SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Windows 10: назад в прошлое

опубликовано:  13.10.2020  <весь блог>


Вчера прямо плакал сквозь слёзы. Есть у меня при себе простенький WiFi USB-свисток от Ralink. Удобно, когда ставишь клиенту систему, а она не находит драйверов ни на одну сетевую карту (такое часто бывает с WiFi, и Win10 тут не исключение). Драйвер под все системы тоже всегда с собой: поставил, а дальше - вот она, сеть всемирная, а ты - царь, король и падишах.

Так было всегда, вплоть до вчерашней установки "современной" Windows 10 LTSC со всеми обновами. Которую я уже успел попинать своим кованым сапогом. Оказалось, это ещё не конец.

Итак, втыкается WiFi-свисток, и система, на удивление, находит его сама. Ну а что, передовая Windows 10 же, обновлённая по самое не хочу. Зачёт! Как вдруг... Свисток не подключается к моей точке доступа на смартфоне. Хотя делал это раз сто пятьдесят на других системах. Выдаёт какую-то "ошибку подключения", даже руками не конфигурируется, даже с указанием точных параметров авторизации.

Ладно, думаю. Пора подсовывать свой драйвер, "зачёта" не получилось. Подсовываю свой драйвер... И система вообще перестаёт видеть свисток, как WiFi-сетевуху. Ой, то есть, не так! В диспетчере устройств видится именно, как WiFi-сетевуха. В центре управления сетями и общим доступом видится именно, как WiFi-сетевуха. Но система не видит, что в компьютере есть WiFi! Не даёт посмотреть список доступных сетей, да и пункта "WiFi" в обновлённых настройках Win10 просто нету.

Сказать, что у меня выпал глаз - ничего не сказать. Сверил версию драйвера - самая новая. Устройство "работает нормально". Но система не знает, что у компа есть WiFi!

Попытался откатить драйвер до предыдущей версии ("дистрибутивной"), чтобы ещё немного покопаться с настройками. Вдруг да повезёт, там-то хоть компьютер "был с вайфаем". Откатываю, проверяю, что версия откатилась, и краем глаза замечаю в правом нижнем углу иконку успешного подключения к сети. После восстановления старого драйвера, система вытащила из закромов уже настроенную сеть и без всяких проблем к ней подключилась. Именно с теми настройками, с которыми я пытался подключиться битый час. И именно со старым, дистрибутивным драйвером.

Читатели с большим компутерным опытом уже поняли, к чему я клоню. Да это же Windoze 95! Добро пожаловать в лихие 1990-е! Именно там таких приколов с подключением устройств было - пруд пруди. Можно было пять раз кряду ставить один и тот же драйвер - и получить разные результаты. То он не ставился, то ставился, но "устройство не работает", то в диспетчере устройств появлялось десять одинаковых устройств кряду - романтика! А потом - на какой-то пятидесятой итерации - всё вдруг начинало стабильно работать. И на это рекомендовалось не дышать, дабы не нарушить секретный баланс кривущей операционки, непонятно как завоевавшей весь мир.

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 1

просмотров:
344
глас народа:
+14 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  R666
свой человек
12.10.2020 05:48
>..Можно было пять раз кряду..
..и еще надо было сначала ставить драйвер звучки, и только потом - сетевуху. Ну а если в системе заводился ZIP - тогда бубен был нужен вообще мега-шаманский..=)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5798 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2447
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. видео: Песня о лишнем весе

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Syncthing

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy