SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Навальный: точки над Ё

опубликовано:  24.02.2021  <весь блог>


Наверное, стоит ещё раз объяснить своё отношение к господину Навальному. Разные люди задают разные вопросы - да будет подытоживание.

Знаете ли вы Навального так, как его знаю я? Шучу. Лично незнаком. Но вливаться в его движуху начал задолго до нынешних событий. И задолго до событий на Болотной в 2012-м. Если вы мне сегодня начнёте рассказывать про майнинг биткоина - я отвечу вам, что был одним из первых, кто пробовал его майнить сразу после его создания, в 2009-м. Равнозначно, я был одним из первых, кто узнал про господина Навального. Думаю, вы попадаете в 90% населения, кто узнал позже.

Я даже, если хотите знать, перечислял ему деньги на поддержку и развитие веб-ресурсов (РосПил - кто ж его помнит). Отсюда и идёт конкретно мой интерес к первичной деятельности Навального, когда он ещё не выводил никакие толпы на улицы. Это был блоггер в ЖЖ, разумно критикующий властные структуры и предлагающий какую-никакую юридическую информацию, позволяющую "более лучше" дрючить различные службы, которые нихрена не делают. И даже создающий сайты, где можно очень удобно оформить жалобы в инстанции, не вставая с дивана (мечта любого диванного воена типа меня).

Потом начались всякие странные политические заявления, кооперации с одиозными личностями и прочая гнилая движуха. Всё это оказалось мне совершенно не по душе, и я быстро охладел, не забыв написать сатирическую пародию. А потом подоспели и болотные с маршами миллиардов. На фоне очевидно сладкой житухи тех лет, сие мне ещё больше не понравилось, и я просто закрыл для себя тему.

Что есть для меня Навальный сейчас? Это нечто устаревшее, потерявшее всякий смысл. Типа всем известных старинных политических деятелей во главе российских партий, вечно имитирующих бурную деятельность, изредка выкидывающих какие-нибудь фортели на потеху электорату. Вероятно, некоторые люди из числа молодёжи полагают, что Навальный - нечто новое. Но для меня это давно пролюбивший полимеры странный чел. А учитывая эти вот якшания с противными мне иностранцами - так и вообще, предатель.

Это никак не отменяет того факта, что я и действующую власть считаю антинародной, также устаревшей и заскорузлой. Меня никак не радует вся эта клоунада, устроенная с якобы "никому не нужным". Если он так никому не нужен - то и замечать его, вроде как, не полагалось. Но ведь устроили же цирк с конями. В общем, в этой истории, как говорится, "виноваты все". Выбирать из сортов известной субстанции предлагается российскому гражданину, но для него это заведомо выбор проигрышный. Без разницы же, за чей счёт этот банкет, покуда он не приводит ни к каким реальным изменениям в жизни страны и народа. Я вижу и понимаю, что нынешняя российская власть в массе своей абсолютно не заинтересована в улучшении жизни простого народа. Но верить в то, что в этом заинтересован странный чел, который кричит иностранцам "поможите"? Ну нет, это я уже проходил.

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 1

просмотров:
342
глас народа:
+18 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Фердинанд Браун
гость
24.02.2021 22:22
[ссылка, www.youtube.com]
Каменты излишни :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1117 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1990
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. статья: Syncthing

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
DanDee, oldzoomer, Садисто (3)

гости: 15

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy