| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Садисто с телефона | 16.03.2020 01:41 |
| Про короновирус: срутся неспроста и правильно. У него дикая заразность, гораздо выше простого гриппа. Добавим неустойчивость генома вируса и шансы получить испанку-2.0 весьма немалы. | |
| 2 Садисто с телефона | 16.03.2020 01:47 |
| Ну и бонусом- что симптомы от простуды почти не отличаются поначалу. | |
| 3 SaAnVi | 16.03.2020 04:14 |
| Про рыбные гриппы всё то же самое писали. | |
| 4 ed | 16.03.2020 09:04 |
| Остаётся саранчовый грипп подцепить. | |
| 5 али | 17.03.2020 16:26 |
| Не стоит бояться вируса- бояться надо последствий. Торговые и экономические я вот уже вполне ощущаю, без привязки к страхам. Уже и инфраструктурные проблемы подвезли. Ковид- он как Г.Принцип, сам по себе вроде никто и звать никак, но в нужное время и в нужном месте. | |
| 6 R666 | 01.04.2020 14:40 |
| Кстати, здесь [ссылка, www.mk.ru] кое-какие размышления про заразу, ее свойства, ну и то, что вокруг нее. | |
| 7 али | 01.04.2020 18:41 |
| >6 Вроде и неплохо, но автор сам попадает в описанную им ловушку противопоставления России и коллективного Запада, не видя, что перемена мест слагаемых в описанной им проблеме не отменяет её самой, а корень её в том числе в таких, как сам автор. Которые пытаются эту самую проблему рассматривать под другим углом, свежим взглядом, в пользу или не в пользу России. Само постоянное членомерство "а вот у них там", постоянная оглядка через плечо, с укоризной или же наоборот, это и есть проблема. Эти люди уже не видят свою страну без сравнения с "идущим", и не понимают, как может быть иначе. "Кто ты без своего смартфона?"- как то так. Неплохо, что автор обратил внимание на всеобщее враньё властей и "специалистов" от медицины. Правда снова таки заметно, что всё в том же противопоставлении, меж тем, как враньё про Ковид началось с ВОЗ ("пандемии не будет"), таким образом проблема вранья про Ковид- вот она глобальна, и настолько, что как бы кто ни хотел выделить в этом Россию "из ряда вон", у него не получится. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. видео: Хреновости, выпуск 2 6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. видео: Хреновости, выпуск 3 5. блог: Возобновление "Хреновостей" 6. блог: Как я вайбкодингом занимался 7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
гости: 3 статистика за 10 минут |

