SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

26.07.2021 атака, днюха, хрень

22.07.2021 Прививки антиконституционны? Та я вас умоляю...

20.07.2021 Из TELE2 да в МегаФон: свершилось

19.07.2021 сон, отдых, смена

15.07.2021 Windows: стадия отчаяния

12.07.2021 тарифы, утята, макдональдс

05.07.2021 отдых, KFC, Firefox

30.06.2021 Привился от ковида

28.06.2021 эковата, говнолето

22.06.2021 Google Family Link: они хоть что-нибудь программировать нормально умеют?..

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Идиотская зорька, выпуск 20

опубликовано:  19.03.2021  <весь блог>


Как всё начиналось: первый выпуск

Попытка дать сообщение от Алан к заметке "Я пользуюсь Windows XP"

Я смотрю Вы прям гуру веб программирования :) Явно видно, что написали пару порталов уровня ютуба :) У других программистов почемуто по три браузера стоят и они в них во всех тестируют. И стараются сделать как бы везде их код отображался верно. А Вам это проще пареной репы. Не захлебнитесь собственной желчью

Давненько на ресурсе не было сущности, которая не смогла четыре раза кряду пробиться сквозь мою капчу. И - сразу в яблочко. Наверное, словили бы лулзов, если бы пробился. Ну а так - на безрыбье.

Кстати, попытка открытия ютуба и моего сайта на браузере, допустим, семилетней давности окончится немного предсказуемо. Удивляют люди, которые полагают, что если кто-то тестирует сайты в сотне разных браузеров - значит, это так надо и правильно. Будто не существует других людей, у которых руки сразу растут из правильных мест. Людей, которые могут писать адекватный код без оглядки на то, как он там будет показываться. Тут дело даже не столько в опыте (хотя он, безусловно, не мешает). А в том, что веб-языки - языки строго документированные: знай себе пиши, да не косячь. Все современные браузеры на 99.99% соблюдают стандарты, отличия если и есть - мизерные, и ими можно пренебречь. А написал кривой код - конечно, будут проблемы.

 

Полный список идиотских зорек

 

03.04.2012 выпуск 1

03.05.2012 выпуск 2

14.06.2012 выпуск 3

22.09.2012 выпуск 4

01.07.2013 выпуск 5

06.12.2013 выпуск 6

07.02.2014 выпуск 7

18.06.2014 выпуск 8

19.12.2014 выпуск 9

10.02.2015 выпуск 10

27.03.2015 выпуск 11

14.08.2015 выпуск 12

24.10.2015 выпуск 13

06.01.2016 выпуск 14

31.05.2016 выпуск 15

20.06.2017 выпуск 16

20.03.2018 выпуск 17

21.04.2019 выпуск 18

21.06.2019 выпуск 19

19.03.2021 выпуск 20

идиотская зорька

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 0

просмотров:
139
глас народа:
+12 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментариев нет

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1074 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 694
новостя
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
28.06.2021
рецензия: Лука
26.06.2021
фотоприкол: матрасы
17.06.2021
авторская песня: Мне бы чекануться
14.06.2021
фотоприкол: минутка политоты
12.06.2021
банная: шаурмишка
04.06.2021
фотоприкол: наконец-то
03.06.2021
статья: Panda Dome Free: интересная заявка
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Шашлындос. Фото: R666.

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

6. статья: Файл подкачки на SSD

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: А я девушек люблю

9. авторская песня: SaAnVi - Два ручья (неофициальный гимн)

10. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. Облизать зад лошади, которая выпила каплю никотина

2. блог: Windows: стадия отчаяния

3. Хочешь жрать - умей нырять. Хотя на самом деле, я не знаю, что она..

4. "Мальчики". ИМХО, книжка должна называться совсем по другому...

5. Живописная статУя из дерева, стоящая в соседнем дворе. Когда-то, я ходил..

6. "Блондинко" в лесу

7. Пригодных компонентов нет. Фото: R666.

8. Кандидаты в импотенты, или "Как страшно жить"

9. Православная плитка

10. Неполиткорректные бананы

 

нынче на сайте
CTPAHHuK (1)

гости: 5

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy