SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Енисей, цифровизация, родители

опубликовано:  31.05.2021  <весь блог>


 

понедельник, 10:48

Енисей разлился

Енисей разлился

Видал и побольше. Но, учитывая, что обещают ещё подъём...

 

вторник, 22:33

Цифровизация да модернизация

Клиенты, медицинский центр, надо купить медикаментов в аптеке по безналу. Заказали, проплатили. Приехали забирать - товар не отдают. Надо зарегистрироваться в какой-то сверхновой системе "Честный знак" (хер знает, зачем и почему оно надо), и там какую-то ещё ерунду заполнить. Что делать с этим "Честным знаком" со стороны покупателя - в самой бухгалтерии аптеки не знают. И какой-то мужик, якобы имеющий отношение, телефон которого даёт бухгалтерия - тоже не представляет. Также не представляет какой-то паренёк, к которому адресовал уже мужик. Никто ничего не знает, что делать - неясно, товар не отдают. Цифровизация на марше, однако. :) 21-ый век, тебе за твои деньги товар не отдадут, потому что х%й знает почему.

 

суббота, 11:39

Родители

Родители, которые говорят что-то вроде "ну и глупые дети пошли", и родители, кидающиеся в яростный срач по поводу спиннеров, симпл-димплов, поп-итов и снаперсов - это одни и те же люди.

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 11

просмотров:
458
глас народа:
+8 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Ветер333
свой человек
31.05.2021 23:08
Вода очень холодная?
2  SaAnVi
tzar
01.06.2021 05:22
В Енисее-то? Да, круглый год. Он особо не теплеет, есть протоки где вода подогретая, но в целом - холоднючий.
3  Садисто
свой человек
01.06.2021 20:14
Честный знак, хе? Это не тот ли, который должен был остановить страшную "аптечную наркоманию"?
4  SaAnVi
tzar
02.06.2021 05:00
А хер его знает, чего он там должен был остановить, но получилось, почему-то, как всегда.
5  1
гость
02.06.2021 11:52
С 2021 оборот лекарств идет через систему МДЛП, а все мед.учреждения об этом информируют начиная с 2018 года (и уже 2 раза откладывали введение этой системы, так как не все были готовы участники, особенно не готовы коммерческие компании).
А "Честный знак" - это подрядчик, который и сделал данную систему.
Пусть для начала идут сюда: [ссылка, mdlp.crpt.ru]
6  Садисто
свой человек
02.06.2021 20:15
Сайт- все по канонам нового мира.)
7  Садисто
свой человек
05.06.2021 09:11
Какие родители- такие дети.)
8  VSV
свой человек
05.06.2021 17:30
[ссылка, cdn.discordapp.com]
А уткам в другой части набережной кайфово, у них теперь есть свой собственный деревянный островок, отжали и лежат, греются
9  Садисто
свой человек
05.06.2021 17:58
Вообще я все эти модные словечки уже даже не гуглю. Ибо эти "моды" настолько одноразовые, что только нагуглишь- а уже все.:)
10  SaAnVi
tzar
05.06.2021 18:20
Да я вообще не понимаю этого срача. Ну играют дети в бирюльки - да и хрен с ними. И с бирюльками, и с детьми, при этом.
11  Садисто
свой человек
05.06.2021 19:31
Ща мода просто такая- "ограждать детей") а от чего и нужно ли- вопрос не рассматривается.)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2043 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2435
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. музыкальная пародия: Винда

4. видео: Песня о лишнем весе

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy