| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Фердинанд Браун | 12.01.2021 01:45 |
| > Такого маразма доселе не видывал. - Изя, а вы какую валюту отравляете: 810 или 622, а может 643? - да нет, Мойша, олимпийских медведей. - Если это не сто пиздесят шестые панды, то у вас их не примут! Шутка тяжелая, ничего личного (и против евреев ничего не имею) попытайтесь понять - добрый, не значит ласковый. Анатолий Викторович, что есть деньги, что есть товар, а что есть почта сейчас? | |
| 2 SaAnVi | 13.01.2021 04:09 |
| Деньги есть деньги, товар есть товар, почта есть говно. | |
| 3 Саддам | 15.01.2021 10:56 |
| У меня за всё время выработалось стойкое неприязненное предубеждение к трём организациям: 1) "Почта России" 2) "Ростелеком" (или как он там сейчас именуется) 3) "Сбербанк" | |
| 4 SaAnVi | 15.01.2021 11:05 |
| Ростелеком вроде им и остаётся. Ну да, мутноватая тема. :) | |
| 5 SaAnVi | 22.01.2021 04:41 |
| История, по итогу, закончилась ничем. Судя по всему, "нововведение" - чистый экспромт красноярских отделений почты. В других регионах люди отправляют посылки и всё нормально. Из ТП ответили, что "разобрались и наказали кого попало", но что делать дальше - так и непонятно. Приносить и со скандалом отправлять? | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Возобновление "Хреновостей" 2. блог: Как я вайбкодингом занимался 3. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 4. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 5. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
гости: 3 статистика за 10 минут |

