SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Как избавиться от спам-звонков

опубликовано:  14.04.2020  <весь блог>


Они раздражают, всегда и везде. Никакие законы не помогают - это очевидно. Вашего номера телефона, по идее, не должно быть ни у кого постороннего - но он есть у всех. Нет сомнения, базы продаются налево и направо, и несть тому противодействия. Попытки увещевать звонящих долдончиков, чтобы они "убрали из базы", проваливаются. Попытки грозно надуть щёки и спросить "откуда у вас мой телефон?!11!" никого не пугают. Да и, последнее время, звонить стали роботы - им вообще пофиг на всё.

Тем не менее, есть вполне рабочий способ остановить вакханалию (или, как минимум, серьёзно уменьшить масштабы). Если только все остановятся и немного подумают. Один мой приятель уже подумал, рассказал мне. Подумал и я...

Просто берём трубку, и, убедившись, что звонок рекламный, кладём телефон на стол. Опционально, если нечего делать, можно поговорить с долдончиком, изображая из себя идиота последней степени. Вы уже поняли, да? Смысл затеи: развести их на как можно большее количество денег продолжительностью звонка. Убивается и второй заяц: пока долдончик висит на вашем телефоне, он не позвонит очередной жертве.

Просто и действенно. Какие-то быстро обанкротятся, какие-то - попозже. Я не имею в виду полное банкротство - но, скорее всего, сократят бюджеты на оплату идиотских прозвонов, т.к. они не будут окупаться.

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 7

просмотров:
432
глас народа:
+14 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
13.04.2020 07:58
История уже про некую краснодарскую стоматологическую клинику, которая всех задолбала. Я грозил им жалобами в ФАС, но это не помогало. Я решил поугорать. Так как у меня смартфон, который записывает телефонный разговор в автоматическом режиме, грех бы этим не воспользоваться.

Ну вот мне очередной раз звонят с этой стоматологии, и... сразу не перекидывают на оператора, а нужно в тональном режиме специально до него достучаться.

Достучался. Перезвонили. Спросили как меня зовут: представился Чёрным Властелином. Посмеялись вместе и завершили разговор.

Диалог второй был осложнён тем, что нужно было дождаться оператора, также пройдя через тональный набор, растянув разговор минут так на 10.

И вот дождался я оператора, и вот я "согласился" записаться на приём в эту клинику, и вот назначили время приёма... Заполняя карточку с ФИО, операторша услышала редкие фамилию и имя: Чёрный Властелин. Спросила, не больной ли я на голову и оборвала разговор.

Моему другу позвонили с ентой клиники, представился Чёрным Властелином, а в ответ: "Да вы там сговорились?!".

Что-то Чёрному Властелину перестали звонить звонилы со своими услугами, у меня друзья заждались новых пранков поневоле.
2  Садисто
свой человек
13.04.2020 13:14
Это пол-беды. Вот когда звонит нищее говно и сбрасывает, надеясь, что ты перезвонишь, а ты ждешь звонка с работы (от друзей или еще откуда)- вот что бесит неимоверно. И такое сейчас постоянно.
3  Marsel
свой человек
13.04.2020 19:33
Сегодня утром был разбужен таким спам-звонком. Хоть и на вибраторе стоял телефон, всё равно просыпаюсь. Всегда принимаю звонок и начинаю пыхтеть в трубку. Если понимаю, что это не мускулистый парень, просто завершаю разговор. С твоим методом борьбы полностью согласен, так должны все поступать.
4  али
свой человек
13.04.2020 21:50
>3
Так много вопросов, но готов ли я услышать ответы? Зачем пыхтеть в трубку, надеясь на мускулистого парня, зачем там вибратор, как вообще можно разглядеть телосложение без видео, и чем плохо разговаривать по телефону с субтильными?
5  Marsel
свой человек
13.04.2020 21:54
Вибратор - это когда телефон вибрирует, я неправильно выразился. :-) Мускулистый парень нужен, чтобы приехать ко мне и помочь мне проснуться. "чем плохо разговаривать по телефону с субтильными?" Мне субтильные неинтересны.
6  ed
свой человек
13.04.2020 22:17
Рецепты по борьбе с рекламными звонками от "Адских бабок" [ссылка, youtu.be]
7  SaAnVi
tzar
30.07.2025 08:56
Резюмируем: затея "вымотать" спамеров явно не работает. Да что говорить, если даже принятый президентом закон "спама должно не стать" - тоже не работает.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1589 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1914
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. видео: Песня про фобию

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 12

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy