SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Что лучше: Доширак или Биг Бон?

опубликовано:  22.01.2020  <весь блог>


Ответ на сей вопрос однозначен! Но сначала - преамбула.

Когда жена далеко, я питаюсь всяким говном. Сам готовить особо не умею, да и не хочу. Гастрономическими закидонами отродясь не страдал; как-то привык, что питаться можно практически чем угодно, лишь бы не с возбудителями и не откровенный яд. Хотя всё есть яд.

По лапше быстрого приготовления я профессионал - в 1990-е съел её просто немеряно. Потом она как-то начала портиться; теперешний "Доширак" низкого ценового сегмента (в простых пакетиках) - адский отстой. Но ещё остаются экземпляры более-менее, типа 50+ рублей за круглый бочонок-тарелку - их и потребляю при случае.

Зачем-то взял к "Дошираку" "Big Bon" той же ценовой категории, расфасовки и вкуса (говядина). Думаю, дай сравню. Сравнил. С огромным отрывом победил "Доширак": реально можно есть, достаточно вкусно. В "Big Bon" даже вилки не положили! Это оказалось проблемой, т.к. на старой квартире, где тусил в новогодние праздники - голые стены. Следующий минус "Big Bon": нервущиеся пакетики со специями (еле как открыл). Вкус - просто никакущий. Лапша какая-то "деревянная"...

В общем, старый добрый "дошик" пока можно есть. Я, правда, иногда беру настоящую китайскую на рынке у китайцев. Она в 100500 раз вкуснее, но очень уж острая. Острятину полюбляю, но последнее время стараюсь есть поменьше - берегу желудок, чай не молодею с возрастом...

"Доширак", кстати, не китайская лапша, но это я так - понтануться.

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 9

просмотров:
1904
глас народа:
+13 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
22.01.2020 07:17
БигБон, доширак, мивимекс, анаком... Можно взять из фикспрайса бобовую лапшу, которая гораздо питательней выше перечисленных марок. А бичи подороже - извините, я не настолько богат. Для меня это пройденный этап.
Я держу у себя в закромах некоторый запас бичпакетов для готовки на скорую руку. Но каждое утро я чищу картошку, варю/жарю, добавляю мясные консервы (готорвые для разогревов блюда из магнитов/пятёрочек не беру, так как сытости на полдня не хватит, а по себестоимости они стоят дорого), делаю салат (если есть такая возможность) или просто открываю банку лечо из фикспрайса. В принципе одной такой готовки хватит на 3 кормёжки. Часто делаю яичницу (да это же просто, оказывается!). По себестоимости и полезности дешевле готовых консервированных блюд из магазинов, но дороже лапши быстрого приготовления. А научиться готовить настоятельно рекомендую, дабы не откладывать потом деньги на гастроэнтеролога.
2  SaAnVi
tzar
22.01.2020 08:13
> бичи подороже - извините, я не настолько богат

Ну тут согласен, хорошая, съедобная лапша быстрого приготовления - отнюдь не дешёвое удовольствие.
3  SaAnVi
tzar
22.01.2020 08:55
Пиздец, в Дзене эта статья бьёт все рекорды просмотров/лайков. Я ожидал, но не в таком масштабе.
4  Кот ДаВинчи
гость
22.01.2020 10:36
>Пиздец, в Дзене эта статья бьёт все рекорды просмотров/лайков. Я ожидал, но не в таком масштабе.

Ну так близкая же тема, народная, особенно в последние годы)))

По сабжу: самые зачетные бичпакеты, что я пробовал - шин рамён. В специализированных магазинах и всяких коршопах они в среднем по 60-70 рублей, но иногда продается по акции по цене дошарика. Иногда в пятерке можно увидеть примерно в ту же цену.
5  ябун
гость
23.01.2020 06:44
а как выглядит и как называется та лапша, которую берёшь у китайцев?
6  SaAnVi
tzar
23.01.2020 06:46
Не помню, там надписи на китайском все. :)
7  R666
свой человек
23.01.2020 07:03
>..надписи на китайском ..
вот-вот, этаким манером китайский скоро вытеснит английский - как язык международного общения. Гы! =)
8  viktor
гость
23.01.2020 09:42
держу жену,чтобы не питаться как попало,так дешевле...
9  SaAnVi
tzar
23.01.2020 09:53
Верное решение. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9854 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1893
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy