SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Новые телефонные спамеры

опубликовано:  27.01.2021  <весь блог>


Новая напасть спам-звонков: роботы. Не те, которые "Я Меладзе-Билан, продаю золото-брильянты". Другие.

Первый раз позвонили с полгода назад; я тогда даже не понял, что это робот. Ну, не совсем прям Вертер - просто заранее записанные реплики со сценарием различного ответвления разговора и распознаванием речи "жертвы". Но выглядит очень реалистично! Цель - прозвонить с предложением какой-нибудь ереси, в случае согласия записать данные для последующего обзвона-обработки "живьём". В принципе, логичное развитие: отфильтровать из всей доступной толпы доверчивых лопухов, которые поведутся даже на робота, без первоначального контакта "живьём". А потом уже работать напрямую с этими лопухами, как вздумается.

Выглядит это так: звонит тётенька, здоровается, сходу вываливает тонну инфы. Типа, в вашем городе что-то проводится, вы туда приглашаетесь, и даже подарки какие-то будут. Хотите ли? Стоит ответить "да" - тётенька спросит контактный телефон с Ф.И.О., запишет информацию и попрощается. Человек даже не заметит подвоха. Я заметил, когда через неделю звонок повторился ровно тем же голосом, с той же информацией и интонацией. Музыкальный слух не подвёл. А дальше я начал троллить.

У робота есть предугадываемый сценарий, и когда он не может распознать, что вы ему говорите - он начинает тупить "отвлекающими" репликами. "Я вас не слышу", "плохая связь" и что-то из этой серии. Можно просто нечленораздельно мычать в трубку - это собьёт его с толку, но лучше говорить что-нибудь отфонарное, не относящееся к теме и заданному вопросу. Постоянные читатели уже догадались, что я использую свою же тактику разбазаривания на длительность звонка, чтобы спамеры заплатили больше. Но в случае с живым человеком, тупить сильно долго не получится - он психанёт довольно быстро. А вот с роботом я достиг рекорда в четыре минуты!

При запросе Ф.И.О. отвечал всё, что угодно. Компутер переспрашивал раз пять, потом включил заднюю: "Наша акция распространяется на людей от 35 до 60 лет, а вам сколько"? Я ответствовал, что три года. Удивительно, но и на эту тему у него нашёлся ответ: "Можете позвать к телефону кого-то, кому от 35 до 60 лет"?..

В основном, я честно отвечал на любой вопрос фразой "Я просто хочу потянуть время звонка". Эти данные морочили машине мозги и она тщетно пыталась вернуться на привычную тропу. По итогу, робот вежливо со мной распрощался и отключился.

Так победим.

 

©2021, Анатолий Савенков

комментариев: 4

просмотров:
388
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
27.01.2021 07:51
Чаво? На меня Тинькофф банк потратил 17 минут с живым человеком. Причём разговор записан.

З.Ы. Что-то подобное мне тоже недавно названивало, я так понял, её можно было развести на длительный разговор междометиями.
2  Кот ДаВинчи
гость
27.01.2021 20:51
Самое занятное в этих спамерах - что конечный адресат звонка лишь побочный продукт)

Давно уже заметил, что в период, когда дела у многих начинают идти хреново, активизируются разные дзынь-конторы. Примерно как с SEO - главное найти лоха, который готов отвалить бабла на спасение тонущего говнобизнеса (в нормальном понимают, что это работает не так). Раскручивают его на покупку супер-пупер системы обзвона или продают базу потенциальных (нет) покупателей. Типа вы сможете дотянуться до стольких людей, да еще с нашими скриптами на +100500% конверсии.

По работе регулярно приходится отбиваться от таких артистов, предлагающих купить базу для обзвона или собрать данные будущих жертв, чтобы потом нести им благую весть. А умный робот на обзвоне - ну это типа сейчас стильно, модно, молодежно...
3  Домовой
троллепатолог
01.02.2021 00:32
Kitboga. Был разработчиком софта, после того, как его бабушку, страдавшую деменцией, какие-то упыри развели на несколько тысяч долларов, объявил им вендетту.

Посмотрите первые 10 секунд отсюда - и если вы не останетесь посмотреть всю драму со своими персонажами, драматургией, и развязкой - то пропустите много лулзов :) [ссылка, www.youtube.com]

А литл бит инглиш из нидед, но там и по голосу скамеров понятно, как мегатонит их индийский пердак - они в основном орудуют по США/Англии :D Мне доставило.

ЗЫ. Камрады, может кто знает наши, отечественные аналоги ему? С удовольствием посмотрел бы.
4  ed
свой человек
26.02.2021 18:30
Сегодня мне позвонила наконец-то "служба безопасности Сбербанка". Правда эта служба оказалась какой-то матюкливой, когда поняла, шо енту службу раскусили.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1637 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1931
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. рецензия: Новичок (The amateur)

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
Марк (1)

гости: 20

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy