| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 VSV | 10.03.2020 05:52 |
| Вот оно, ВОТ ОНО, наглядное подтверждение важности использования функции "Безопасное извлечение устройства"! Ну а если серьёзно, по-человечачьи сочувствую клиенту, хотя и знаю о нём только то, что у него ноут Asus. | |
| 2 SaAnVi | 10.03.2020 06:51 |
| Самое интересное: нужный файл был скопирован ПЕРВЫМ. Потом скопирована ещё куча ботвы. И ботва восстановилась, а первый файл - нет. Что такое "не везёт", блин. | |
| 3 али | 10.03.2020 15:02 |
| Штош, наконец-то и я услышал о сбое в результате "просто высунул". А я уж думал умру с убеждением, что это сказки дидуся Панаса. | |
| 4 SaAnVi | 10.03.2020 15:34 |
| FAT32, кстати. Может, ещё и поэтому. | |
| 5 Tolich | 10.03.2020 21:10 |
| :Если ты закинул 100000, и сделал 400000 - нормально, или нет? Нет. Хотя... если ты один (ну два-три), на УСН, и дополнительно нет никаких серьезных расходов для того что б сделать 400000, то наверное. А так : Нет | |
| 6 Кот ДаВинчи | 10.03.2020 22:30 |
| >Тут ведь что интересно - окупаемость. Если ты закинул 100000, и сделал 400000 - нормально, или нет? Если бы это прямо так и работало))) А то ведь можно и 100, и 200, и миллион в месяц закидывать, как делают в паре знакомых контор, а прямая окупаемость - чуть. Вообще, если продаешь то же самое, что куча людей вокруг тебя, и продукт твоего бизнеса не очень на их фоне, то продвигай, не продвигай - всё одно пустая трата денег будет... | |
| 7 SaAnVi | 11.03.2020 04:18 |
| Я, в основном, услуги двигаю. Где вложений минимум (изначальные есть - инструмент там, и т.п.). Но в принципе, пришёл к выводу, что куда проще и выгоднее себя двигать, чем кого-то. Чем и занимаюсь. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. музыкальная пародия: Комп налаживается |
| |
|
1. блог: Как я вайбкодингом занимался 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 5. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
Марк, DanDee, SaAnVi, Кот ДаВинчи (4) гости: 1 статистика за 10 минут |

