SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (100%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (100%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (100%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

24.09.2020 Я - не котик

21.09.2020 тапки, финик, плов

18.09.2020 ВРПВ: баня, деньги, майнинг

15.09.2020 Водянка яичка

14.09.2020 тексты, бомжара

13.09.2020 Проклятие "тыжкомпьютерщика"

07.09.2020 Windows, переобулся, коронавирус

03.09.2020 Intel и Microsoft учудили

02.09.2020 Ангел-хранитель и синтезатор

31.08.2020 лето, братан, голубки

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

клубника, птички, мурзилки

опубликовано:  17.08.2020  <весь блог>


 

понедельник, 17:07

Лесная клубника

лесная клубника

Дары угрюмого лета.

 

четверг, 17:59

Птички

птички

Вот такие птички возле Свято-Успенского мужского монастыря. Неплохой там на берегу Енисея построили скверик.

 

пятница, 11:28

Мурзилки

Из Дзена потянулись мурзилки, которые слили в жарких баталиях, и, пылая праведным гневом, минусят сайт в Уандех.Бровсере. Прямо праздник какой-то. :) Помню случай с WOT, который тоже по итогу куда-то слился, ибо не смог противостоять идиотам. Здесь всё то же самое.

 

суббота, 15:24

Семейная идиллия

Сижу в углу комнаты, потихоньку верстаю и программирую сайт для службы кейтеринга. В другом углу сидит жена и ведёт прямую трансляцию - урок валяния для страждущих. Семейная компутерно-интернетная идиллия.

 

воскресенье, 10:49

В лучах заката

в лучах заката

Цветы в скверике возле Свято-Успенского мужского монастыря. На закате.

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 9

просмотров:
268
глас народа:
+7 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 100% ◀
 

 

Комментарии

 

1  Фердинанд Браун
гость
17.08.2020 22:50
Аромат земляники и иных дикоросов не передашь...
Желаю всем здравствовать!одын!
2  010101010101
гость
21.08.2020 10:05
Почему же угрюмое лето? Лето хорошее, осадков в меру, тепло, у нас даже клубника повторно зацвела :)
3  SaAnVi
tzar
21.08.2020 14:29
Осадков в Красноярске и окрестностях просто немеряное количество. Никогда такого не видел. Много урожая банально сгнило.
4  010101010101
гость
22.08.2020 09:50
Мы на Николаевской сопке огородим. Там над горой слабые облака вообще рассеиваются - у вас идет дождь, а у нас сухо, правда вчера сильная гроза была, с градом :) А в целом, за год, у нас осадков очень мало.
5  SaAnVi
tzar
22.08.2020 10:31
Вот и у нас возле Дрокино всегда дождей мало было. В этом году - пипец просто.
6  vladimir
гость
23.08.2020 07:03
эх.. а у нас всё наоборот-погорел весь урожай(в этом году рекордно малое к-во осадков). засуха,донецкая степь...(
7  SaAnVi
tzar
23.08.2020 07:49
Да, у кого засуха, а у кого - гниль...
8  DanDee
гость
23.08.2020 15:04
> Цветы в скверике возле Свято-Успенского мужского монастыря.
Кадр хороший, но не спроста наверно Анатолий в монастырь зачастил?
9  SaAnVi
tzar
23.08.2020 17:04
Это всё в один момент снято. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1735 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 615
новостя
22.09.2020
обзор: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже
11.09.2020
музыка MODs: Sick on Monday
07.09.2020
статья: Чем хороши винтовые сваи
27.08.2020
статья: Скважина в доме: система раскачки
26.08.2020
репортаж: Бобровый Лог, 2020
18.08.2020
музпародия: American boy
12.08.2020
песенка-чудесенка: Песня про фобию
10.08.2020
статья: Ускоряем Firefox и спасаем SSD
01.08.2020
музыка MODs: Invisible Space
30.07.2020
фотоприкол: рацуха
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Файл подкачки на SSD

6. музыкальная пародия: American boy

7. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

8. песенка-чудесенка: Было-было (песня про сайты)

9. статья: Отключение ненужных служб Windows

10. статья: Скважина в доме: система раскачки

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

2. статья: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже

3. блог: Новый почтовый развод

4. блог: Я - не котик

5. блог: тапки, финик, плов

6. блог: ВРПВ: баня, деньги, майнинг

7. блог: Водянка яичка

8. блог: Здравствуйте. Вы проживаете в Московской области?..

9. блог: Проклятие "тыжкомпьютерщика"

10. блог: Год в своём доме

 

нынче на сайте
гости: 4

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy