SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (15%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (15%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (15%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

09.08.2022 Роботы-ебоботы

08.08.2022 бодигарды, фильтр, ковид

05.08.2022 Год в МегаФОНе: тихое бессилие

01.08.2022 пароли, au.ru, пёс

26.07.2022 Клиенты с Яндекс.Услуг

25.07.2022 смартфоны, Миша, аптайм

21.07.2022 Facebook и маразм: близнецы-братья

20.07.2022 Услуги номер шесть

18.07.2022 беседка, отопление, Фсук

15.07.2022 Avito делают идиоты

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Клиентоориентированность не рулит

опубликовано:  07.08.2021  <весь блог>


Давно мне так не портили настроение. Забегая вперёд - человек сам себя наказал, но и передо мной лишний раз встал этот извечный вопрос: надо ли оно - связываться с заказом, который изначально идёт по звезде? Но это ведь мой конёк - разруливать сложные случаи... Прям дилемма, ети её.

Просили посмотреть моноблок (ох уж эти моноблоки). Мол, что-то 1С невозможно больно работает. И вообще всё больно и невозможно. Причина, по которой этот моноблок тормозит, уже была мною описана. :) Соответственно, решение - установить SSD, склонировав систему. Ударили по рукам, и началась какая-то хуита...

На мамке есть M.2, причём NVMe. Думаю - дай вставлю. Купил, привожу - не работает. Вообще в BIOS не видится даже. Отвёз в магазин - работает. Следовательно, нерабочий разъём на маме (манипуляции в BIOS не помогли, да и чем там особо манипулировать). Клиент нахмурил бровь, появились гнилые нотки "что-то у вас не так всё идёт" (ну да, не так всё, у тебя вместо компьютера кусок говна, и вправду что-то не задалось). На этом уже надо было послать всё к чертям, но я ведь клиентоориентированный, сука. Говорю: давайте установим обычный SSD, который SATA. Особо ничего не потеряем (оно и дешевле значительно). А куску говна особо без разницы - ему проблем с убогой материнкой и таким же процом хватает, куда ему скорости NVMe, один фиг не сдюжит.

Купил, привожу - начинается дикий затрах с клонированием. Моноблок не запускается ни с одной моей загрузочной флешки, вообще. За пару часов выяснил, что ему нужно только GPT! MBR (даже со включенным CSM, даже с флешкой под UEFI) он не видит в упор. Проклял всё, но дело довёл до конца, затратив кучу времени. Клиент сел за тачку, прослезился от нормальных скоростей, распрощались друзьями. Казалось бы, что могло пойти не так?..

А не так всё пошло через месяц. Поступает звонок, и меня сходу начинают материть. В процессе, я пытаюсь вспомнить - это кто вообще? Затем вспоминаю, но не сразу и не всё - сколько воды уж утекло. На меня сыпятся обвинения вида "Я вам говорила улучшить память, а вы ничего не улучшили"... Стопэ. Начинаю по полочкам раскладывать - что, куда и как я улучшал. Меня продолжают материть - дескать, какая-то прога не устанавливается, потому что нет свободного места на винте... Стопэ! Он был точно на 80% пуст. Пытаюсь выяснить, что вообще делалось с моноблоком за это время. Маты потихоньку утихают, клиент начинает пороть какую-то чушь. Мол, ваще ничего не делалось, и вот только сейчас какую-то прогу решили поставить. А винт заполнен на 99%.

Дальнейшая пикировка была, наверное, бессмысленна. Я пытался объяснить, что происходящее вообще не относится к моему визиту и качеству моей работы. Мне пытались объяснить, что я виноват в засранном вусмерть винте. На какой-то из стадий клиент внезапно понял, что он меня катастрофически теряет. Действительно, очень умно - пытаться наехать на человека, который не должен тебе от слова "нихрена". Ну сделал я работу, ты сам её принял. Через месяц звонишь, и... И что? Хочешь решить проблему - объясни, решим. На что такие персоны вечно надеются? На то, что мастер, увидев, какой ты тупой, сжалится и что-то сделает в рамках программы "Бесплатная помощь слабоумным"? Нет, до такой толерантности мне ещё далеко, несмотря на всю свою клиентоориентированность.

Профессию клиента, думаю, многие угадали. Но я никак не стану акцентировать на ней внимание - в этой сфере хватает вполне вменяемых людей,

Пока готовил материал, человек позвонил с извинениями. Осознал вину, меру, степень, глубину. Я подключился по удалёнке, увидел, что почти всё место на винчестере занял какой-то странный файл в базе 1С (она сама вся ебанутая странная, чему тут особо удивляться). Ткнул носом, сказал "вызывайте своих одинэсников" и гордо отключился под шквал благодарностей и очередных извинений. Погуглил - файл можно удалить, это какая-то кэшированная 1С-ная хуита. Но зачем мне эти проблемы? Пускай ими занимаются специально [плохо] обученные мурзилки. А я уж как-нибудь сторонкой это дело (и контору) в следующий раз обойду...

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 10

просмотров:
342
глас народа:
+16 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 15% ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
07.08.2021 11:50
Попадались примерно такие же.. Сначала - куча предложений сотрудничества, заигрывания.. Потом от такого клиента заходят несколько компов той или иной степени ушатанности. После приведения их в порядок клиент на некоторое время затихает. Первое, что настораживает - первая же частичная (под всякими предлогами) оплата (не тот портмонет.. помешали пересчитать.. завтра довезу..) последнего ремонта/заказа. Обычно такие господа практикуют и описанный выше "наезд" с полутора-двухмесячной задержкой. Если же клиент внезапно становится настолько "сильно занятым", что у него нет времени на приемку техники - клиентоориентированность пора выключать, а само тулово отправлять с баном в игнор.
>..позвонил.. Осознал вину, меру, степень..
Ну, это прямо умилило.. (это, однако, похоже на фиолетовую жирафу). =)
Сложность тут в том, что от профессионального халявщика-скандалиста (к сожалению, попадаются и такие) отделаться бывает сложновато. Одного такого удалось прищучить только после неожиданной демонстрации распечатки журнала, в которой записались неоднократные выключения "за хвост", ковыряния в антивирусе, долбическая установка какого-то дикого софта и черт-те что еще..
2  Саддам
свой человек
07.08.2021 14:14
> Профессию клиента, думаю, многие угадали...

Оно?
[ссылка, soba4kishop.ru]

> ...что-то 1С невозможно больно работает.

Вот так надо:
[ссылка, studizba.com]
3  VSV
свой человек
08.08.2021 12:10
> Мне пытались объяснить, что я виноват
> очень умно - пытаться наехать на человека, который не должен тебе от слова "нихрена"
> На что такие персоны вечно надеются?

На то, что человек, на которого наехали, признает себя крайним, примет на себя косяк и т.д. по списку современных и не очень методов достижения желаемого чужими руками без траты собственных средств.
[здесь бы вставить типичную говнофразу про типичную жизнь в России, но мне неохота]
4  SaAnVi
tzar
08.08.2021 15:24
> На то, что человек, на которого наехали, признает себя крайним

Это возможно лишь в том случае, если человек от наезжаемого хоть каким-либо образом зависит. Косвенным там, через директора, связи и т.п. Но когда человек просто может тебя на МПХ послать сразу же... Но ведь надеются. :)
5  VSV
свой человек
08.08.2021 18:09
> когда человек просто может тебя на МПХ послать сразу же...
... то ему рисуются отзывы во всех возможных отзовиках о том, что "человек сперва плохо сделал свою работу, за которую ему заплатили немалые деньги, а потом послал меня на МПХ, когда у него потребовали исправить его ошибки"
6  SaAnVi
tzar
08.08.2021 18:11
Да эти отзывы мало кому уже нужны, на самом деле. Потому что на 90% они фейковые (или от придурков таких). А потом, можно на такой "отзыв" грамотно ответить, выставив "отзовика" идиотом дополнительно. Тем самым нехило повысив и свою карму. :) Иногда такие перлы встречаются...
7  NETDTHC
свой человек
14.08.2021 00:29
Отэто жесть, а.. У меня таких случаев было десятки. И это несмотря на то, что я вообще не настройщик ни разу, а просто продавал компы. Сочувствую, Толь.
8  tor
свой человек
31.08.2021 16:29
не совсем понятно, при чем тут клиентоориентированность?клиентоориентированность - это по сути дополнительные услуги, не входящие в плату. ты ж их не предоставил? просто сделал свою работу. а то, что при этмо прилось повозитьсч - ну бывает, не рассчитал свои силы. именно поэтому рулит почасовая оплата )
9  SaAnVi
tzar
31.08.2021 16:36
Почасовая оплата - всегда подозрительно для клиента. Да я бы сам напрягся, ничего же не мешает имитировать бурную деятельность и нихрена не делать. :)
10  tor
свой человек
31.08.2021 16:41
это да, с точки зрения клиента почасовая оплата что-то непонятное.

но у нас например я очень часто заряжаю почасовую для крупных проектов. при этом заказчику поясняю, что он может в любой момент расторгнуть договор и в любой момент посмотреть, что сделано. например, оплачивает 20 часов работы. и после этого смотрит промежуточный результат. устраивает - еще оплачивает 20 и так далее.

при этом ему сразу говорится, что за эти 20 часов деньги не вернутся в любом случае.

90% соглашается. ну а кто не соглашается - и хрен с ними.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2008 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 796
новостя
11.08.2022
фотоприкол: Женский магазин
04.08.2022
статья: Отключение проверки цифровой подписи Windows 7
02.08.2022
фотоприкол: Какавозик
28.07.2022
банная: Святые рёбрышки
22.07.2022
репортаж: Обмеление Енисея, 2022
18.07.2022
статья: Беседка своими руками
17.07.2022
статья: Отключение семантического соответствия Яндекс.Директ
12.07.2022
репортаж: Маленький Татышев
06.07.2022
репортаж: Гремячая грива
30.06.2022
фотоприкол: блямур
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Отключение проверки цифровой подписи Windows 7

3. Какавозик

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. Полтора литра. Фото: GanZ.

7. статья: Отключение "Защитника Windows"

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

10. фотосессия: Экопарк "Гремячая грива"

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: бодигарды, фильтр, ковид

2. блог: Роботы-ебоботы

3. блог: ПАММ-счета FOREX

4. блог: 95%, Путин, гэплюс

5. блог: жалоба, favicons, роботы

6. блог: Новый почтовый развод

7. блог: смартфоны, Миша, аптайм

8. блог: Год в МегаФОНе: тихое бессилие

9. блог: Навигар Тель-Авитор

10. статья: Lenovo P780

 

на сайте
IvanSid (1)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy