России, но мне неохота]
4  SaAnVi
tzar
08.08.2021 15:24
> На то, что человек, на которого наехали, признает себя крайним

Это возможно лишь в том случае, если человек от наезжаемого хоть каким-либо образом зависит. Косвенным там, через директора, связи и т.п. Но когда человек просто может тебя на МПХ послать сразу же... Но ведь надеются. :)
5  VSV
свой человек
08.08.2021 18:09
> когда человек просто может тебя на МПХ послать сразу же...
... то ему рисуются отзывы во всех возможных отзовиках о том, что "человек сперва плохо сделал свою работу, за которую ему заплатили немалые деньги, а потом послал меня на МПХ, когда у него потребовали исправить его ошибки"
6  SaAnVi
tzar
08.08.2021 18:11
Да эти отзывы мало кому уже нужны, на самом деле. Потому что на 90% они фейковые (или от придурков таких). А потом, можно на такой "отзыв" грамотно ответить, выставив "отзовика" идиотом дополнительно. Тем самым нехило повысив и свою карму. :) Иногда такие перлы встречаются...
7  NETDTHC
свой человек
14.08.2021 00:29
Отэто жесть, а.. У меня таких случаев было десятки. И это несмотря на то, что я вообще не настройщик ни разу, а просто продавал компы. Сочувствую, Толь.
8  tor
свой человек
31.08.2021 16:29
не совсем понятно, при чем тут клиентоориентированность?клиентоориентированность - это по сути дополнительные услуги, не входящие в плату. ты ж их не предоставил? просто сделал свою работу. а то, что при этмо прилось повозитьсч - ну бывает, не рассчитал свои силы. именно поэтому рулит почасовая оплата )
9  SaAnVi
tzar
31.08.2021 16:36
Почасовая оплата - всегда подозрительно для клиента. Да я бы сам напрягся, ничего же не мешает имитировать бурную деятельность и нихрена не делать. :)
10  tor
свой человек
31.08.2021 16:41
это да, с точки зрения клиента почасовая оплата что-то непонятное.

но у нас например я очень часто заряжаю почасовую для крупных проектов. при этом заказчику поясняю, что он может в любой момент расторгнуть договор и в любой момент посмотреть, что сделано. например, оплачивает 20 часов работы. и после этого смотрит промежуточный результат. устраивает - еще оплачивает 20 и так далее.

при этом ему сразу говорится, что за эти 20 часов деньги не вернутся в любом случае.

90% соглашается. ну а кто не соглашается - и хрен с ними.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 3097 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

группа ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1510
новостя
15.03.2024
рецензия: Кентавр
09.03.2024
рецензия: Холоп 2
03.03.2024
банная: Хата азиата
22.02.2024
рецензия: Крушение
20.02.2024
статья: ASUS System Control Interface и иже с ними
07.02.2024
фотоприкол: Рыбалка
27.01.2024
фотоприкол: Простоквашино
23.01.2024
рецензия: Поехавшая
15.01.2024
статья: Firefox: пришла пора прощаться?
14.01.2024
рецензия: Синдром
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Хата азиата. Фото: NETDTHC.

3. статья: Firefox: пришла пора прощаться?

4. музыкальная пародия: Стоят девчонки

5. статья: ASUS System Control Interface и иже с ними

6. рецензия: Холоп 2

7. рецензия: Крушение (Plane)

8. музыкальная пародия: Винда

9. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

10. статья: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: HDD

2. блог: проект, затычки, голосование

3. статья: Куда пропали компьютерные вирусы

4. рецензия: Холоп 2

5. блог: Отзыв о Nolix

6. блог: Искусственный интеллект, и почему он терпит поражение

7. блог: Web-oil.com: на каждого найдётся свой мошенник

8. блог: Спамер-идиот

9. Святые рёбрышки. Фото: GanZ. Кстати, успеха достигли: "народ" уже..

10. Пахата. Зато "с фрезою". Фото: NETDTHC.

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy