SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
Международный день мира
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

20.09.2021 шит, паровоз

13.09.2021 мани, реклама, firefox

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

07.08.2021 Клиентоориентированность не рулит

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Windows, переобулся, коронавирус

опубликовано:  07.09.2020  <весь блог>


 

четверг, 08:44

Успехи Windows 10

успехи Windows 10

Пока делал скриншот, ещё одно "обновление" подоспело, которое ломает режим сна. Но пипл хавает, однако. :)

 

четверг, 23:46

Переобулся

С утра на лобовом у машины обнаружил лёд. В обед переобул машину. Начнётся сейчас бабье лето месяца на два - знайте, это всё я. В принципе, я в плюсе при любых раскладах. Тёплую погоду люблю (летом был явный недостаток). Ну а не будет погоды - зато переобулся.

 

пятница, 17:20

Стоп-корона

Хорошая новость: антитела к коронавирусу у меня не обнаружены. А впрочем, может, не такая уж и хорошая.

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 17

просмотров:
358
глас народа:
+5 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀
 

 

Комментарии

 

1  Садисто
свой человек
10.09.2020 05:45
"Ф семерке и хр тоже ашибки былииии"- любой фанат десятки. Это реально позорище какое-то.) Но зато:
[ссылка, tech.liga.net]
2  SaAnVi
tzar
10.09.2020 12:57
Ещё есть комментаторы а-ля "вот как Windows 10 поставил, вот так ничо и не трогал и всё обновляется и норм, ЧЯДНТ".
3  Садисто
свой человек
10.09.2020 13:17
Пф, мне одна айфонщица, крутя соплями, доказывала, что "у айфона глюков нет, все проблемы- сказки любителей джейлбрейкааа!!". Причем, когда скинул ей официальный (!) форум эпплов с глюками- оказался в игноре. Такие персы везде есть.
4  VSV
свой человек
10.09.2020 16:39
> "вот как Windows 10 поставил, вот так ничо и не трогал и всё обновляется и норм, ЧЯДНТ"

О, да это ж мог бы быть я xD
Правда, сейчас ко мне такой коммент не совсем релевантен, т.к. нынче без обновлений живу. Но у родителей на Вин10-машине всё тьфу-тьфу-тьфу норм пока что (разве что "Пуск" поменялся недавно с обновлением).
5  SaAnVi
tzar
10.09.2020 16:56
> нынче без обновлений живу

Спецом запретил? Тут говорят, в последних билдах это невозможным сделали. Наверное, врут. :)
6  VSV
свой человек
10.09.2020 17:12
> Спецом запретил?
Спасибо продавцу, у которого брал комп :-)
7  SaAnVi
tzar
10.09.2020 17:23
Только что мне прилетел репорт, что на новом билде мой способ остановки обновления не сработал. При возможности гляну, что там. Может, что прилетело с говнопрогами.
8  VSV
свой человек
11.09.2020 00:07
"Срочная новость: Известный оппозиционный IT-блогер ПЕРЕОБУЛСЯ!"
9  SaAnVi
tzar
11.09.2020 05:20
А мне больше заголовок нынешнего недельного нравится. "Windows переобулся".
10  VSV
свой человек
11.09.2020 19:04
"Windows переобулся - коронавирус!"
11  Фердинанд Браун
гость
11.09.2020 21:40
...предвосхищая: SaAnVi, вы переобуетесь, когда получите антитела (переболев), а не привившись... Собственный иммунитет - самый надежный!
12  R666
свой человек
12.09.2020 07:20
>..получите антитела ..
..именно так. Все было бы ничего, но в комплекте с ними идут слабость, утомляемость, сонливость и головные боли (хорошо хоть, что непостоянные).
Проверено.
13  Фердинанд Браун
гость
12.09.2020 23:15
> ...слабость, утомляемость, сонливость и головные боли (хорошо хоть, что непостоянные).
Проверено.

Дохтеру R666 медаль!, за вклад в борьбу.
14  R666
свой человек
13.09.2020 08:52
@Фердинанд Браун
- Ох, благодарствую.. ..мені б краще б без тієї медальки як-небудь обійтися.. :-) Все бы ничего, но теперь иногда днем хоть спички под глаза подставляй. И ладно, если бы дома, а то на работе. А после подъема на третий этаж полчаса язык с плеча снимаешь.. Ну уж, ну уж - нафиг, нафиг..
Не хворайте же, и да хранит вас Дева-заступница!
15  Kitya
друг
15.09.2020 16:22
>Начнётся сейчас бабье лето месяца на два - знайте, это всё я.
И в правду началось немного. Вот спасибо тебе, добрый человек! Здоровья и сил! Действительно с погодой помог!
Если есть ещё в запасе варианты с исправлением лишних морозов, ненужных дождей и излишнего зноя - не скрывай от нас этого знания, сразу в дело пускай :))
16  SaAnVi
tzar
15.09.2020 17:02
Надо котёл твердотопливный поставить в параллель с электрическими, тогда точно суровые зимы больше Красноярску не грозят. :)
17  schmer
друг
15.09.2020 19:30
Газголдер тогда ставь и геотеомалку. И буит парниковый аффект по полной)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5738 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 665
новостя
18.09.2021
обзор: X-plore File Manager
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. рецензия: Виво (Vivo)

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. статья: Файл подкачки на SSD

9. музыкальная пародия: А я девушек люблю

10. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: шит, паровоз

2. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

3. блог: мани, реклама, firefox

4. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

5. музыкальная пародия: Картошка

6. блог: ZX Spectrum forever!

7. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

8. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

9. статья: Ретаргетинг: оно вам надо?

10. музыкальная пародия: Оппа говносайт (aka Опа говносайт, Oppa govnosite)

 

нынче на сайте
schmer (1)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy